В патенте № 19403 описан калоризатор для двигателей внутреннего горения со вставным запальником, с целью регулирования температуры которого применена переставная крышка, перемещаемая по нарезке внутри втулки, прикрепленной к головке цилиндра.
В предлагаемом изобретении крышка, с целью охлаждения ее проточной- водой или паром, выполнена полой и включена в общую охладительную систему двигателя.
На чертеже изображен схематически вертикальный разрез калоризатора для двигателей внутреннего горения. Около вставного запальника а помещена полая вставная крышка б, включенная в общую охладительную систему двигателя, и снабженная перегородками, подводящими проточную воду или пар в требуемом направлении. Количество пропускаемой воды или пара регулируется краном г.
Для нагрева запальника а при пуске двигателя крышка б снимается при закрытом кране г, и после нагрева запальника до соответствующей температуры
снова устанавливается на своем месте. Поверхности запальника с с внешней стороны и противолежащей стенки крышки б могут быть не параллельными одна другой, с целью дать той или иной части запальника большее или меньшее охлаждение с образованием между ними воздушной прослойки е.
Этой же цели служат и распределительные перегородки в крышке б. Центральная часть запальника, где происходит наибольшее охлаждение от струи топлива, должна быть менее охлаждаема и более удалена от влияния охлаждающей крышки б, чем крайние части запальника, воспринимающие более тонко распыленное топливо и в меньшем количестве.
Предмет патента.
Калоризатор для двигателей внутреннего горения по патенту № 19403, отличающийся тем, что вставная крышка б, с целью охлаждения ее проточной водой или паром, выполнена полой и включена в общую охладительную систему двигателя.
Авторы
Даты
1932-09-30—Публикация
1929-11-19—Подача