Предлагаемый воздухораспределитель для автоматических тормозов имеет в виду быстрое распространение воздушной волны вдоль всего поезда при оттормаживании тормозов краном машиниста или выпускным краном воздухораспределителя одного из вагонов. С этой целью присоединенный к камере постоянного давления дополнительный резервуар, по объему в несколько раз больше объема воздухопровода одного вагона, приводится в сообщение с главным воздухопроводом путем резкого незначительного увеличения давления в последнем или путем понижения давления в камере, отделенной поршнем от дополнительного резервуара. Таким образом, главньш воздухопровод приобретает дополнительное количество воздуха повышенного давления, необходимое для оттормаживания тормозов.
Действие и устройство предлагаемого воздухораспределителя, изображенного на чертеже в продольном разрезе, заключаются в следующем. Воздухораспределитель соединен с магистралью полостью 9; от нее по каналу 6 через камеру 20, через боковые отверстия 4 и через центральное отверстие в подвижной диафрагме 76, прикрываемое клапаном на конце штока /2 поршня 18,
происходит питание камеры 2/ постоян
ного давления в зависимости от давления в ней, давления в главном воздухопроводе и от силы пружины 7/, действуюш,ей на диафрагму. Камерой 26 воздухораспределитель соединен с запасным резервуаром, заполнение которого от главной магистрали будет из той же полости /Я через клапан 24, канал 2, камеру 25, отверстия 3 и через камеру 26. Во время торможения благодаря понизившемуся давлению в магистрали диафрагма и поршень /( подвинутся вправо и подействует на связанные между собой клапаны 74, 15 и 28 таким образом, что первый из них будет закрыт., а последние два откроются, и воздух запасного резервуара пойдет через них и через каналы 32 в камеру 33, из нее по каналу 17 в полость 34, а из последней по каналу 29 в тормозный цилиндр. При оттормаживании, вследствие увеличившегося давления в магистрали, диафрагма 76, а также и поршень 78, отойдут влево, причем клапан J4 будет открыт, и воздух из тормозного цилиндра через отверстие 27частично выйдет в атмосферу.
Чтобы иметь возможность произвести полный отпуск тормозов всего поездакраном машиниста или выпускным кра-f«OM воздухораспределителя одного из вагонов, при пониженном почему-либо „давлении (напр, в случае остановки или порчи насоса) в главном резервуа зе trM в магистрали, в предлагаемом воздухораспределителе имеются: дополнитель ный, соединенный с камерой 21 постоянkHoro давления, резервуар (на чертеже не показанный), по объему превосходящий в несколько раз объем воздухопро: вода одного вагона, и приспособление, Помещенное в крышке воздухораспределителя. Приспособление это состоит .ИЗ двух камер 22 и 25, разделенных поршнем 7, уравновешенным пружиной JO. Первая из камер сообщается глазным воздухопроводом через по.лость 19 и канал 5. а вторая камера 23 только через первую камеру 22 и через .зазор 7 в поршне 7. На одном конце штока поршня 7 помещен клапан 8, .закрывающий отверстие в камеру 27 по«стоянного давления, а другой конец 9 штока несет золотник 57 с клапаном 75 в нем, прикрывающим выход через ка1Яал 30 в атмосферу. Когда приходится оттормаживать при небольшом давлении в главном резервуаре и в магистрали, то воздух легко проникающий из них в камеру 22, с трудом проходит далее в камеру 25 и не успеет быстро установить в обеих камерах одинаковое давление, поэтому поршень 7 подвинется влево, и клапан 75 при этом откроет . выход воздуха через канал 30 из ка-, меры 25 в атмосферу, отчего камера «-SbidTpo разредится. При дальнейшем продвижении поршня 7 влево канал 30 перекроется золотником 57, но в то же время откроется проход воздуха из каотеры 27 постоянного давления и из дополнительного резервуара - через открывшийся клапан 8, камеру 22, канал 5 и полость 19-в магистраль, благодаря -чему в последней давление увеличится. Произойдет оттормаживание сначала вагона, а затем волна воздуха пойг дет по магистралик следующим вагонам, так как запаса воздуха в дополнительном резервуаре хватит на заполнение воздухопроводов у нескольких ваго«ов. Таким образом произойдет быстрое оттормаживание всего поезда.
То же самое будет и при выпуске азоздуха из камеры 25, непосредственно.
через выпускной кран самого распреде лителя: лорщень 1 также подвинется влево, откроет клапан 8, через который и через камеру 22 воздух пойдет из дополнительного резервуара в магистраль, увеличивая в ней давление и производя тем оттормаживание.
Предмет изобретения.
,
1.Воздухораспределитель для автоматических воздушных тормозов для оттормаживания, отличающийся тем, что с целью приведения в готовность к оттормаживанию и последующего затем оттормаживания тормоза краном машиниста и с целью оттормаживания всего поезда выпускным краном воздухораспределителя одного из вагонов с одновременным, как в том, так и и другом случае, быстрым распространением воздушной волны вдоль всего презда, дополнительный резервуар камеры постоянного давления, по объему в несколько раз больший объем воздухопровода одного вагона, путем резкого незначительного увеличения давления в главном воздухопроводе, или путем понижения давления в камере, отделенной поршнем от дополнительного резервуара, приходит в сообщение с главным воздухопроводом, который таким образом приобретает дополнительное количество воздуха повышенного давления, необходимое для оттормаживания тормозов.
2.Форма выполнения воздухораспределителя по п. 1, отличающаяся применением поршня 7, на одном конце штока которого помещен запорный клапан в, перекрывающий сообщение с главным воздухопроводом камеры 27 постоянного давления и сообщающегося с ней дополнительного резервуара, а на другом- золотник 57 с клапаном 75, служащим для выпуска воздуха из камеры 25.
3.Форма выполнения воздухораспре-. делителя по п.п. 1 и 2, отличающаяся тем, что, с целью питания камеры 27 постояннЬго давления из главного воздухо-. провода, диафрагма 16 выполнена по:движной относительно штока 72, являЮ: щегося своей торцевой частью клапаном.
управляющим питанием указанной камеры, ставя таковое зависимым от соответствующего давления в этой камере,
давления в камере главного воздухопро вода и давления пружины 7/, воздействующей на диафрагму 16.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU4646A1 |
Автоматический воздушный одноприводный тормоз | 1930 |
|
SU27085A1 |
ДИАФРАГМОВЫЙ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ОДНОПРОВОДНЫХ ТОРМОЗОВ | 1928 |
|
SU31989A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ТОРМОЗОВ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОВОЗОК | 1932 |
|
SU47329A1 |
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1927 |
|
SU12217A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU5156A1 |
Воздухораспределитель для автоматического воздушного тормоза с двухкамерным тормозным цилиндром | 1928 |
|
SU22075A1 |
Воздухораспределитель для не прямодействующего автоматического воздушного тормоза | 1930 |
|
SU21222A1 |
Автоматический воздушный однопроходный тормоз | 1927 |
|
SU8059A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ | 1927 |
|
SU12218A1 |
-Щ,
Авторы
Даты
1933-08-31—Публикация
1930-10-06—Подача