Способ работы воздушной машины Советский патент 1932 года по МПК F01B29/08 

Описание патента на изобретение SU27251A1

В .предлагаемом способе работы воздушной машины с замкнутым циклом сжатый в цилиндре машины воздух нагревается вбрызгиваемым в цилиндр маслом, нагретым до высокой температуры в особом нагревателе, после масловоздушная смесь расширяется и затем отводится в маслоотделитель, откуд а воздух поступает в охладитель, а масло - в нагреватель для дальнейшего введения в цилиндр машины.

На прилагаемом чертеже схематически изображено примерное устройство воздушной ма.шины для предлагаемого способа работы.

При ходе поршня вправо воздух из холодильника 5 по трубе б и через всасывающий клапан 2 поступает в цилиндр 1 двигателя. Обратным ходом поршня часть .воздуха выталкивается обратно в холодильник, а часть его, начиная с момента закрытия всасывающего клапана, подвергается сжатию в цилиндре 1. Влонце сжатия и начале рабочего хода порЩня при помощи масляного насоса 7, приво-, димого в действие от двигателя, пpoиc ходит впрыскивание в цилиндр 1 через распылитель 4 нагретого до высокой температуры (оо 400° С) цилиндрового масла, поступающего из нагревателя 12 по трубе 13. Горячее масло нагревает воздух в цилиндре 1; затем подача масла прекращается и следует расширение механической смеси воздуха и распыленного капельного масла, с продолжением отдачи тепла от масла воздуху. При следующем за этим ходе поршня влево происходит выт|1лкинание смеси через выхлопной клапан 3 в маслоотделитель 9, откуда воздух, по трубе 10 поступает снова в холодильник 5, а масло по трубе нагреватель 12.

Предмет изобретения

Способ paбoть воздушной машины с замкнутым циклом, отличающийся тем, что сжатый в цилиндре машины воздух нагревается вбрызгиваемым в цилиндр маслом, нагретым до высокой температуры в особом нагревателе, после чего масловоздушная смесь расширяется до противодавления и отводится в маслоотделитель, откуда воздух переходит в воздушный охладитель, а масло -в нагреватель, для введения оттуда снова в цилиндр машины. К авторскому свидетельству Ж. В. Максимова № 27251

Похожие патенты SU27251A1

название год авторы номер документа
Тепловоз 1925
  • Максимов М.В.
SU5575A1
Четырехтактный двигатель внутреннего горения 1925
  • Максимов М.В.
SU7839A1
Локомотив 1926
  • Максимов М.В.
SU9917A1
Двигатель внутреннего горения с вбрызгиванием нагретой воды и с конденсацией 1923
  • Савельев М.П.
SU2308A1
АЗОТНАЯ КОМПРЕССОРНАЯ СТАНЦИЯ 2013
  • Ворошилов Игорь Валерьевич
RU2539409C1
СПОСОБ (ВАРИАНТЫ) И СИСТЕМА УСКОРЕНИЯ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ 2015
  • Пёрсифулл Росс Дикстра
RU2696181C2
Приспособление для получения взрывов в двигателях внутреннего горения 1913
  • К. Штейнбеккер
SU2447A1
ДВИГАТЕЛЬ КОМПАУНД, РАБОТАЮЩИЙ СМЕСЬЮ ПАРА И ГАЗА 1925
  • Зайцев Г.К.
SU3637A1
Способ преобразования теплоты в механическую работу и тепловой двигатель для его осуществления 1991
  • Попов Анатолий Лукиллианович
SU1804569A3
Способ работы тепловой машины 1924
  • Сидоров Г.С.
SU1659A1

Иллюстрации к изобретению SU 27 251 A1

Реферат патента 1932 года Способ работы воздушной машины

Формула изобретения SU 27 251 A1

SU 27 251 A1

Авторы

Максимов М.В.

Даты

1932-07-31Публикация

1931-03-30Подача