Видоизменение приспособления для прикрепления рельсов Советский патент 1930 года по МПК E01B9/46 

Описание патента на изобретение SU17296A1

В патенте № 9077 описано приспособление для прикрепления путевьщ рельсов к шпалам с по.мощью зажимных планок, выполненных в виде двухпХечих рычагов и снабженных отростками, входящими в пазы рельсовых подкладок и служ;ащими опорами для этих рычагов, при , чем прижимание подошвы рельса к рельсовой подкладке осуществляется воздействием на длинные плечи рычагов, ввертываемых в их гайки винтов, упира-ющихся в подкладку рельса, вследствие iero рычагу провертываются вокруг своих отростков и нажимают короткими плечами на подошву рельса.

В предлагаен ом изобретении, представляющем видоизменение описанного в вышеуказанном патенте приспособления, Опорами, для двуплечих рычагов являются плоскости сквозных отверстий в выступах, составляющих одно целое с подкладкой рельса.

На чертеже фиг. 1 изображает вид приспособления сверху; фиг, 2-вид приспособления с торцовой стороны рельса с разрезом половины приспособления- по линии АВ на фиг. 1, фиг. 3-вид приспособления сбоку с частичным разрезом по линии -Б на фиг. 1.

Рельсовая подкладка о, ограниченная снизу горизонтальной плоскостью, имеет верхнюю поверхность, очерченную ломаной линией О, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16,17,18. Образуемый этой поверхностью средний паз 6, 7, 8, 9, 11 между двумя выступами б-б предназначен для установки в нем подошвы рбльса, а в выступах б-б сделаны сквозные отверстия (фиг. 2), рлоскости-Ю-12 которых служат опорами для двуплечих зажимных рычагов в-в, прижимающих подошву рельса к подкладке. В пазы 1,- 2,-3,-4 и 14,-15,-16,-17 подкладки а помещаются вкладыши е-е, а в под обные же пазы в рычагахб-s помещаются вкладыши д-д, своими поднятыми краями обхватывающие с боков рычаги в-е. Между вкладышами своими конусообразными головками помещены винты г-г, которые при навинчивании на них через шайбы з-з ,гаек и-и нажимают на хвосты длинных плеч рычагов, упирающихся при этом в плоскости 10-12 отверстий в выступах о--б и нажимающих на подошву рельса. Для обеспечения необходимой силы нажатия на подошву рельса при малом втягивании клина в паз рычага,

I может вкладываться прокладка е, прчгдрхраняемая от выпадания загнутыми краями вкладыша д.

. Пред мет патента. ,

Видоизменение охарактеризованного в патенте № 9077 приспособление для прикрепления рельсов, отличающееся тег«, что опорами для двуплечих зажимнйх рычагов в-в служат плоскости сквозных отверстий выступов б-б, составляющих одно целое с подкладкой а.

Похожие патенты SU17296A1

название год авторы номер документа
Изолирующий рельсовый стык 1936
  • Кнопф В.М.
  • Шестопалов В.И.
SU51247A1
Приспособление для перевозки рельсов 1929
  • Кнопф В.М.
  • Кнопф М.В.
SU18795A1
МАШИНА ДЛЯ СМЕНЫ БОБИН У ВАТЕРМАШИНЫ 1926
  • Евцихевич Б.О.
SU13054A1
Прибор для обтягивания хлопковых кип проволокой 1929
  • Кнопф В.М.
SU17110A1
Приспособление для прикрепления путевых рельсов к шпалам 1927
  • Кюнер К.Э.
SU9077A1
ПРИБОР ДЛЯ ВЫТАСКИВАНИЯ КОСТЫЛЕЙ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ШПАЛ 1925
  • Некрасов В.Д.
SU3301A1
РЕЛЬСОВОЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ 1990
  • Гудин А.И.
RU2041304C1
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ 2002
  • Купцов В.В.
  • Виногоров Н.П.
  • Богданов В.М.
  • Кривоногов В.Г.
  • Крапивный В.А.
RU2237119C2
Железнодорожный путеизмеритель 1929
  • Кнопф В.М.
SU23424A1
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОПЕРЕЧНОЙ РЕГУЛИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ РЕЛЬСА 2009
  • Зусс Йоахим
  • Виртвайн Удо
RU2468135C2

Иллюстрации к изобретению SU 17 296 A1

Реферат патента 1930 года Видоизменение приспособления для прикрепления рельсов

Формула изобретения SU 17 296 A1

SU 17 296 A1

Авторы

Кнопф В.М.

Даты

1930-09-30Публикация

1928-12-06Подача