Изобретение относится к области двигателестроения и в частности к устройствам для регулирования двигателя внутреннего сгорания.
Известно устройство для регулирования двигателя внутреннего сгорания (основное авт. св. Х° 236903), в котором для прекращения подачи топлива на режиме принудительного холостого хода карбюратор снабжен пиевмодвигателем, кинематически связанным с дроссельной заслонкой, а сервопривод заслонки ограничителя оборотов с датчИком-клапа ном и пневмодвигатель подключены к камере клапана-ограничителя разрежения. На входе в пмевмодвигатель установлен жиклер.
Устройство имеет тот недостаток, что при использовании карбюратора, валнк заслоиок которого ки.нематически связан с ускорительиым iiacocoM, последний подает топливо во впускной тракт двигателя, когда двигатель переводится на режим принудительного холостого хода.
С целью предотвращения подачи топлива ускорительным насосом при переводе двигателя на режим при«удительного холостого хода в линии связи пневмодви1гателя дроссельной заслонки карбюратора с управляющей камерой клапана-ограничителя разрежения уста.новлен элемент с различной пропускной способностью в прямом и обратном направлениях, например весовой клапан.
На фиг. 1 изображена схема предлагаемого устройства; на фиг. 2 - разрез весового клапана и его вид сверху.
Устройство содержит элемент / с различной пропускной способностью В прямом и обратном направлениях, размещенный между упфавляющей камерой 2 клапана-огра11ичите.чя разрежения и пневмодвигателем 5. Элемент / установлен последовательно по отноп1еиию к жиклеру 4.
Элемент / может быть выполнен в виде весового клапана 5 (см. фиг. 2) с эластичным запорным элементом 6 и калиброванным отверстием 7, меньшим по величине чем отверстие жиклера 4.
Для прохода воздуха через клапан 5 при его поднятом положении имеются выемки 8.
Работает устройство следующим образом.
После срабатывания клаПана-ограничителя разрежения воздух из рабочей камеры пневмодвигателя 3 постепенно выходит через калиброванное отверстие 7 в клапане 5. Отверстие 7 является лимитирующим для данного направления движения воздуха в линии связи.
Вследствие этого происходит замедленное движение валика 9 дроссельных заслонок 0 3 сторону открытия, в результате чего предотвращается подача топлива ускорительным насосом при переводе двигателя на режим принудительного холостого хода.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВИУТРЕИНЕГО СГОРАНИЯ | 1970 |
|
SU281074A1 |
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1969 |
|
SU236903A1 |
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1746023A1 |
БЕСПОПЛАВКОВЫЙ КАРБЮРАТОР | 1973 |
|
SU370358A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1551813A1 |
Устройство для регулирования двигателя внутреннего сгорания | 1975 |
|
SU547543A1 |
КАРБЮРАТОР ИБАДУЛЛАЕВА | 1997 |
|
RU2144998C1 |
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1796041A3 |
Система питания карбюраторного двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1838655A3 |
Карбюратор с многофункциональным экономайзером Каплина и Павлова для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1681037A1 |
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация