Настоящее изобретение относится к области ретулирования напряжения на шинах тяговых пбдстанций, главным образом, AiarHстральных электрических железных дорог.
На современных тяговых подстанциях осуществляют регулирование напряжения на шинах тяговых подстанций в зависимости от падения палряжения в середине зоны между подстанциями с таким расчетом, чтобы поддерживать постоя.нным среднее напряжение на токоприемнике за все время прохождения его но межподстанционной зоне.
Однако при определенных поездных ситуациях возможно иовышение напряжения на шинах тяговых подстамций выше донустил ого, а также появление больших уравнительных токов между соседними подстанциями.
Целью настоящего изобретения является создание такого способа автОМатнческого регулирования напряжения, при котором компепсировались бы не мгновенные потер напряжения, а средние потери за время хода поезда по межподстанционной зоне.
Для достижения этой -цели используются статистические данные корреляционных соотношений максимальным падением напряжения в зоне и средни падением за время хода поезда по зоне для данной ко)кретной поездной ситуации, т. е. числа поездов. По этим корреляционным зависимостя.м,
а также по уровням замеренных напряжений на шинах тяговых нодста1шнй и, например поста секционирования, в середнне фндерной зоны определяются и устанавливаются новые уровни напряження на шинах тяговой подстанцнн. Прн прохождении между лодстанцпямп ОД1ЮГО поезда уровень стабилизации напряжения мннпмальный. Чем больше число пссздсв, тем выше устанавливаются напряжения на шинах тяговых подстанций.
Определение потерь напрян епия по такому способу регулирования требует быстрой переработки большого объема информации. Поэтому данный способ осушествляется автоматнческн и включает в себя целый ряд операций. Система телеизмерения дискретно (наиример, с интервалом 10-20 сел:) замеряет напряження на шинах подстанций и в середине зоны, обычно lia постах секционирования контактной сети. Этн данные нередаются в устро11стзо памяти на диспетчерском пункте и далее в решающее устройство. В решающем устройстве на основании корреляционных зависимостей между средним напряже}1ием на пантографе и наиряжепиялш на подстанциях и в средних точках между подстанциями, но которым находят потери напряжения, определяют требуемый уровень стабилизации для каждой подстанции, соответств юшнй данному тюездному положению. 3 При изменении среднего напряжения, т. е. поездной :ситуа ции, по системе телеуиравления передают команду на изменение устаноБОК регулирования иснолнительных устройств на подстанциях. „ Предмет и з о о р е т е н и я Способ автоматического регулирования напряжения на тяговых подстанциях в зависн4мости от среднего падения напряжения на токоприемнике за время прохождения им межподстапционной зоны, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности системы энергоснабжения, уровень напряжения на подстанции дополнительно регулируют в зависимости„от числа поездов на этой зоне.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ УСТРОЙСТВОМ РАЗДЕЛА ПИТАНИЯ ТЯГОВОЙ СЕТИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 2003 |
|
RU2248282C2 |
Способ регулирования статического генератора реактивной мощности | 2023 |
|
RU2819464C1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ УСТРОЙСТВОМ РАЗДЕЛА ПИТАНИЯ ТЯГОВОЙ СЕТИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 2004 |
|
RU2291069C2 |
Способ управления электроподвижным составом и системой тягового электроснабжения | 2021 |
|
RU2778164C1 |
СИСТЕМА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2307036C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА И СИСТЕМЫ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ | 2016 |
|
RU2641537C2 |
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ПОТЕРЬ МОЩНОСТИ В ТЯГОВОЙ СЕТИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 2016 |
|
RU2644150C2 |
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 25 КВ | 2014 |
|
RU2552572C1 |
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ УРОВНЯ НАПРЯЖЕНИЯ В КОНТАКТНОЙ СЕТИ | 2021 |
|
RU2775174C1 |
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 25КВ | 2015 |
|
RU2595088C1 |
Даты
1970-01-01—Публикация