Изобретение относится к подшипниковой промышленности, а именно к конструкции контейнера для консервации и транспортировки подшипников качения типа совмеш,енных опор.
При создании конструкции контейнера для подшипников качения необходимо обеспечить надежную заш,иту подшипников от коррозии н предохранение от ударов при их транспортировке.
Известны контейнеры для консервации и транспортировки подшипников качения, включающие наполняемый нейтральной средой цилиндрический корпус с крышками, а также помеш.енные внутри корнуса патрон с летучим ингибитором коррозии и опорные элементы, расположенные по оси корпуса с противоположных его концов. Однако для транспортировки и хранения подшипников, например типа совмешенных опор, такие контейнеры не пригодны, так как не обеспечивают надежной фиксации подшипников и их предохранение от повреждений. Кроме того, известные контейнеры затрудняют полное удаление влажного воздуха из их внутренних полостей и распространение летучего ингибитора коррозии по всему объему контейнера.
по всему его объему при одновременном увеличении эффективности вакуумирования.
Это достигается тем, что опорные элементы, располол енные по оси цилиндрического корпуса с противоположных его концов, выполнены в виде подпружиненных опорных втулок с фланцами, снаблсенных на широком торце фланцев кольцевыми ступеньками и радиальными пазами. Кроме того, на внутренней поверхности корпуса в его центральной частп закреплен дополннтельный опорный элеменг, выполненный в виде тонкостенного кольца с внутренними радиальными выступами, имеюш,ими на концах ступеньки, а в одной из
крышек корпуса предусмотрена трубка для подвода нейтральной среды.
На фиг. 1 изобрал ен описываемый контейнер в продольном разрезе; на фнг. 2 - центральная часть контейнера в поперечном разрезе; на фиг. 3 - рабочая часть осевого опорного элемента.
Контейнер содерл ит цилиндрический корпус / с крышками 2 и 3 и трубку 4 для вакуумирования контейнера и подвода нейтральной среды. Внутри корпуса 1 на крышке 2 распололсен патрон 5, заполненный летучим ингибитором коррозии, например нитритом натрия н гексаметилентетрамином. Совмешенный подшипник 6 своими торцами установлен
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контейнер для хранения и транспортировки подшипниковых опор | 1977 |
|
SU629129A1 |
Контейнер для транспортировки совмещенных подшипников качения | 1979 |
|
SU1073502A1 |
Способ предотвращения пластического деформирования подшипников качения электродвигателя при его транспортировке и устройство для его осуществления | 1985 |
|
SU1413319A1 |
Устройство для нанесения защитных покрытий | 1976 |
|
SU595427A1 |
МАНИПУЛЯТОР | 1971 |
|
SU320097A1 |
Устройство для консервации двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1232704A1 |
ИНВАЛИДНАЯ КОЛЯСКА С ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ | 1991 |
|
RU2085166C1 |
Узел ввода реагента в магистральный трубопровод и способ замены форсунки ввода реагента в магистральный трубопровод с использованием узла ввода реагента | 2020 |
|
RU2748632C1 |
Коробка передач | 1982 |
|
SU1263950A1 |
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ (ВАРИАНТЫ) ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ ПОВЕРХНОСТИ | 1999 |
|
RU2235639C2 |
Даты
1970-01-01—Публикация