На фиг. 1 изображены продольный и поперечный разрезы и вид сверху подушки, на фиг. 2 - продольный разрез и виды сбоку и сверху рельсовой подкладки, на фиг. 3 - виды сбоку и сверху крючков, на фиг. 4 - вид сбоку и сверху прокладки, на фиг. 5 - пружина и на фиг. 6 - продольный разрез по шпале, поперечный разрез и вид сверху предлагаемого скрепления рельс с железобетонными шпалами.
В железобетонную шпалу в местах прикрепления рельс к шпале заделываются подушки, например, чугунные, А (фиг. 1, 6), каждая с одним или двумя сквозными гнездами в для отростков г рельсовых, например, стальных подкладок Б (фиг. 2, 6). Последние скрепляются с рельсами при помощи входящих в проемы д крючков Г (фиг. 3, 6), которые распираются прямоугольными прокладками Д (фиг. 4, 6). Прокладки Д удерживаются от выпадания двумя пластинчатыми пружинами Е (фиг. 2 и 5), которые укреплены на отростках г прокладок Б.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БОКОВОЙ УПОР РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННОМ ОСНОВАНИИ И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ РЕЛЬСОВ В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ В СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДАХ С ЕГО ПОМОЩЬЮ | 2023 |
|
RU2815139C1 |
Универсальное раздельное рельсовое скрепление для прокладки пути конструкции Ведерниковой | 2016 |
|
RU2637853C1 |
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ КБ-65 | 1998 |
|
RU2131954C1 |
Железнодорожный переезд | 2022 |
|
RU2807945C1 |
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННОМ ОСНОВАНИИ | 2002 |
|
RU2205258C1 |
Видоизменение приспособления для прикрепления рельсов | 1928 |
|
SU17296A1 |
Промежуточное рельсовое скрепление | 2023 |
|
RU2805596C1 |
Рельсовое скрепление | 2021 |
|
RU2767112C1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2005 |
|
RU2298608C1 |
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РАЗДЕЛЬНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ СКОРОСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ | 2002 |
|
RU2221099C2 |
Скрепление рельс с железобетонными шпалами, характеризующееся применением заделанных в шпале подушек А (фиг. 1, 6) с гнездами в для отростков г рельсовых подкладок Б (фиг. 2, 6), скрепляемых с рельсами при помощи входящих в проемы д крючков Г (фиг. 3, 6), распираемых прокладками Д (фиг. 4, 6), удерживаемыми от выпадания пружинами Е (фиг. 2 и 5), укрепленными на отростках г прокладок Б.
Авторы
Даты
1927-04-30—Публикация
1925-01-10—Подача