Известны устройства для укладки цепей гфотивоскольжения на колесо автомобиля, содержащие поддерживател.и цепи.
Недостатком известных подобных устройств является то, что они неудобны при кладке цепей на верхнюю часть колесг, расположйлную под крылом автомобиля.
Отличительная особенность предлагаемого устройства состоит в том, что, с целью пов лшения удобства укладки цепи на верхнюю часть колеса, расположенную иод крылом автомобиля, поддерживатели выполнены в виде нескольких жестко соединенных друг с другом стержней, поворотно укрепленных на перекладине П-образпого кронштейна; иоследиий снабжен выдвижным стопором, фиксирующим стержни при их расположении пряблиз11тельно в плоскости кронщтейна и допускающим поворот стержней в -положение, перпендикулярное этой плоскости.
На фиг. 1 изображено оп1-;сываемое устройство в рабочем положении, при котором стержии расположеиы в плоскости П-образиого кронщтейна; на фиг. 2 - то же, прп расположении стержней перпендикулярно этой плоскости; на фиг. 3-ввод цепи под крыло автомобиля; на фиг. 4 - укладка ветвей цепи на верхнюю часть колеса, расположенную под крылом; иа фиг. 5-7 - варианты формы концов стержней.
Поддерживатели цепи, выполненные а виде нескольких жестко соединенных друг с другом стержней /, поворотно укреплекы на перокллдине 2 П-образного кронялейна 3, снаожеи1юго выдвижным стопором 4. При фпксац,; стержней в момент, когда они расноложены приблизительно в плоскости KpoiiHrreiiiia, кокец стопора входит в отверстие проушины 5, жестко соединенной с центральным CTCp/MiOAi. В этом положении стопср удерживается кружи Hoii 6.
Когда стопор утоплен, стержни могуг б:)ть повернуты в другое положение, п-риблизительио перпендикулярное пло.скости кронпггейиа.
На концах стержней сыполнены /. которые удерживают ветви 8 цепи па (.торкнях при вводе ее под крыло .9 азтомобяля ii укладке на верхнюю часть колеса 10.
Фиксация стопора в двух иоложепиях о: ществляется фиксатором //.
Предмет изобретения
Устройство для укладки цепей ipOTiinoскольжения, содержащее поддерживатели цеии, отличающееся тем, что, с целью повышения удобства ук.тадкн цепи иа верхнюю часть колееа, раеположенную под крылом автомобиля, поддерживатели цепи выполнены в виде нескольких жестко соединенных друг с стержней, поворотио укрепленных на перекладине П-образного кронштейна, снаб;кеы1о;о выдвижным стопором, фикси:рующи 1 стгриуии при их расположении приблизительно в плоскости кронштейна и допускающим ливорот стержней в -положение, перпендикулярное плоскости кронштейна.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подъемник | 1989 |
|
SU1710478A1 |
Подъемник для перемещения секций корпусной мебели | 1989 |
|
SU1722442A1 |
Строительный подъемник | 1988 |
|
SU1546403A1 |
Трехмерный посадочный манекен дляизмерения параметров характеризующихвнутренние размеры кузова автомобиля | 1974 |
|
SU508711A1 |
ПРИЦЕП К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮ | 2014 |
|
RU2578653C1 |
Приемное устройство к ножницам | 1977 |
|
SU804257A2 |
БАШЕННАЯ МНОГОЭТАЖНАЯ АВТОСТОЯНКА-АВТОМАТ | 1994 |
|
RU2081982C1 |
Автолет | 2021 |
|
RU2768060C1 |
МНОГОЭТАЖНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ МОНОРЕЛЬСОВАЯ АВТОСТОЯНКА-ГАРАЖ | 1996 |
|
RU2119030C1 |
Автоматическое устройство для нагрузки и управления движением вагонетки подвесной электрической железной дороги | 1926 |
|
SU12113A1 |
flti.l
ui, 3
9V.6
put 6
fui
Даты
1970-01-01—Публикация