Тормоз, работающий при нажатии буферов Советский патент 1932 года по МПК B61H13/06 

Описание патента на изобретение SU27703A1

Уже известны тормоза для железнодорожных вагонов, работающих при нажатии буферов, связанных рычажной передачей с парой тормозных колодок, прижимающихся к бандажу колес. Согласно настоящему изобретению, в подобном тормозном устройстве предлагается, с целью повышения интенсивности действия тормоза, применить третью, дополнительную колодку, приходящую в действие при сильно сжатых буферах.

На схематическом чертеже фиг. 1 и 2 изображен предлагаемый тормоз в двух проекциях.

Буферная тарелка своим хвостовиком связана со стержнем 4, соединенным рычажной передачей 1, 10 с парными тормозными колодками 13, приходящими в положение торможения при нажатии буферов. Кроме указанных колодок 13 имеется дополнительная колодка 12, укрепленная на стержне 8, отжимаемом кверху пружиной 7 и входящем своим свободным концом в коробку 3, сквозь которую проходит стержень 4. Последний снабжен конусной насадкой 9, предназначенной взаниодействовать с рычагом 8.

При изменении хода поезда хвостовики буферов входят внутрь своей коробки и нажимают на стержни 4, которые при движении тянут за собой рычаги 10, и передвигающие тормозные колодки. При более сильных толчках, вызываемых резким торможением поезда, остановкой и т. п. хвостовик буфера входит глубже, продвигая дальше стержень 4 тормоза, вследствие чего его насадка 9 начинает давить на рычаг 8 вспомогательной колодки 2, прижимая последнюю к бандажу колеса.

Предмет изобретения.

Тормоз, работающий при нажатин буферов, в котором парные тормозные колодки приводятся в положение торможения через соответствующую рычажную передачу стержнем, связанным с хвостовиком буферной тарелки, отличающейся тем, что стержень 4, с целью приведения в работу дополнительной колодки 12, снабжен конусной насадкой 9, так расположенной на стержне, что включение им в работу колодки 12 через рычаг 8 происходит лишь при сильно сжатых буфергис.

Похожие патенты SU27703A1

название год авторы номер документа
Буферный тормоз для железнодорожных паровозов 1931
  • Трайлип Н.М.
SU30710A1
Приспособление для автоматического регулирования силы торможения 1935
  • Диков Б.П.
  • Шавгулидзе Е.А.
SU52562A1
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА БУНКЕРНОГО ТИПА 1992
  • Никитин Г.Б.
  • Погребинский М.Г.
  • Панов В.Л.
  • Кружалов В.К.
  • Горский В.М.
  • Юдин В.А.
  • Соломатин В.В.
  • Карпычев В.А.
  • Аввакумов А.С.
  • Куценко А.В.
  • Жовтобрюх Г.Д.
  • Худына В.Н.
  • Леонидова И.Е.
RU2039677C1
Автоматический тормоз с электрическим управлением 1931
  • Кизима Л.И.
SU41565A1
Автоматический регулятор тормозной рычажной передачи двойного действия 1960
  • Дмитриев А.В.
SU134285A1
УСТРОЙСТВО ОТВОДА КОЛОДОК ОТ КОЛЕСА ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2006
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Тимошина Лариса Адольфовна
  • Дейнеко Сергей Юрьевич
  • Назаренко Константин Витальевич
  • Лашко Анатолий Дмитриевич
RU2329175C1
СПОСОБ ПРОВЕРКИ ТОРМОЗНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА 1996
RU2111140C1
ГРУЗОВОЙ ВАГОН 2007
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Гопас Павел Сигитасович
  • Дякин Сергей Александрович
RU2344960C1
Электромеханический тормоз 1929
  • Капиц П.Л.
  • Ломоносов Ю.В.
SU26342A1
ТОРМОЗ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА 2012
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Крестененко Олеся Александровна
  • Бакулин Максим Александрович
  • Шамрин Юрий Сергеевич
RU2489290C1

Иллюстрации к изобретению SU 27 703 A1

Реферат патента 1932 года Тормоз, работающий при нажатии буферов

Формула изобретения SU 27 703 A1

SU 27 703 A1

Авторы

Гамме А.В.

Даты

1932-09-30Публикация

1930-11-29Подача