Изобретение относится к автомобилям, снабженным рулем глубины и крыльями. Предлагаемый автомобиль снабжен, помимо руля глубины и крыльев, пропеллером, а, кроме того, его Koprjyc, в целях облегчения описывания в воздухе мертвой петли, составлен из двух частей, шарнирно поворачивающихся относительно друг друга на некоторый угол в продольной вертикальной плоскости.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид автомобиля сверху; фиг. 2- продольный разрез того же автомобиля.
Для преодоления различных непредвиденных препятствий путем перелета через них автомобиль снабжен рулем / глубины, крыльями, расположенными с обеих сторон кузбва, и пропеллером 2, приводимым во вращение, после включения дополните.льной зубчатой передачи тем же мотором W, который передает вращение и задним ведущим колесам.
Для облегчения описывания в воздухе мертвой петли кузов автомобиля разделен поперечной вертикальной плоскостью на две части, поворачивающиеся около общего поперечного шарнира А, расположенного в верхней плоскости кузова. Поворачивание одной части кузова относительно другой осуществляется при посредстве второго мотора Wi, передающего вращение поперечному валу 12, на концах коего насажены рычаги 14, шарнирно сочлененные с тягами 15 и расположенные в задней части кузова. Свободные концы тяг 75, поддерживаемых ролнками /5, 17, которые укреплены на задней части кузова, соединены с передней частью последнего.
Предмет изобретения.
1. Автомобиль, снабженный, для перелета через встречающиеся на его пути препятствия и для описывания в воздухе мертвой петли, рулем глубины, крыльями и пропеллером, отличающвйся тем, что его кузов, в целях облегчения описывания в воздухе мертвой петли и, в особенности, в целях облегчения прохождения верхних точек мертвой петли, разделен на две шарнирно соединенные между собою части, которые под действием дополнительного мотора могут поворачиваться в вертикальной плоскости одна относительно другой и устанавливаться в желаемые моменты под некоторым углоаа друг к другу.
2. Форма выполнения автомобиля по я. 1, отличающаяся тем, что шарнир, около которого происходит взаимное
угловое смещение обеих частей кузова расположен горизонтально поперек автомобиля на верхней стенке кузова.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Летательный аппарат | 1926 |
|
SU5242A1 |
Малогабаритный летательный аппарат (ЛА) вертикального взлета/посадки с увеличенной дальностью полета | 2017 |
|
RU2681464C1 |
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ КРЫЛА ДЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И СПОСОБ ДЛЯ ЕЕ УПРАВЛЕНИЯ | 2015 |
|
RU2687543C2 |
АВИАТРАНСФОРМЕР, ПРЕОБРАЗУЕМЫЙ В АВТОМОБИЛЬ | 2016 |
|
RU2650257C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕОБРАЗУЕМОГО В ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ, И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ПРЕОБРАЗУЕМОЕ В ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ | 1999 |
|
RU2169085C1 |
АЭРОМОБИЛЬ | 2000 |
|
RU2211155C2 |
АВТОМОБИЛЬ | 1993 |
|
RU2093404C1 |
Многопланный самолет | 1928 |
|
SU12385A1 |
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ "СТРЕКОЗА" | 1993 |
|
RU2083437C1 |
МИКРОАВТОМОБИЛЬ | 1998 |
|
RU2185990C2 |
.
ф№-5
I . ,,
Авторы
Даты
1932-09-30—Публикация
1928-02-06—Подача