Буферный тормоз для железнодорожных паровозов Советский патент 1933 года по МПК B61H13/06 

Описание патента на изобретение SU30710A1

В предлагаемом тормозе для железнодорожных повозок, действующем от нажатия буферов, устранена возможность торможения при осаживании вагонов. С этой целью каждый из буферов связан с тягой, выключающей при нажатии на него действие тормоза буфера противоположного конца повозки, в то время, как сам нажимаемый буфер торможения не будет производить вследствие соответствующего устройства тормозных колодок, подвижных вдоль своих башмаков.

Как видно из чертежа, схематически изображающего вид предлагаемого тормоза сбоку вагона, каждый буферный стержень, например, 7 левой по чертежу стороны может при нажатии буфера действовать на тормоз колесной пары своей стороны вагона при посредстве тормозного рычага 6 и толкача .5, имеющего поворотное звено 3 для принятия давления стержня / и пружину 7 для обратного своего отвода. Вместе с тем стержень 7 скреплен с тягой 4, проходящей почти до противоположного конца вагона и скользящей там своим концом по наилонной направляющей 2, так что эта тяга при своем продвижении может поднять звено 5 и тем исключить действие правого буферного стержня 7 на толкач 5, а следовательно, и действие тормоза правой колесной пары.

Колодки 8,8 выполнены подвижными . в своих башмаках и о прижатия к бандажам поддерживаются в верхнем положении пружинами , после же прижатия колодка будет тормозить, если прилегающая к ней часть бандажа идет вверх, например, при вращении левого по чертежу колеса против хода часовой стрелки. При обратном вращении колеСа колодка уйдет вниз в углубление башмака, где помещается пружина, и -тормозить не будет. Аналогично действуют и колодки правой колесной пары.

Таким образом, при движении поезда,. например, влево по чертежу и при сдерживании его паровозом, будут тормозить колодки передних по движению колес (левых), тормоз же задних колес не будет действовать, так как трлкач 5 будет выключен поднятием поворотного звена 5 тягою 4. Наоборот, при движении поезда вправо, будут тормозиться правые колеса, а тормоз левых колес будет выключен.

Если же вагон будет осаживаться,, например, вправо, паровозом, находя-щимся слева, то колодки левых колес уйдут вниз в башмаки и тормозить не будут, у правых же колес все тормозное устройство будет исключено; осаживание, таким образом, может производиться, свободно, так как ни те, ни другие ко.-, леса тормозиться не будут.

Предмет изобретения.

Буферный тормоз для железнодорожных повозок, отличающийся тем, что с щелью устранения возможности тормо:жения при осаживании вагонов каждый из хвостовиков буферных тарелок скреплен с тягой, выводящей из работы тормозный шарнирный толкач, воспринимающий давление хвостовика буферной тарелки противолежащего буфера, в то жремя, как тормозный толкач нажимаемого буфера, воспринимая давление жвостовика тарелки этого буфера, торможение не производит, вследствие соответствующего устройства тормозных жолодок.

2.Форма выполнения тормоза по п. 1, отличающаяся тем, что связанные с соответствующими хвостовиками буферных тарелок тяги 4 4 действуют на поворотные звенья 5 и 5 торм,озных толкачей 5 и 5, поднимаясь концами по наклонным направляющим 2 и 2.

3.Форма выполнения тормоза по п.п. 1 и 2, отличающаяся тем, что тормозные колодки 8,8 выполнены подвижными в своих башмаках, чем предусматривается обеспечение торможения соответствующей колесной пары лишь при вращении ее в сторону подъема указанных колодок.

4.Применение при тормозе по п. 3 пружин 9,У, удерживающих колодки, до их прижатия к бандажам колес, в верхнем положении.

Похожие патенты SU30710A1

название год авторы номер документа
Автоматический тормоз с электрическим управлением 1931
  • Кизима Л.И.
SU41565A1
Пружинный железнодорожный тормоз, управляемый электричеством 1934
  • Кизима Л.И.
SU42580A1
ТОРМОЗ В.В. БОДРОВА 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2584773C2
Тормоз, работающий при нажатии буферов 1930
  • Гамме А.В.
SU27703A1
Тормозный цилиндр для автоматического воздушного тормоза 1937
  • Дмитриевский Н.М.
SU52602A1
ПОДАВИТЕЛЬ ВИЛЯНИЯ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА - АНТИВИЛ В.В. БОДРОВА 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2590756C2
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2017
  • Гущин Павел Александрович
  • Ковин Дмитрий Владимирович
  • Петров Антон Олегович
  • Подлесников Ярослав Дмитриевич
RU2680029C1
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТРЁХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2019
  • Зубков Вениамин Фёдорович
  • Хохулин Алексей Михайлович
  • Цибизов Максим Николаевич
  • Киреева Елена Николаевна
  • Крылова Светлана Борисовна
RU2715875C1
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕЛЕЖКИ 2014
  • Белоусов Сергей Вячеславович
  • Рейдин Павел Викторович
  • Савинов Сергей Юрьевич
  • Тринда Антон Владимирович
  • Назаров Владимир Михайлович
RU2572796C1
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТРЁХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2020
  • Зубков Вениамин Фёдорович
  • Хохулин Алексей Михайлович
  • Цибизов Максим Николаевич
  • Киреева Елена Николаевна
  • Фонин Вячеслав Алексеевич
RU2730736C1

Иллюстрации к изобретению SU 30 710 A1

Реферат патента 1933 года Буферный тормоз для железнодорожных паровозов

Формула изобретения SU 30 710 A1

SU 30 710 A1

Авторы

Трайлип Н.М.

Даты

1933-06-30Публикация

1931-09-28Подача