Изобретение относится к области регулирования давления в воздушно-тепловых антиобледеннтельных системах летательных аииаратов.
В основном авт. св. № 166210 описан сдвоенный уравновешенный клапан, включающий корпус с входной и выходной ка1мерами, крышку, эластичную мембрану, закрепленную между корпусом и крышкой, подпружиненный шток, установленный в расточке корпуса, с закрепленными на нем двумя тарельчатыми перепускными клапанами и штуцер для подсоединения подмембранной полости к командному прибору.
В настояш.ее время с ростом мощности силовой установки непрерывно растут параметры отбираемого воздуха, а требования к точности поддержания давления и динамической устойчивости остаются столь же жесткими.
Цель изобретения - повысить точность поддержания давления и динамическую устойчивость клапана. Это достигается установкой дюз в каналах, соединяющих подмембранную полость с командным прибором н падмембранную полость с выходной камерой.
мембраны с жестким центро г, закрепленной между корпусом п крышкой, образующей надмембраииую В и подмембраипую Г полости, штока, установленного в расточке корпуса, двух одинаковых тарельчатых перепускных клапанов, закрепленных на штоке, трубки /, соединяющей выходную камеру Б с надмсмбранной полостью В, штуцера 2 для подключения полости Г к командному npii6opy 3, обеспечивающему поддержание в пси постоянного абсолютного дав.гения. и калиброванного клапана 4, соединяющего подмембранную полость Г с выходной камерой Б. В трубке / установлена дюза 5 п в И1туцере 2 - дюза 6. Работает клапан следуюгцим образом.
Горячий воздух, отбираемый от двигателя, поступает во входную камеру А клапана п, если давление в выходной камере Б не превышает допустнмое, через открытые перепускные тарельчатые клапаны проходит в выходную камеру, связанную с системой антнобледенення. Из выходной камеры Б по калиброванно.му канал} осуществляется непрерывная
подача давления в иодмембранную полость Г, и далее, через дюзу 6, ппевлгосонротивление которой меньше, че:м пневмосопротивленпе калиброванного канала, г, командный прибор, обеспечивающий в полости Г поддержание поке 1 через дюзу 5 рабочее тело системы поступает в надмембраниую полость В.
Таким образом, на эластичной мембране сопоставляются надмембранное и подмембранное давления, при этом, если надмембранное усилие превышает сумму усилий (пружины и давления) в нодмембранной полости, то шток с перепускными тарельчатыми клапанами переместится в положение, соответствуюш:ее заданному рабочему давлению в выходной камере, поддерживая тем самым «за собой постоянное абсолютное давление. Наличие дюз, установленных в линии, соединяющей выходную камеру клапана с надмембранной полостью, и в штуцере, соеднняющем подмембранную полость с командным прибором, позволяет повысить точность поддержания
давления «за собой и динамическую устойчивость клапана.
Предмет изобретения
Сдвоенный уравновешенный выпускной клапан но авт. св. jY 166210, отличающийся тем, что, с целью повышения точности Поддержания давлеиия и динамической устойчивости
клапана, в трубопроводе, соединяюш,ем надмембранную полость с выходной камерой, и в штуцере, соединяющем нодмембранную иолость с командным прибором, установлены дюзы, нри этом канал дюзы штуцера выполнен с меньшим нневмосонротивлением, чем калиброванный канал, соединяющий нодмембранную полость с выходной камерой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Клапан | 1972 |
|
SU499434A1 |
Исполнительное устройство для систем регулирования расхода | 1973 |
|
SU442462A1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ | 1970 |
|
SU282781A1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ | 2013 |
|
RU2526501C1 |
УСТРОЙСТВО для ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ЗАКРЫТИЯ | 1967 |
|
SU200987A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ | 2021 |
|
RU2761993C1 |
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ЛЕГОЧНЫЙ АВТОМАТ | 1988 |
|
RU1612396C |
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН С ЗАЩИТОЙ ОТ ПОВЫШЕНИЯ И ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ | 1967 |
|
SU190743A1 |
Устройство управления дождевальной машины | 1990 |
|
SU1732871A1 |
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН С ЗАЩИТОЙ ОТ повышйни?; J'.'ДАВЛЕНИЯ | 1965 |
|
SU168096A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация