В предлагаемой передаче фрикцион, ное сцепление происходит между втулкой, сидящей на валу одного механизма, передающего движение,- и воспринимающим его шкивом, принадлежащим другому механизму, и достигается передви, жением составной муфты, на которой
: вращается на шариках этот шкив, под воздействием на нее вйвертываемого из неподвижной гайки упора, при. чем для быстрой остановки механизма, получающего движение, применен тормоз, Действующий одновременно с выключением передачи. .На чертеже фиг. 1 изображает разрез по оси предлагаемой передачи; фиг. сверху ее детали.
На передающем вращение валу. 2 закрепляется стопором б втулка, снабженная на конце круговым заплеч иком 3 с выточкой 4, в которой помещается пружина 5. На втулке 1 надетых: возможностью продольного перемещения
. по ней-муфта, выполненная, ef-целях удобства при сборке передачи, из трех частей 10, Пи 12, составляющих снаружи одну общую фасонную поверхность,
1и кольцевой упор 19 С наружной .резббой, ввертываемый в гайку-18, закрепленную каким-либо Способом неподвижно на механизме, к которому принадлежит вал 2, пропускаемый в отверстие гайки 18.
а От продольного перемещения сама втулка 1 предохраняется навернутыми на неегайками 8, 9, упирающимися в неподвижную гайку 18 шариками 21. На наружной поверхности муфты : 10,П, 12 может вр&щаться при посредстве шариков 17 шкив 16 второго механизма, воспринимающего вращение, снабженный на ступице 13 двумя выточками: 14- для заложенного в нее:ременнрго или т. п. кольца (фрикциона) и 15--для ленты тормоза 26.
Включение и выключение передачи производится посредством пружинной педали, соединенной тягой с рычагом 22 (фиг. 2) кольцевого упора 19. При нажиме на педаль, этот рычаг поворачивает на втулке 1 упор 19, отчего последний, вывинчиваясь из гайки 18, придвигает муфту 10, 11, 12 вместе со шки- вом 16 k заплечику 3 втулки 1 и прижимарт к нему помещенный в выточке 14 шкива фрикцион, вызывая между ними .трение, достаточное для передачи вращения шкиву 16 от вала 2. По прекращении нажима на педаль, пЪследная поддействием своей пружины подни- мается вверху и ввертывает упор 19 обратно в гайку 18, а муфта10, 11, 12со шкивом 16 своей пружиной 5 отйодится от заплечика 3, в результате чего фрикциннное соприкосновение и передача вращения кончаются. Вместе с тем лента тормоза 26, прикрепленная недо
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Фрикционная передача для швейных машин | 1929 |
|
SU13851A1 |
МЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1990 |
|
RU2015038C1 |
Устройство к круглым трикотажным машинам для их останова | 1950 |
|
SU92763A1 |
Шпиль для работы на буровых станках и т.п. | 1934 |
|
SU50517A1 |
ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2048995C1 |
ПРОМЕРОЧНАЯ РУЛОННО-НАМОТОЧНАЯ МАШИНА | 1956 |
|
SU104566A1 |
Устройство для независимой передачи мощности двигателя моторных повозок по двум линиям | 1948 |
|
SU74923A1 |
Коробка передач | 1983 |
|
SU1191656A1 |
Предохранительное устройство к вырубочному прессу "Революцион" | 1939 |
|
SU60165A1 |
РЕГУЛИРОВОЧНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА | 2009 |
|
RU2493451C2 |
Авторы
Даты
1932-07-31—Публикация
1929-03-15—Подача