Изобретение относится к колесам для повозок с пружинящим ободом из ряда радиально расположенных на некотором расстоянии друг от друга пружинящих кольцевых элементов, которые укреплены на неподвижном ободе и соединены с шарнирной цепью, образующей беговую поверхность. В предлагаемом колесе между упругими кольцевыми элементами расположены жесткие скобы, соединенные с шарнирной цепью и охватывающие жесткий обод. По обе стороны скоб пропущены внутри упругих элементов плоские кольца, соединенные спицами с шайбой на втулке. С боков колесо прикрывается боковыми дисками.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез колеса; фиг. 2 - осевой разрез колеса; фиг. 3 - вид цепи сверху; фиг. 4 - вид пружинящего элемента; фиг. 5 - пружины в соединении с цепью; фиг.6 - колесо под грузом, вид сбоку; фиг. 7 - его осевой разрез; фиг. 8 - жесткие скобы в соединении с пружинами и цепью; фиг. 9 - то же со вставкой жесткого обода со стальными спицами, вид сбоку и вид спереди; фиг. 12 и 13 - колесо с деревянными спицами и жестким внутренним ободом со стальными спицами.
Образующий беговую поверхность наружный обод колеса представляет собой широкую цепь 3 (фиг. 3) в виде ленты, между звеньями которой на некотором расстоянии друг от друга расположены пружинящие кольцевые элементы 1 (фиг. 4). Между последними на шарнирах размещаются жесткие скобы 2, охватывающие внутренний жесткий обод 4. По бокам скоб в плоскости колеса размещаются плоские кольца 5 (фиг. 9), пропускаемые внутри элементов 4 и соединяемые с шайбой 7 (фиг. 1) на втулке колеса при помощи стальных спиц 6. С боковых сторон колесо может быть защищено соответствующими боковыми дисками. Одновременно со спицами стальными 6 (фиг. 10-11) могут быть поставлены и деревянные 9, как показано на фиг. 12-13.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОЛЕСО ДЛЯ ПОВОЗОК | 1930 |
|
SU30556A1 |
Ведущее колесо для повозок | 1934 |
|
SU42429A1 |
Штемпельный станок-полуавтомат | 1990 |
|
SU1781085A1 |
КОЛЕСО С ИЗМЕНЯЕМОЙ КОНФИГУРАЦИЕЙ ОБВОДА | 2004 |
|
RU2268823C1 |
Колесо для железнодорожных повозок | 1933 |
|
SU39176A1 |
Кабельный барабан | 1982 |
|
SU1111219A1 |
КАНАТНЫЙ БЛОК | 2005 |
|
RU2305656C1 |
БЫСТРО УСТАНАВЛИВАЕМАЯ ПРОТИВОПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, А ТАКЖЕ ЗАЖИМНОЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ТАКОЙ СИСТЕМЫ | 2003 |
|
RU2329157C2 |
Гребное колесо для судов | 1932 |
|
SU41369A1 |
УПРУГОВЕДУЩЕЕ КОЛЕСО | 2006 |
|
RU2316431C1 |
1. Колесо для повозок с пружинящим ободом, образованным рядом радиально расположенных на некотором расстоянии друг от друга пружинящих кольцевых элементов, укрепленных на неподвижном ободе и соединенных с шарнирной цепью, образующей беговую поверхность, отличающееся применением расположенных между упругими элементами 1 жестких скоб 2, шарнирно соединенных с цепью 3 и охватывающих жесткий обод 4.
2. Форма выполнения колеса по п. 1, отличающаяся применением расположенных по обе стороны скоб 2 и пропущенных внутри упругих элементов 1 плоских колец, соединенных спицами 6 с шайбой 7 на втулке.
3. Применение в колесе по п.п. 1 и 2 боковых дисков.
Авторы
Даты
1933-05-31—Публикация
1930-11-29—Подача