Предлагаемый согласно изобретению прибор преднг1значается для -определения иоложения воздушного контактного провода электрических железных дорог относительно рельсовой колеи.
На чертеже фиг. 1 изображает вид прибора сбоку и фиг. 2 -- вид его сверху.
Прибор состоит из рейки /, устанавливаемой перпендикулярно к оси колеи, снабженной двумя шарнирно укрепленными ножками 2; вдоль-рейки / может перемещаться рамка 3, несущая зеркальце 6 и визирную нить 5., На рейке /, кроме того, имеется уровень 8 и шкала JO, при яомощи которой производятся измерения.
При пользовании прибором его устанавливают на рельеы 7 так, чтобы рейка 7 приняла строго горизонтальное положение и закрепляют в этом положении барашком Я Затем рамку 3 перемещают вдоль рейки / до тех пор, пока в зеркальце не совпадут отражения нити 5 и контактного провода.
Положение рамки 3 на шкале JO укажет (в милл иметрах или других единицах
длины) положение контактного провода относительно оси колеи.
Предмет изобретения.
1.Прибор для определения положения воздушного контактного провода элект(жческих железных дорог относительно рельсовой колеи, отличающийся тем, что он состоит из устанавливаемой горизонтально и перпендикулярно к оси рельсовой колеи рейки / со шкалой и с передвижной по ней рамкой 3, несущей зеркальце 6 и визирную нить 5 и назначенной для того, чтобы, передвижением рамки 3, можно было добиться совпадения в зеркальце 6 отражений нити 5 и контактного провода,
2.Форма выполнения прибора по п. 1, отличающаяся тем, что рейка / шариирно укреплена на опорных ножках 2, 2, устанавливаемых при работе на рельсы.
3.При приборе по п.п. 1 - 2 прнменеиие уровня 8, расположенного на рейке 7 и служащего для точной установки последней в горизонтальном положениифиг. I
Авторы
Даты
1932-08-31—Публикация
1931-11-10—Подача