Изобретение относится к механизмам натяжения гусениц в экскаваторах, кранах, отвальных мостах, буровых установках и других строительных и землеройных машинах.
Известен механизм натяжения гусениц, включающий направляющее колесо, ось которого закреплена в брусках, имеющих возможность перемещения в направляющих гусеничной рамы с помощью винтов и гаек. Натяжение гусеничной ленты производится иоследовательным передвижением правой и левой букс на небольшие расстояния. По окончании натяжения гусеничных лент затягивают контргайки или прокладывают мерные прокладки с обеих сторон правой и левой букс. При этом отсутствует надежное крепление направляющего колеса в гусеничной раме. Эксплуатация гусеничных машин показывает, что неправильно натянутые гусеницы нреждевременно изнашиваются. В значительной степени преждевременному износу способствует неправильная установка направляющих колес на оси в направляющих гусеничных рам.
Предлагаемый механизм натяжения гусениц в экскаваторе, кране и т. п. машинах отличается тем, что для обеспечения возможности надежного крепления направляющего колеса в гусеничной раме и автоматической установки его оси перпендикулярно продольной оси гусеничной рамы с малой затратой- физического
груда и времени на концах оси направляющего колеса закреплены силовые цилиндры, полости которых соединены между собой образованным в оси каналом, причем в каждом из силовых цилиндров смонтирован упор.
Один из силовых цилиндров .может быть установлен с возможностью иеремещении вдоль гусеничной рамы с помощью випта.
На чертеже изображен нрсдлагаемый механизм, вид в плане с разрезом.
Он содержит направляющее колесо 1, смонтированное на оси 2 в буксах 3, которые могут перемещаться в направляющих гусе 1ичпой рамы 4 при нолющи винта 5 и нерекачки жидкости из полости А силового цилиндра 6 в иолость Б силового цилиндра 7. Полости А i Б соединены между собой капало. 8, выполненным в оси 2. Силовые цилиндры 6 и 7 установлены в оси и буксах 3 по носадке и закреплены гайками 9. В силовые цилиндры встроены упоры 10 и 11 с резиновыми уплотнениями 12. Винт 5 закреплен от продольного иеремещения относительно гусеничной рамы стопорным кольцом 13. Для уменьшения сил трения, возникающих в ироцессе натяжения гусениц, между буртом винта 5 и опорной поверхностью гусеничной рамы установлен радиально-унорный подшипник 14 па двух сферических шайбах 15 и 16, обеспечивающих его установку относительно опорной поверхности
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА КАРЬЕРНОГО ЭКСКАВАТОРА | 2014 |
|
RU2574094C1 |
КРЕПЛЕНИЕ МОДУЛЯ НА АВТОМОБИЛЬ И УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ МОДУЛЬ С ЭТИМ КРЕПЛЕНИЕМ | 2017 |
|
RU2652483C1 |
Машина самоходная гусеничная малогабаритная для подъема и установки бордюрного камня. | 2022 |
|
RU2785102C1 |
МЕХАНИЗМ ПРИВОДА ГУСЕНИЧНОЙ ЛЕНТЫ ХОДОВОГО | 1962 |
|
SU149720A1 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР | 2008 |
|
RU2364540C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2767459C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765318C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765321C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765320C1 |
МЕХАНИЗМ НАТЯЖЕНИЯ ГУСЕНИЦЫ ЭКСКАВАТОРА, КРАНА И ТОЛ\У ПОДОБНЫХ МАШИН | 1970 |
|
SU275871A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация