УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ ВПУСКНЫМ КЛАПАНОМ Советский патент 1970 года по МПК F01L1/14 

Описание патента на изобретение SU273579A1

Известны устройства для управления впускным клапаном двигателя внутреннего сгорания, содержащие корпус с гильзой, имеющей перепускное отверстие и снабженной зубчатой рейкой, взанмодействующей с шестерней механического привода. В гильзе соосно расположены два плунжера, один из которых связан с кулачком распределительного вала, а другой - со штангой толкателя, соединенной с коромыслом, управляющим клапаном.

Цель изобретения - упростить конструкцию и обеспечить одновременное регулнрование высоты, продолжительности и момеита начала подъема клапана.

Это достигается тем, что гнльза устанавливается в толкателе, а размещенный в ней плунжер выполняется со спиральным срезом и ограничительным упором, например, в виде буртика.

На чертеже иоказапо предлагаемое устройство.

В приводимом от кулачка / распределительного вала толкателе 2, помещенном в блоке,3 двигателя, закреплена гильза 4. Па дне гильзы имеется подпружиненный обратный подпитывающий клапан 5 с подводящим каналом 6, а на боковой стенке гильзы - перенускноё отверстие 7. Между гильзой и толкателем образована полость S, соединяющая канал 6 и отверстие 7 через отверстие 9

в толкателе с каналами W в блоке системы смазки двигателя, в которые масло подается под давлением.

Толкатель с помощью обычПых устройств, в данном случае лыскп на наружной боковой поверхности толкателя и в блоке, не может поворачиваться вокруг своей оси, а перемещается только вдоль осн.

В гильзе расположен плунжер //, имеющий на головке спиральный срез 12, косая кромка которого взаимодействует с отверстием 7.

Между плунжером и гильзой установлена пружина 13, в данном случае работающая как пружина клаиаиа 5. Пространство гильзы под плуижером заполнено столбом жидкости 14. На плунжере выполнен буртнк 15, ограннчнвающнй перемеи|ение илунжера относительно гильзы.

В направляющей 16, прпкрепленной к блоку, помещен реечный прпвод поворота илунжера, состоящий из щестерии 17, которая имеет возможность иеремещенпя вдоль оси илунжера по щпонке, и приводной зубчатой рейки 18, запепленной с шестерней 17. Плунжер соединен с деталями привода впускного клапана 19, в данном случае со щтангой 20 и коромыслом 21.

Работает устройство следующим образом.

Похожие патенты SU273579A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1993
  • Евстифеев Б.В.
  • Соин Ю.В.
RU2056517C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Евстифеев Б.В.
  • Соин Ю.В.
  • Ким Ф.Г.
  • Почтарь А.Ю.
  • Филоненко И.А.
  • Ромашин С.В.
RU2051286C1
ПЛАНЕТАРНЫЙ МОТОР-КОМПРЕССОР 1993
  • Чикин Г.А.
RU2095578C1
Способ Филимонова регулирования дизеля с турбонаддувом и дизель Филимонова с турбонаддувом 1990
  • Филимонов Вениамин Викторович
SU1752997A1
Устройство для управления впускным клапаном 1985
  • Коц Альберт Борисович
SU1312194A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Грабовский А.А.
RU2146010C1
УСТРОЙСТВО для ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ ПОДЪЕМА ВПУСКНОГО КЛАПАНА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1966
SU179119A1
Способ работы поршневого двигателя внутреннего сгорания и двигатель внутреннего сгорания 1989
  • Темиржанов Махти Османович
  • Простоквашин Владимир Григорьевич
  • Табаков Евгений Александрович
SU1712642A1
Способ регулирования дизеля с турбонаддувом и дизель с турбонаддувом 1989
  • Филимонов Вениамин Викторович
SU1677358A1
СПОСОБ ВПРЫСКА ВОДЫ В ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Харлов Н.М.
  • Харлов С.Н.
RU2069274C1

Иллюстрации к изобретению SU 273 579 A1

Реферат патента 1970 года УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ ВПУСКНЫМ КЛАПАНОМ

Формула изобретения SU 273 579 A1

SU 273 579 A1

Даты

1970-01-01Публикация