Изобретение относится к области авиационной технИ ки, в частност1И к автоматическому контролю состояния газотурбинного двигателя. Известны устройства для контроля падения давления масла, нанример в системе смазки газотурбинного двигателя, содержащие сигнализаторы падения давления и блок выдержки времени. Предлагаемое уст1ройство отлнчается от нзвестны.х; тем, что в его схему между сигнализаторами и блоком выдерЖКИ временя введены элект ромагнитные реле, обмотки которых подключены к механизму выдачи дискретных сигналов по числу оборотов двигателя. Это позволяет предотвратить ложную индикацию на различных режимах работы двигателя. Иа чертеже представлена схема нредлагаемого устройства. Устройство состоит из нескольких сигнализаторов }, 2 ц 3 паден-ия давления, соединенных При помощи н. о KOHTaiKTOB 4, 5 и 6 электромагнитных реле 7, S и .9 с блоком 10 выдвр Ж,ки времени. Уст ройство получает п-итание от источни1ка а постоянного тока и выдает сигнал б на систему ян-дИКации. Электромагнитные (реле 7, 8 -И 9 подключены к механизму выдачи ди;с«ретньк сигналов .в, г, д по числу оборотов двигателя (на чертеже не показан). Устройство работает следующим образом. Например, нри числе оборотов, соответствующем сигналу в н включенному электромагнитному реле 7, давление масла стало ниже заданной величины, что является недопустимым. Появляется сигнал с сигнализатора /, который, пройдя через замкнувшиеся контакты 4 реле 6 и 7, попадает на блок 10 выдержки времени. Через заданное время гарантированной работы двигателя с пониженным давлением масла на выходе блока 10 появляется сигнал б и поступает на систему индикации. Если в заданный временной интервал давление масла нормализуется, то на систему индикации сигнахП не пройдет. Аналогично работает устройство и при других числах оборотов, соответствующих сигналам г н d, включенным реле 8 и 9 и сработавщим сигнализаторам 2 и 3. Предмет изобретения Устройство для контроля падения давления масла, нанример, в системе смазки газотурбинного двигателя, содержащее сигнализаторы падення давления и блок выдежки времени, отличающееся тем, что, с целью предотрежимах работы двигателя, в схему устройства сигнализаторами и блоком выдержки в,ременн введены электромагнитные
реле, оомотми. .которыхподключены к лгеханиз-му выаачп дискретных сигналов по числу оборотов двигателя. :
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для контроля падения давления масла в газотурбинном двигателе | 1976 |
|
SU665115A1 |
Сигнализатор температуры и магнитных продуктов износа в системе смазки | 2018 |
|
RU2705699C1 |
КОМПЛЕКС СРЕДСТВ АВТОМАТИЗАЦИИ ГАЗОПОРШНЕВОГО ЭЛЕКТРОАГРЕГАТА | 2001 |
|
RU2218587C2 |
Устройство для аварийной защиты двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU996736A2 |
Система пневматического запуска двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU937753A1 |
Устройство для аварийной защиты двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU901587A2 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, КОНТРОЛЯ И РЕГИСТРАЦИИ ПАРАМЕТРОВ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2005 |
|
RU2293196C1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ПАРАМЕТРОВ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2005 |
|
RU2295646C1 |
СПОСОБ СИГНАЛИЗАЦИИ НАЛИЧИЯ СТРУЖКИ В МАСЛЕ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2019 |
|
RU2727737C1 |
СПОСОБ ОБНАРУЖЕНИЯ ЧАСТИЦ МЕТАЛЛА В МАСЛЕ СИСТЕМЫ СМАЗКИ УЗЛОВ ТРЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ СКОРОСТИ ПОТОКА МАСЛА | 2017 |
|
RU2668513C1 |
Даты
1970-01-01—Публикация