В .предлагаемом способе работы воздушной машины с замкнутым циклом сжатый в цилиндре машины воздух нагревается вбрызгиваемым в цилиндр маслом, нагретым до высокой температуры в особом нагревателе, после масловоздушная смесь расширяется и затем отводится в маслоотделитель, откуд а воздух поступает в охладитель, а масло - в нагреватель для дальнейшего введения в цилиндр машины.
На прилагаемом чертеже схематически изображено примерное устройство воздушной ма.шины для предлагаемого способа работы.
При ходе поршня вправо воздух из холодильника 5 по трубе б и через всасывающий клапан 2 поступает в цилиндр 1 двигателя. Обратным ходом поршня часть .воздуха выталкивается обратно в холодильник, а часть его, начиная с момента закрытия всасывающего клапана, подвергается сжатию в цилиндре 1. Влонце сжатия и начале рабочего хода порЩня при помощи масляного насоса 7, приво-, димого в действие от двигателя, пpoиc ходит впрыскивание в цилиндр 1 через распылитель 4 нагретого до высокой температуры (оо 400° С) цилиндрового масла, поступающего из нагревателя 12 по трубе 13. Горячее масло нагревает воздух в цилиндре 1; затем подача масла прекращается и следует расширение механической смеси воздуха и распыленного капельного масла, с продолжением отдачи тепла от масла воздуху. При следующем за этим ходе поршня влево происходит выт|1лкинание смеси через выхлопной клапан 3 в маслоотделитель 9, откуда воздух, по трубе 10 поступает снова в холодильник 5, а масло по трубе нагреватель 12.
Предмет изобретения
Способ paбoть воздушной машины с замкнутым циклом, отличающийся тем, что сжатый в цилиндре машины воздух нагревается вбрызгиваемым в цилиндр маслом, нагретым до высокой температуры в особом нагревателе, после чего масловоздушная смесь расширяется до противодавления и отводится в маслоотделитель, откуда воздух переходит в воздушный охладитель, а масло -в нагреватель, для введения оттуда снова в цилиндр машины. К авторскому свидетельству Ж. В. Максимова № 27251
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тепловоз | 1925 |
|
SU5575A1 |
Четырехтактный двигатель внутреннего горения | 1925 |
|
SU7839A1 |
Локомотив | 1926 |
|
SU9917A1 |
Двигатель внутреннего горения с вбрызгиванием нагретой воды и с конденсацией | 1923 |
|
SU2308A1 |
АЗОТНАЯ КОМПРЕССОРНАЯ СТАНЦИЯ | 2013 |
|
RU2539409C1 |
СПОСОБ (ВАРИАНТЫ) И СИСТЕМА УСКОРЕНИЯ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ | 2015 |
|
RU2696181C2 |
Приспособление для получения взрывов в двигателях внутреннего горения | 1913 |
|
SU2447A1 |
ДВИГАТЕЛЬ КОМПАУНД, РАБОТАЮЩИЙ СМЕСЬЮ ПАРА И ГАЗА | 1925 |
|
SU3637A1 |
Способ преобразования теплоты в механическую работу и тепловой двигатель для его осуществления | 1991 |
|
SU1804569A3 |
Способ работы тепловой машины | 1924 |
|
SU1659A1 |
Авторы
Даты
1932-07-31—Публикация
1931-03-30—Подача