Известны ручные поршневые насосы, преимущественно для накачивания пневматических шин, снабженные гибкими пллангами для присоединения к иеитилю шипы. Недостаток их в том. что они не нозволяют замерять давление в шине в процессе ее накачивания воздухом. Для замера давления в шине приходится отсоединять от нее насос и присоединять манометр. Это представляет большое неудобство и, кроме того, снижает точность замера нз-за утечки воздуха из шины в процессе замены насоса манометром.
В описываемом насосе этот недостаток устранен.
Сущность изобретения заключается в том, что в конструкции иасоса предусмотрено сочетание в одном узле насоса и пружинногч) манометра. Это сочетание обеспечено размещением иа поршнево.м нтже между поршнем IT верхней крышкой цилиндра нясоса тарированной пружины и нанесением на наружной поверхности штока шкалы в единицах давления. Сообиимше цилиндра насоса с полостью шины, необходимое для замера и iieii д,и лен1ит, осушеств.мяется путем ирииудите.пьногч) открьи аиия клапана вентиля 1НИНЫ с номслцью толкателя, размешенного внутри гибкого И1ланга.
На чертеже изображен насос в положении накачивания, общий вил.
На норшиевом штоке / насажена тарированная нружина 2, опирающаяся с одиой сто)оны на буртик штока /, а с другой стороны на дно крышки 3 цилиндра 4 насоса. На наружной поверхности штока / нанесена шкала с делениями в единицах давления. Внутри гибкого шланга .7 размеЩеи толкатель 6, стержень которого проходит через центральный канал; нинпельного наконечника 7, навертываемого на вентиль . Толкатель в удерживается в гибком шланге5 упругостью стенок шланга. Перемеи1ение толкателя внутри шланга осуществляется путем принудительной деформации стенок гпланга рукой.
№ 116566
1 (акачиваппо шин с помощью насоса осуществляется, как и обычным ручным по1)111нсг)ым насосом.
Для замера даплеиия воздуха внутри накачиваемой шины деформиpyidT рукой стенки гнГжого шляига 5 в месте нахождения в ней толкателя 6, стержень последнего выхпднт н;( канала А нипнельного наконечника 7, и открывает клапан 9 вентиля шнны 8. Через открытый клапан ;/ сжатый воздух из шины поступает в днлиндр 4 и, переметая поршень Ш, сжнмает тарированную пружину 2 и выдвигает шток / из цилиндра. По количеству делений на выдвинувшемся штоке отсчитывают давление воз духа внутри 1ННИЫ.
Предмет изобретения
1.Ручной по)и1невой насос, иренмущественно для накачивания пневматических шин, снабженный гибким шлангом для присоединения к вентилю, о т л и ч а ю щ и if с я тем, что, с целью контроля величины давле)П1Я п пшне од ювременно с ее накачиванием. поршнем и верхней крышкой цилиндра насоса расположена тарированная пружина, а H;I поршневом штоке нанесена шкала давления.
2.Поршневой иасос по п. 1, о т л и ч а ю ш, и и ся тем, что, с целью воздействия на клапан вентиля для сооби1ения цилиндра насоса с полостью шины при измерении давления в шине, в нижней части гибкого шланга установлен толкатель, перемещаемый путем принудительной деформации стенок шланга рукой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматический подъемник жидкостей | 1948 |
|
SU88251A1 |
РУЧНОЙ ПОРШНЕВОЙ НАСОС ДЛЯ ШИН КОЛЕС | 1966 |
|
SU184639A1 |
Распылитель жидкого топлива | 1954 |
|
SU99163A1 |
Поршневой насос с мускульным приводом | 1990 |
|
SU1767218A1 |
Пневматическая установка Е.Ф.Андроникова для приготовления и подачи окрасочных составов к рабочим постам | 1981 |
|
SU1128990A1 |
Гидравлический домкрат, преимущественно для подъема автомобилей | 1959 |
|
SU132390A1 |
УСТРОЙСТВО для НАПОЛНЕНИЯ ШИН КОЛЕСНЫХ Л\АШИН | 1970 |
|
SU287530A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ | 2011 |
|
RU2571887C2 |
ПРИБОР ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ПОРИСТОСТИ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ | 2019 |
|
RU2724995C1 |
КЛАПАННЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ НАКАЧИВАНИЯ ШИН | 1999 |
|
RU2163988C1 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1958-03-22—Подача