Двухтактный двигатель внутреннего горения с открытой кривошипной коробкой и с продувкой ступенчатым поршнем Советский патент 1931 года по МПК F02B33/14 

Описание патента на изобретение SU24613A1

ripeflnartseMoe изобретение, касающееся двухтактных двигателей внутреннего горения с открытой кривошипной коробкой и с продувкой ступенчатым поршнем; имеет в виду дать более действительную продувку отработанных газов из цилиндра и снабдить необходимым для горения количеством воздуха, при посредстве окон в стенках цилиндра продувочной ступени, служащих для продувки, и клапана, предназначенного для подачи поддувочного воздуха, при чем окна расположены в цилиндрической стенке, а клапан в торцевой.

В двухступенчатом цилиндре, изображенном на чертеже, одна ступень с меньшим диаметром является рабочей, а другая с большим диаметром - обыкновенным одноступенчатым компрессором. В стенках рабочего цилиндра справа от диаметральной плоскости, перпендикулярной плоскости чертежа, по окружности расположены выпускные окна м, а слева-два ряда впускных окон к и 5 сообщающиеся соответственно с камерами .жиг, при чем последние соединены через посредство клапанов д и г с компрессорной частью в, которая снабжена всасывающим клапаном б. При выходе камеры ж в рабочий цилиндр имеется клапан л.

При движении двухступенчатого поршня вниз, компрессорная часть будет всасывать воздух через клапан 6, клапана д и г будут закрыты, а рабочая часть будет через -окна м при их открытии выпускать отработанные газы. При движении же поршня вверх клапан б будет закрыт, и воздух через окна г поступает в камеру е, а из последней в рабочую часть цилиндра, производя продувку отработавших газов; такой процесс будет продолжаться до тех пор, пока окна г не будут перекрыты поршнем. При дальнейшем движении поршня сжатый воздух будет поступать через клапан д в камеру ж, а из нее по достижении определенного давления через клапан . и окна к в рабочую часть, производя в это время поддувку. В результате описанных процессов рабочая часть очистится от отработанных газов и наполнится необходимым для нового рабочего процесса количеством воздуха.

Предмет изобретения.

Двухтактный двигатель внутреннего горения с открытой кривошипной коробкой и с продувкой ступенчатым поршнем, отличающийся применением в стенке камеры в вродувочной ступени

цилиндра-окон г и клапана д, предназнач енных: -первые - для подачи через окна 3 продувочного воздуха, а второй-

для подачи через окна к дожимаемого в верхней части камеры е поддувочного воздуха.

Похожие патенты SU24613A1

название год авторы номер документа
Двигатель внутреннего горения с открытой кривошипной камерой и с продувкой ступенчатым поршнем 1929
  • Мамин И.В.
SU24198A1
Двухтактный двигатель внутреннего горения 1929
  • Мамин Я.В.
SU26500A1
ДВУХКОНТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ С ПРОДУВКОЙ ЧЕРЕЗ ПОРШЕНЬ ИЗ КРИВОШИПНОЙ КОРОБКИ 1932
  • Мамин Я.В.
SU30514A1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВС 2001
  • Шмаков Ю.М.
RU2206758C2
Двухтактный двигатель внутреннего горения 1924
  • Фомин В.Н.
SU1966A1
V-образный двигатель внутреннего горения 1938
  • Иванов В.Ф.
SU55436A1
Способ работы двухтактного форкамерного двигателя внутреннего сгорания и двухтактный форкамерный двигатель внутреннего сгорания 1987
  • Устимов Александр Иванович
SU1740762A1
ТЕПЛООБМЕННАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПОВЕРХНОСТЬ И ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ТЕПЛООБМЕННОЙ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ (ВАРИАНТЫ). 2013
  • Загуменнов Павел Игнатьевич
RU2539251C2
Двухтактный двигатель внутреннего горения с фонтанной продувкой 1931
  • Мазинг Е.К.
SU40659A1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Голубев Николай Иванович
RU2033541C1

Иллюстрации к изобретению SU 24 613 A1

Реферат патента 1931 года Двухтактный двигатель внутреннего горения с открытой кривошипной коробкой и с продувкой ступенчатым поршнем

Формула изобретения SU 24 613 A1

ЙППП

SU 24 613 A1

Авторы

Мамин И.В.

Даты

1931-12-31Публикация

1929-01-07Подача