Локомотив Советский патент 1929 года по МПК B61C1/00 B61C7/04 

Описание патента на изобретение SU9917A1

Предлагаемый локомотив, схематически изображенный на чертеже в продольном разрезе, относится к локомотивам, работающим парогазом, и в основных своих частях состоит из рамы и паровой машины обычного паровозного типа при чем применены две коленчатые ведущие оси. Непосредственно на раме монтируются цилиндры компрессора а и генератора Ъ, каковые получают движение поршней от вышеупомянутых коленчатых осей, и резервуар с для конденсационной воды. Выше располагаются - дизель-компрессор д-в будке машиниста, воздушный резервуар е с трубками для подогрева, парогазосборный резервуар f с распололоженным внутри его регулятором и конденсатор d (радиаторного типа). Части е, f и и зашиты в общий теплоизолированный инфузорной землей кожух.

Назначение вышеупомянутых частей следующее: дизель-компрессор д-для пополнения запаёа сжатого воздуха и его подогрева при подготовке в депо локомотива, при пуске его в ход, разгоне и одиночном следовании; компрессор, а- для сжатия воздушного заряда при установившемся режиме следования локомотива с поездом; генератор Ъ-для генерации парогаза при том же режиме; возnviTTHbia np.sftnRvao е-для уравнивания

давления воздуха и его подогрева при приготовлении к выходу под поезд, а в зимнее время при продолжительных стоянках; парогазосборник f-для уравнивания давления парогаза и увеличения запаса сжатого воздуха при приготовлении; конденсатор d-для охлаждения мятого парога а и извлечения из него воды; резервуар с-для собирания конденсационной воды и ее подвода к распылителю h.

Типы и действие всех частей, кроме генератора Ъ, обычны. Действие же генератора Ъ заключается в следующем: цилиндры генератора при всасывающем ходе получают воздух из воздушного резервуара е под давлением 14 атм. abs. и при температуре .620-630° (в условиях нормального режима). В конце всасывающего хода через форсунку г распыливается особо подводимая нефть на подогретый калоризатор (на чертеже не указан) и за период восходящего хода поршня сгорает при постоянном давлении ок. 14,2 атм. abs. Расширяющиеся продукты сгорания выходят из генератора Ъ через автоматический клапан, непосредственно за которым в них впрыскивается необходимое для получения температуры 400° С количество воды из водосборного оезеовуаоа с чеоез распылитель А-.

Похожие патенты SU9917A1

название год авторы номер документа
Тепловоз 1925
  • Максимов М.В.
SU5575A1
Тепловоз 1925
  • Ядов И.Ф.
SU5340A1
Способ работы воздушной машины 1931
  • Максимов М.В.
SU27251A1
Четырехтактный двигатель внутреннего горения 1925
  • Максимов М.В.
SU7839A1
СПОСОБ РАБОТЫ И УСТРОЙСТВО КОМБИНИРОВАННОГО ПОРШНЕВОГО МОТОРА С ПАРОГАЗОВЫМ ЦИКЛОМ 2007
  • Зайцев Александр Аркадьевич
  • Зайцев Станислав Александрович
RU2341666C2
Локомотив с воздушным поршневым рабочим двигателем 1947
  • Рыцарев В.К.
SU78432A1
ДИЗЕЛЬ-КОМПРЕССОРНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПАРОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ 1930
  • Максимов М.В.
SU22403A1
Четырехтактный двигатель-компаунд внутреннего горения 1925
  • Максимов М.В.
SU4813A1
Маневровый локомотив 1935
  • Мириманов Г.И.
SU51267A1
Тепловоз 1937
  • Жаглевский Г.Д.
  • Панин Д.М.
SU55209A1

Иллюстрации к изобретению SU 9 917 A1

Реферат патента 1929 года Локомотив

Формула изобретения SU 9 917 A1

SU 9 917 A1

Авторы

Максимов М.В.

Даты

1929-06-29Публикация

1926-10-16Подача