В патенте № 9077 описано приспособление для прикрепления путевьщ рельсов к шпалам с по.мощью зажимных планок, выполненных в виде двухпХечих рычагов и снабженных отростками, входящими в пазы рельсовых подкладок и служ;ащими опорами для этих рычагов, при , чем прижимание подошвы рельса к рельсовой подкладке осуществляется воздействием на длинные плечи рычагов, ввертываемых в их гайки винтов, упира-ющихся в подкладку рельса, вследствие iero рычагу провертываются вокруг своих отростков и нажимают короткими плечами на подошву рельса.
В предлагаен ом изобретении, представляющем видоизменение описанного в вышеуказанном патенте приспособления, Опорами, для двуплечих рычагов являются плоскости сквозных отверстий в выступах, составляющих одно целое с подкладкой рельса.
На чертеже фиг. 1 изображает вид приспособления сверху; фиг, 2-вид приспособления с торцовой стороны рельса с разрезом половины приспособления- по линии АВ на фиг. 1, фиг. 3-вид приспособления сбоку с частичным разрезом по линии -Б на фиг. 1.
Рельсовая подкладка о, ограниченная снизу горизонтальной плоскостью, имеет верхнюю поверхность, очерченную ломаной линией О, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16,17,18. Образуемый этой поверхностью средний паз 6, 7, 8, 9, 11 между двумя выступами б-б предназначен для установки в нем подошвы рбльса, а в выступах б-б сделаны сквозные отверстия (фиг. 2), рлоскости-Ю-12 которых служат опорами для двуплечих зажимных рычагов в-в, прижимающих подошву рельса к подкладке. В пазы 1,- 2,-3,-4 и 14,-15,-16,-17 подкладки а помещаются вкладыши е-е, а в под обные же пазы в рычагахб-s помещаются вкладыши д-д, своими поднятыми краями обхватывающие с боков рычаги в-е. Между вкладышами своими конусообразными головками помещены винты г-г, которые при навинчивании на них через шайбы з-з ,гаек и-и нажимают на хвосты длинных плеч рычагов, упирающихся при этом в плоскости 10-12 отверстий в выступах о--б и нажимающих на подошву рельса. Для обеспечения необходимой силы нажатия на подошву рельса при малом втягивании клина в паз рычага,
I может вкладываться прокладка е, прчгдрхраняемая от выпадания загнутыми краями вкладыша д.
. Пред мет патента. ,
Видоизменение охарактеризованного в патенте № 9077 приспособление для прикрепления рельсов, отличающееся тег«, что опорами для двуплечих зажимнйх рычагов в-в служат плоскости сквозных отверстий выступов б-б, составляющих одно целое с подкладкой а.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Изолирующий рельсовый стык | 1936 |
|
SU51247A1 |
Приспособление для перевозки рельсов | 1929 |
|
SU18795A1 |
МАШИНА ДЛЯ СМЕНЫ БОБИН У ВАТЕРМАШИНЫ | 1926 |
|
SU13054A1 |
Прибор для обтягивания хлопковых кип проволокой | 1929 |
|
SU17110A1 |
Приспособление для прикрепления путевых рельсов к шпалам | 1927 |
|
SU9077A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ВЫТАСКИВАНИЯ КОСТЫЛЕЙ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ШПАЛ | 1925 |
|
SU3301A1 |
РЕЛЬСОВОЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 1990 |
|
RU2041304C1 |
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2002 |
|
RU2237119C2 |
Железнодорожный путеизмеритель | 1929 |
|
SU23424A1 |
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОПЕРЕЧНОЙ РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ РЕЛЬСА | 2009 |
|
RU2468135C2 |
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1928-12-06—Подача