Изобретение относится к эластичным колесам, беговая поверхность которых снабжена рядом упругих шаров.
В предлагаемом эластичном колесе шары расположены каждый в воронке, направленной радиально к втулке и отжимаемой к ободу пружиной.
На чертеже фиг. 1 изображает осевой разрез колеса; фиг. 2 - общий вид того же колеса спереди; фиг. 3 - воронку, в раструбе которой помещается резиновый шар; фиг. 4 - ромбовидный фланец, удерживающий шар от выпадения.
Между обыкновенными спицами 3 (фиг. 1 и 2) из таврового железа в эластичном колесе расположены опорные спицы с размещенными по беговой поверхности резиновыми шарами 9 (фиг. 1, 2 и 3). Шары помещаются в раструбах воронок 7 узкий конец которых цилиндрический и ходит во втулке 6, прочно закрепленном в ступице 1 (фиг. 1). Пружинкою 8 (фиг. 1, 2) воронки отжимаются в сторону обода. От выпадения из раструба воронок шары предохраняются ромбовидными фланцами 11 (фиг. 4), прикрепленными к наружной поверхности обода.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМОБИЛЬНАЯ ШИНА С УПРУГИМИ СПИЦАМИ | 2012 |
|
RU2483936C1 |
АВТОМОБИЛЬНАЯ ШИНА ИЗ ЭЛАСТИЧНОГО ПОЛИУРЕТАНА С УПРУГИМИ ДЕФОРМИРУЕМЫМИ СПИЦАМИ | 2009 |
|
RU2397877C1 |
Машина для посадки растений | 1929 |
|
SU24186A1 |
КОЛЕСО ДЛЯ ПОВОЗОК | 1930 |
|
SU30557A1 |
Ведущее колесо транспортного средства высокой проходимости | 2019 |
|
RU2723209C1 |
Колесо с изменяемой конфигурацией обвода | 1982 |
|
SU1088955A1 |
ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО АВТОМОБИЛЯ | 2009 |
|
RU2391219C1 |
ПРИБОР ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ПЛЕНОЧНЫХ ЛЕНТ | 1925 |
|
SU4591A1 |
ВЕДУЩЕЕ КОЛЕСО ДЛЯ МОТОРНЫХ ПОВОЗОК | 1935 |
|
SU46445A1 |
СПОСОБ АРМИРОВАНИЯ КОЛЕС С УПРУГИМИ ДЕФОРМИРУЕМЫМИ СПИЦАМИ И ПРЕСС-ФОРМА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОЛЕС | 2007 |
|
RU2357861C1 |
Эластичное колесо для повозок, беговая поверхность которого снабжена рядом упругих шаров, отличающееся тем, что каждый шар 9 расположен в воронке 7, направляемой в радиальном направлении втулкой 6 и отжимаемой к ободу пружиной 8.
Авторы
Даты
1932-09-30—Публикация
1930-06-18—Подача