Изобретение относится к запальным приспособлениям при пуске в ход двигателей внутреннего горения с камерой горения, с использованием заливки горючей жидкости.
При пуске двигателя необходимо подогревать лампой или другим способом вставной запальник, на который затем спрыскивается топливо. Для избежания нагрева таким способом запальника, не лишаясь вместе с тем возможности, в случае необходимости его, использовать, в предлагаемом приспособлении запальная жидкость заливается в углубление, которым снабжен вставной запальник, располагаемый против форсунки. В видоизмененном приспособлении в корытообразное углубление запальника, вставляемого поперек камеры горения, помещается стержень из твердого горючего.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез запального приспособления при пуске в ход двигателей внутреннего горения с камерой горения; фиг. 2-то же видоизменения его.
В запальном приспособлении при пуске в ход двигателей внутреннего горения с камерой предварительного горе«ия и водяным охлаждением, против форсунки в (фиг. 1) расположен встав1(298)
ной запальник а, снабженный углублением б для заливки, в него запальной горячей жидкости, например, нефти, керосина, спирта, бензина и т. п., которая, перед вставлением запальника дна место, зажигается. Топливо, вспрыскиваемое через форсунку в на запальник а, воспламеняется, и двигатель пускается в ход. В случае надобности, запальник а может быть нагреваем обычны способом на лампе. С
В видоизменении приспособления, на фиг. 2, выдвижной запальник 7, вставляемый поперек камеры горения, снабжен корытообразным углублением 2 для заливки в него запальной горючей жидкости и ушками, в которых помещается стержень 3 из твердого горючего (угля, серы ит. п.), сверх которого расположены тонкие пластинки 4, быстро накаливающиеся при горении запальной жидкости. Перед пуском запальника жидкость зажигается, и запальник / вставляется в камеру. Пропитанный жидким горючим стержень 3 способствует накаливанию пластинок 4 и поддерживанию более высокой температуры. После пуска двигателя в ход, запальник / выдвигается из камеры предварительного горения, и двигатель работает от подогретых взрывом стенок.
Предмет изобретения.
1. Запальное приспособление при пуске в ход двигателей внутреннего горения с камерой горения с испельзованием заливки легкогорючей жидкости, отличающееся тем, что вставной запальник а, расположенный против форсунки.
снабжен углублением б для заливания запальной жидкости (фиг. 1)
2. Видоизменение приспособления па п. 1, отличающееся тем, что вставляемый поперек камеры горения запальник 7 снабжен корытообразным углублением 2 для заливки и ушками для помещения стержня 3 из твердого горючего (угля, серь и т. п.).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Калоризатор для двигателей внутреннего горения | 1927 |
|
SU19403A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего горения | 1932 |
|
SU30040A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего горения | 1927 |
|
SU24199A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего горения | 1929 |
|
SU26500A1 |
Калоризатор для двигателей внутреннего горения | 1929 |
|
SU27907A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего горения с картерной и добавочной продувкой | 1931 |
|
SU30037A1 |
Приспособление для получения взрывов в двигателях внутреннего горения | 1913 |
|
SU2447A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1925 |
|
SU17913A1 |
Приспособление для пуска в ход двигателей внутреннего горения | 1924 |
|
SU2730A1 |
Коловратный двигатель внутреннего горения | 1926 |
|
SU5218A1 |
Авторы
Даты
1933-06-30—Публикация
1931-08-17—Подача