Изобретение относится к устройствам для испытания микротурбии, а также пневматических, электрических и других микродвигателей.
Известны устройства для испытания микродвигателей, содержащие плиту с жестко у.креиленным ,на ней испытывае.мым двигателем, иоворотную головку с тормозными электромагнитами, установленную в призматических опорах плиты, и тормозной диск, расположенный между иолюсами электромагнитов и жестко установленный на валу двигателя. При вращении диска, в результате .взаимодействия ,полей вихревых токов в диске с нолями электроMai-нитав, возникает момент, стремящийся вывести поворотную головку из положения равнавесия. Этот момент компенсируется и измеряется связанным с головкой весонзмерптель:ным устройством, например, гиревым. Ток к электро.магнитам подается по спецнальным тоководам .
Однако призматические опоры плохо работают в условиях вибрапий, неизбежно сопутствующих испытаниям, вследствие некоторой неуравновещенности вращающихся деталей, и поэтому необходимо принимать специальные меры против смещения головки вдоль оси качания. Наличие тоководов снижает точность измерений вследствие .влияния их упругости
на момент, воспринимаемый весоизмерительным устройством.
Цель изобретения - создание такой конструкции, которая при конструктивной простоте повышала бы точность измерения и надежность работы.
Для этого опоры выполняют в виде упругих лепт, укрепленных па плите и головке, эту же опору используют для .подачи тока к электромагнитам и в качестве чувствительного элемента для измерения крутящего момента.
На фнг. 1 изображена схема предлагаемого устройства, на фиг. 2 - то же, :внд сбоку.
Устройство состоит -из плиты / с жестко укрепленным па ней испытываемым двигателем 2, noBOpOTHoil ГОЛОВКИ 3 с тормозными электромагнитами 4, установленной на упругих ленточных опорах 5, прикрепленных к головке 3 и через электронзоляцию к плите /. Тормозной диск 6 жестко установлен на валу 7 двигателя 2 и расположен .полюсами 8 электромагнита 4.
Предмет изобретения
Устройство для испытания микродвигателей,
содержащее плиту с жестко укрепленным на
ней испыты.ваемым двигателе.м, поворотную ДИСК, располож-енный .между полюсами электромагнитов и жестко установленный на валу двигателя, отличающееся тем, что, с целью повышения -надежности и упрощения конструкции, опоры .выполнены в виде упругих лент, укрепленных на плите и головке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ УСИЛИЙ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА КОЛЕСО | 2000 |
|
RU2181194C2 |
СТЕНД ДЛЯ ОБКАТКИ И ИСПЫТАНИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ЗАБОЙНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 2003 |
|
RU2234691C1 |
Устройство для контроля анизторопии магнитных свойств ферромагнитных материалов | 1979 |
|
SU773547A1 |
Установка для испытаний и калибровки шагового двигателя | 1987 |
|
SU1467728A1 |
ЛЕНТОПРОТЯЖНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1972 |
|
SU332492A1 |
ПРИВОДНОЙ БЛОК ВЫСОКОВОЛЬТНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ | 1965 |
|
SU171891A1 |
Самотормозящийся электродвигатель | 1982 |
|
SU1030919A1 |
Стенд для испытания электродвигателей | 1974 |
|
SU489974A1 |
Индукционный моментомер | 1958 |
|
SU125069A1 |
Устройство для измерения плотности сыпучих материалов в пневмопроводе | 1988 |
|
SU1672300A1 |
fuz.
uz.2
Даты
1970-01-01—Публикация