Предлагаемый локомотив, схематически изображенный на чертеже в продольном разрезе, относится к локомотивам, работающим парогазом, и в основных своих частях состоит из рамы и паровой машины обычного паровозного типа при чем применены две коленчатые ведущие оси. Непосредственно на раме монтируются цилиндры компрессора а и генератора Ъ, каковые получают движение поршней от вышеупомянутых коленчатых осей, и резервуар с для конденсационной воды. Выше располагаются - дизель-компрессор д-в будке машиниста, воздушный резервуар е с трубками для подогрева, парогазосборный резервуар f с распололоженным внутри его регулятором и конденсатор d (радиаторного типа). Части е, f и и зашиты в общий теплоизолированный инфузорной землей кожух.
Назначение вышеупомянутых частей следующее: дизель-компрессор д-для пополнения запаёа сжатого воздуха и его подогрева при подготовке в депо локомотива, при пуске его в ход, разгоне и одиночном следовании; компрессор, а- для сжатия воздушного заряда при установившемся режиме следования локомотива с поездом; генератор Ъ-для генерации парогаза при том же режиме; возnviTTHbia np.sftnRvao е-для уравнивания
давления воздуха и его подогрева при приготовлении к выходу под поезд, а в зимнее время при продолжительных стоянках; парогазосборник f-для уравнивания давления парогаза и увеличения запаса сжатого воздуха при приготовлении; конденсатор d-для охлаждения мятого парога а и извлечения из него воды; резервуар с-для собирания конденсационной воды и ее подвода к распылителю h.
Типы и действие всех частей, кроме генератора Ъ, обычны. Действие же генератора Ъ заключается в следующем: цилиндры генератора при всасывающем ходе получают воздух из воздушного резервуара е под давлением 14 атм. abs. и при температуре .620-630° (в условиях нормального режима). В конце всасывающего хода через форсунку г распыливается особо подводимая нефть на подогретый калоризатор (на чертеже не указан) и за период восходящего хода поршня сгорает при постоянном давлении ок. 14,2 атм. abs. Расширяющиеся продукты сгорания выходят из генератора Ъ через автоматический клапан, непосредственно за которым в них впрыскивается необходимое для получения температуры 400° С количество воды из водосборного оезеовуаоа с чеоез распылитель А-.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тепловоз | 1925 |
|
SU5575A1 |
Тепловоз | 1925 |
|
SU5340A1 |
Способ работы воздушной машины | 1931 |
|
SU27251A1 |
Четырехтактный двигатель внутреннего горения | 1925 |
|
SU7839A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ И УСТРОЙСТВО КОМБИНИРОВАННОГО ПОРШНЕВОГО МОТОРА С ПАРОГАЗОВЫМ ЦИКЛОМ | 2007 |
|
RU2341666C2 |
Локомотив с воздушным поршневым рабочим двигателем | 1947 |
|
SU78432A1 |
ДИЗЕЛЬ-КОМПРЕССОРНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПАРОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ | 1930 |
|
SU22403A1 |
Четырехтактный двигатель-компаунд внутреннего горения | 1925 |
|
SU4813A1 |
Маневровый локомотив | 1935 |
|
SU51267A1 |
Тепловоз | 1937 |
|
SU55209A1 |
Авторы
Даты
1929-06-29—Публикация
1926-10-16—Подача