КОЛЕСО ДЛЯ ПОВОЗОК Советский патент 1933 года по МПК B60B9/02 

Описание патента на изобретение SU30557A1

Изобретение относится к колесам для повозок с пружинящим ободом из ряда радиально расположенных на некотором расстоянии друг от друга пружинящих кольцевых элементов, которые укреплены на неподвижном ободе и соединены с шарнирной цепью, образующей беговую поверхность. В предлагаемом колесе между упругими кольцевыми элементами расположены жесткие скобы, соединенные с шарнирной цепью и охватывающие жесткий обод. По обе стороны скоб пропущены внутри упругих элементов плоские кольца, соединенные спицами с шайбой на втулке. С боков колесо прикрывается боковыми дисками.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез колеса; фиг. 2 - осевой разрез колеса; фиг. 3 - вид цепи сверху; фиг. 4 - вид пружинящего элемента; фиг. 5 - пружины в соединении с цепью; фиг.6 - колесо под грузом, вид сбоку; фиг. 7 - его осевой разрез; фиг. 8 - жесткие скобы в соединении с пружинами и цепью; фиг. 9 - то же со вставкой жесткого обода со стальными спицами, вид сбоку и вид спереди; фиг. 12 и 13 - колесо с деревянными спицами и жестким внутренним ободом со стальными спицами.

Образующий беговую поверхность наружный обод колеса представляет собой широкую цепь 3 (фиг. 3) в виде ленты, между звеньями которой на некотором расстоянии друг от друга расположены пружинящие кольцевые элементы 1 (фиг. 4). Между последними на шарнирах размещаются жесткие скобы 2, охватывающие внутренний жесткий обод 4. По бокам скоб в плоскости колеса размещаются плоские кольца 5 (фиг. 9), пропускаемые внутри элементов 4 и соединяемые с шайбой 7 (фиг. 1) на втулке колеса при помощи стальных спиц 6. С боковых сторон колесо может быть защищено соответствующими боковыми дисками. Одновременно со спицами стальными 6 (фиг. 10-11) могут быть поставлены и деревянные 9, как показано на фиг. 12-13.

Похожие патенты SU30557A1

название год авторы номер документа
КОЛЕСО ДЛЯ ПОВОЗОК 1930
  • Портнов Р.С.
SU30556A1
Ведущее колесо для повозок 1934
  • Старов В.Е.
SU42429A1
Штемпельный станок-полуавтомат 1990
  • Ершов Сергей Тимофеевич
SU1781085A1
КОЛЕСО С ИЗМЕНЯЕМОЙ КОНФИГУРАЦИЕЙ ОБВОДА 2004
  • Набоков Всеволод Михайлович
RU2268823C1
Колесо для железнодорожных повозок 1933
  • Костылев Б.Н.
SU39176A1
Кабельный барабан 1982
  • Левинсон Изяслав Тимофеевич
  • Ермаков Юрий Михайлович
  • Некрасов Святослав Александрович
  • Вершковой Вячеслав Владимирович
SU1111219A1
КАНАТНЫЙ БЛОК 2005
  • Винник Николай Иосифович
  • Свиридов Леонид Тимофеевич
  • Аксенов Алексей Александрович
  • Герус Александр Владимирович
RU2305656C1
БЫСТРО УСТАНАВЛИВАЕМАЯ ПРОТИВОПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, А ТАКЖЕ ЗАЖИМНОЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ТАКОЙ СИСТЕМЫ 2003
  • Маджи Коррадо
  • Бувье Жан-Пьер
RU2329157C2
Гребное колесо для судов 1932
  • Кабачинский Н.Н.
SU41369A1
УПРУГОВЕДУЩЕЕ КОЛЕСО 2006
  • Джавадов Рашид Джавадович
RU2316431C1

Иллюстрации к изобретению SU 30 557 A1

Формула изобретения SU 30 557 A1

1. Колесо для повозок с пружинящим ободом, образованным рядом радиально расположенных на некотором расстоянии друг от друга пружинящих кольцевых элементов, укрепленных на неподвижном ободе и соединенных с шарнирной цепью, образующей беговую поверхность, отличающееся применением расположенных между упругими элементами 1 жестких скоб 2, шарнирно соединенных с цепью 3 и охватывающих жесткий обод 4.

2. Форма выполнения колеса по п. 1, отличающаяся применением расположенных по обе стороны скоб 2 и пропущенных внутри упругих элементов 1 плоских колец, соединенных спицами 6 с шайбой 7 на втулке.

3. Применение в колесе по п.п. 1 и 2 боковых дисков.

SU 30 557 A1

Авторы

Портнов Р.С.

Даты

1933-05-31Публикация

1930-11-29Подача