Известны устройства для крепления торсиона преимуп1,ественно подвески транспортного средства, содержащие опорный элемент, охватывающий головку торсиона, и установленные в опорном элементе резьбовые крепежные детали, взаимодействующие с головкой торсиона.
Цель изобретения - повыщение прочности крепления, упрощение изготовления и обеспечение возможности регулировки положения головки торсиона относительно опорного элемента.
Для этого головка торсиона установлена с зазором в опорпом элементе и зажата между взаимодействующими с плоскими поверхиостями головки концами противолежащих крепел пых деталей.
С целью фиксации торсиона в продольном направлении на концах крепел ных деталей выиолнены выступы, входящие в выемки головки торсиона.
На чертеж;е показано крепление торсиона.
Торсион 1 нодвески транспортного средства установлен в кожухе 2, служащем опорным элементом. В завернуты направленные навстречу друг другу болты 3, концы которых взаимодействуют с площадками головки торсиона. Таким образом молчно крепить круглые н пластинчатые торсионы. Для фиксации торсиона от осевых перемещений один или оба
болта могут быть выиолнены с выступами на концах, входящими в выемки головки торсиона. Выступы могут иметь цилиндрическую, коническую или сферическую форму. Если конструкция подвески не требует регулировки полол ения головок торсионов в процессе эксплуатацпи, то одна из крепел ных деталей может быть выполнена в виде пробки, которая после установки в необходимое
полол ение приваривается к кожуху.
Предлол енная конструкция крепления торсиона обеснечивает простоту и технологичность изготовления узла, так как исключает операцию нарезки шлиц и протялчку отверстия фасонного профиля, облегчает установку торснона в кожухе и обеспечивает беззазорное крепление, что повышает долговечность деталей.
Предмет изобретения
1. Устройство для крепления головки торсиона иреимущественно подвески транспортного средства, содерлсащее опорный элемент, охватывающий головку торсиона, и установленные в опорном элементе резьбовые крепел ные детали, взаимодействующие концами с головкой торснона, отличающееся тем, что, с целью повышения прочности крепления, упрощения изготовления и обеспечения возмол ноотносительно опорного элемента, она установлена с зазором в опорном элементе и зажата между взаимодействующнмп с плоскпмн поверхностями головки концами противолежащих крепежных деталей. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью фнксацпп торснона в продольном направлении, на концах крепежных деталей выполнены выступы, входящие в выемки головки торсиоиа.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОРОБЧАТЫЙ МОДУЛЬ ПОДВЕСКИ И СОДЕРЖАЩАЯ ЕГО СИСТЕМА ПАРАМЕТРИЧЕСКОГО ШАССИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2009 |
|
RU2473444C2 |
ПОДВЕСКА МОСТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2509658C2 |
В П Т Б | 1973 |
|
SU397383A1 |
РАСПОЛОЖЕНИЕ ДЕТАЛИ ПРИБОРА | 1998 |
|
RU2162507C1 |
Кнопочный пост управления | 1976 |
|
SU562877A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ВРАЩАЮЩЕГО МОМЕНТА | 1991 |
|
RU2222726C2 |
ПОДВЕСКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ И ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН | 1967 |
|
SU197466A1 |
Торсионная подвеска опорных катков транспортного средства | 1979 |
|
SU887274A1 |
ПРОКЛАДКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ РЕССОРЫ | 2006 |
|
RU2381913C2 |
Устройство для крепления противосолнечного козырька транспортного средства | 1971 |
|
SU441179A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация