Изобретение относится к системам автоматики установок кондиционирования воздуха на летательных аппаратах.
Известны регуляторы давления газа, содержащие многоэлементный исполнительный механизм, одномембранный задатчик расхода и командный прибор с двумя сильфонами и мембраной, нодмембранная полость которого через дроссель соединена с регулируемым давлением, а надмембранная - с выходным,
Однако их динамические характеристики обладают рядом недостатков, а быстродействие невысоко.
В предлагаемом регуляторе установлены дополнительные командные приборы, соответствующие числу элементов исполнительного механизма.
Надмембранные камеры командных приборов соединены через параллельно включенные дроссели и пневмодиоды с входным каналом давления, а сопла соединены через дроссели со всеми элементами регулирующего органа.
Это позволяет повысить точность регулирования и увеличить надежность устройства.
На чертеже представлена схема иредлагаемого регулятора давления.
ганы 4, каждый из которых состоит из клапана со щтоком 5, прикрепленного к мембране , седла 7 клаиана и крыщки 8 со щтуцером 9. Полости между крышками 8 и мембранами б являются приводными камерами исполнительных органов 4.
Регулятор содержит также командные приборы 10, включающие в себя мембрану 7/, заделанную в корпус, пружину 12 и сопло /с. Последнее связано через дроссели 14 с регулируемым давлением, а через дроссели 15 - с приводными камерами исполнительных органов. Подмембранные иолости командных приборов 10 связаны так же и с атмосферой каналами 16. Надмембранные полости 17 командных приборов сообщаются через нормально включенные дроссели 18 и пневмодиоды 19. Пневмодиоды способны легко пропускать воздух в направлепии, указанном стрелками 21, что обеспечивает быстродействие регулятора.
Регулятор давления работает следующим образом.
Регулируемое давление подается в исполнительный механизм / через входной патрубок 2 и, действуя на клапаны со штоками 5 и мембраны 6, отжимает клапаны от седел 7 и открывает их. Давление при этом на выходе из регулятора стремится к повьпиеиию. Одновременно воздух, давление которого регулируется, начинает нитать сопла 13 командных приборо;
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА | 1969 |
|
SU241139A1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В ГЕРМЕТИЧЕСКУЮ КАБИНУ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1967 |
|
SU195274A1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ | 1969 |
|
SU243291A1 |
Регулятор давления газа | 1986 |
|
SU1334113A1 |
Гидравлический регулятор прямого действия | 1975 |
|
SU589591A1 |
Регулятор давления | 1972 |
|
SU480056A1 |
Регулятор давления газа | 1982 |
|
SU1102379A1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ | 1969 |
|
SU241132A1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ | 1972 |
|
SU414452A1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2037183C1 |
Даты
1970-01-01—Публикация