Предлагаемое устройство для приема прокатанной полосы из валков и ее транспортирования снабжено тельфером, имеющим раму с осью для эксцентрикового зажима, захватывающего концы полосы.
На чертеже изображена схема устройства.
К подвесной дороге от стана к складу приспосабливается тельфер или соответствующая электрическая тележка 2 и к ней монтируется рама 7. Коническая железная коробка 7, служащая для приема железа из стана, имеет вложенный в нее конец железа, который при своем перемещении встречает рычаг 10 и упор 9. Рычаг 10 при посредстве рычага 77 и пластины 12 включает ток рубильника 13 на передний ход мотора. Все устройство перемещается вперед и эксцентриковый зажим 6 защемляет железо 8. У места, в котором должно быть сброшено транспортируемое железо, устройство встречает на определенном месте стержень 5, который нажимает на рычаг 5 зажима 6, освобождает железо 8 от сцепления и двигается дальше вперед на расстояние, необходимое для освобождения механизма от железа, т.-е. когда конец последнего сойдет с коробки 7.
При дальнейшем ходе устройства механизм встретит на пути стержень 4, взаимодействующий с рычагом 14, который в свою очередь, нажимая на рычаг 12, выключает ток переднего хода через рубильник 13, а через рычаг 75 включает ток рубильника 16 обратного хода. При обратном ходе у определенного места прокатного стана, рычаг 17 рубильника 16 встречает стержень, выключающий обратный ход, и механизм останавливается, так как оба рубильника 13 и 16 выключены.
Предмет изобретения.
Устройство для приема прокатанной полосы из валков и ее транспортирования с использованием тельфера, отличающееся тем, что тельфер снабжен рамой 1, несущей ось для эксцентрикового зажима 6, служащего для захвата конца полосы.
Авторы
Даты
1932-10-31—Публикация
1931-02-24—Подача