Автомобиль Советский патент 1932 года по МПК B62D57/04 

Описание патента на изобретение SU27837A1

Изобретение относится к автомобилям, снабженным рулем глубины и крыльями. Предлагаемый автомобиль снабжен, помимо руля глубины и крыльев, пропеллером, а, кроме того, его Koprjyc, в целях облегчения описывания в воздухе мертвой петли, составлен из двух частей, шарнирно поворачивающихся относительно друг друга на некоторый угол в продольной вертикальной плоскости.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид автомобиля сверху; фиг. 2- продольный разрез того же автомобиля.

Для преодоления различных непредвиденных препятствий путем перелета через них автомобиль снабжен рулем / глубины, крыльями, расположенными с обеих сторон кузбва, и пропеллером 2, приводимым во вращение, после включения дополните.льной зубчатой передачи тем же мотором W, который передает вращение и задним ведущим колесам.

Для облегчения описывания в воздухе мертвой петли кузов автомобиля разделен поперечной вертикальной плоскостью на две части, поворачивающиеся около общего поперечного шарнира А, расположенного в верхней плоскости кузова. Поворачивание одной части кузова относительно другой осуществляется при посредстве второго мотора Wi, передающего вращение поперечному валу 12, на концах коего насажены рычаги 14, шарнирно сочлененные с тягами 15 и расположенные в задней части кузова. Свободные концы тяг 75, поддерживаемых ролнками /5, 17, которые укреплены на задней части кузова, соединены с передней частью последнего.

Предмет изобретения.

1. Автомобиль, снабженный, для перелета через встречающиеся на его пути препятствия и для описывания в воздухе мертвой петли, рулем глубины, крыльями и пропеллером, отличающвйся тем, что его кузов, в целях облегчения описывания в воздухе мертвой петли и, в особенности, в целях облегчения прохождения верхних точек мертвой петли, разделен на две шарнирно соединенные между собою части, которые под действием дополнительного мотора могут поворачиваться в вертикальной плоскости одна относительно другой и устанавливаться в желаемые моменты под некоторым углоаа друг к другу.

2. Форма выполнения автомобиля по я. 1, отличающаяся тем, что шарнир, около которого происходит взаимное

угловое смещение обеих частей кузова расположен горизонтально поперек автомобиля на верхней стенке кузова.

Похожие патенты SU27837A1

название год авторы номер документа
Летательный аппарат 1926
  • Васильев Н.К.
SU5242A1
Малогабаритный летательный аппарат (ЛА) вертикального взлета/посадки с увеличенной дальностью полета 2017
  • Атаманов Александр Викторович
RU2681464C1
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ КРЫЛА ДЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И СПОСОБ ДЛЯ ЕЕ УПРАВЛЕНИЯ 2015
  • Клейн Штефан
RU2687543C2
АВИАТРАНСФОРМЕР, ПРЕОБРАЗУЕМЫЙ В АВТОМОБИЛЬ 2016
  • Дуров Дмитрий Сергеевич
RU2650257C1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕОБРАЗУЕМОГО В ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ, И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ПРЕОБРАЗУЕМОЕ В ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ 1999
  • Луканин В.Н.
  • Дербаремдикер А.Д.
RU2169085C1
АЭРОМОБИЛЬ 2000
  • Бернс Дэвид Джонстон
  • Медведев М.М.
RU2211155C2
АВТОМОБИЛЬ 1993
  • Чикин Герман Германович
RU2093404C1
Многопланный самолет 1928
  • Э. Дэвис
SU12385A1
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ "СТРЕКОЗА" 1993
  • Исмагулов Владимир Жамильевич
RU2083437C1
МИКРОАВТОМОБИЛЬ 1998
  • Макаров Ю.В.
RU2185990C2

Иллюстрации к изобретению SU 27 837 A1

Реферат патента 1932 года Автомобиль

Формула изобретения SU 27 837 A1

.

ф№-5

I . ,,

SU 27 837 A1

Авторы

Васильев Н.К.

Даты

1932-09-30Публикация

1928-02-06Подача