На фиг. 1, 2 и 3 чертежа изображены виды спереди, в плане и сбоку предлагаемого устройства, на фиг. 4 - схема установки предлагаемого устройства, на фиг. 5 - вид сверху приемной коробки с выдвижной частью, на фиг. 6 - разрез по а-b фиг. 5, на фиг. 7 - разрез по с-d фиг. 5 и на фиг. 8 - вид спереди приемной коробки.
Предлагаемое устройство устанавливается между клетями прокатного стана с левой и правой стороны, т.-е. там, где обычно стоят рабочие при прокатке железа. На фиг. 4 показана установка, со следующими обозначениями: 1 - клети с валиками, 2 - устройство для передачи, 3 - муфты. Устройство приводится в движение от соединительных муфт средних и нижних валов посредством передачи цепью Галля. Механизм устройства устанавливается под полом, а над полом - винтовая колонка с крылом.
Рама А (фиг. 1-3) укрепляется болтами Б к фундаменту. Концевые стойки В снабжены подшипниками; фрикционные муфты Д свободно вращаются на валу Г в подшипниках Е и сцеплены со шкивами Ж. Корпуса муфт с цепными шестернями приводятся в движение от муфт стана З, на которые надеты цепные шестерни И (К - цепь Галля). Внутренние части фрикционных муфт Д скользят на шпонках и вращаются вместе с валом Г, на средине которого надет червяк Л; последний скользит по шпонке вала и вращается вместе с ним. Опорные подшипники М для червяка прикреплены к коробке Н с червячным колесом О, которое приводится в движение от червяка Л. Червячное колесо О скользит по бороздке шпонки вертикального вала П и вращается вместе с ним. На верхнем конце вала П укреплено на четырех болтах раздвижное крыло Р, которое лежит с валом П на винтовой направляющей дорожке Т; при вращении вправо - крыло на роликах С поднимается, а влево - опускается; таким образом получается передача прокатываемого железа с верхней пары валов на нижнюю, и наоборот. Полая колонка У установлена на фланце червячной коробки Н и скреплена болтами. Колонка с крылом укреплена болтами X к салазкам Ф. Если калибры валов клетей не расположены симметрично, колонка сдвигается вправо или влево, параллельно стану. Раздвижную часть крыла можно устанавливать ближе и дальше в зависимости от того, в какой части валов прокатывается железо. На конце раздвижной части крыла укреплена приемная коробка Ч (фиг. 5-8); болты Ш и Щ укреплены намертво в верхней части коробки; в конце крыла болт Ш свободен; болт же Щ может по прорезу делать колебательное движение (Ы - спиральная пружина, Ю - выдвижная часть коробки, Я - передние кулачки, сидящие свободно на валиках, А′ - спиральные пружины, которыми кулачки сжимаются, Б′ - задние зажимы, укрепленные на валиках и вращающиеся в гнездах). На конце кулачков укреплены рычажки В′, которые вращаются вместе с кулачками. Для сжимания кулачков на конце рычажков служит спиральная пружина Г′. Вторые концы рычажков застегиваются. Рычаг Е′, при проходе прокатываемого железа, поднимается и оттягивает застежку Д′. Сбоку приемной коробки укреплен пусковой механизм. Один конец рычага Ж′ проходит в коробку и вращается на валике, а второй, наружный, имеет вилку (З′ - стержень с поперечниками). Спиральная пружина П′ прикреплена к валику Л′, вращающемуся в кронштейнах М′. Кронштейны прикреплены к бруску стана Н′. На конце валика Л′ насажен рычаг Р′ и закреплен к нему болтом. Стержень О′ соединен с рычагами Р′ и П′. Стержень С′ соединен с рычагом П′ и ручкой Т′. Рычаги У′ прикреплены к стойкам Ф; на рычагах У′ имеются секторы с зубцами X′. Посредине имеются хомуты, а ко вторым концам прикреплены тяги Ч′, которые на одном конце имеют ушко, а на втором - длинную нарезку (фиг. 2). Посредством пружины Ч′′ фрикционные муфты включаются. Посредством гайки Ц′ с ушками регулируется ход фрикционных муфт. Рычаги Щ′ в центре укреплены на болту. Шайба Ш′ с кулачками переводит, при вращении крыла, рычаги Щ′, выключает муфты и останавливает ход крыла. В шайбах Ш′ укреплены шпонки, скользящие по бороздке шпонки вала П во время его хода. Накладка Ы поддерживает шайбы Ш′ (фиг. 1, 2). На одном конце коробки Ю′ укреплены пропускные приспособления для прохода железа, а второй конец имеет направляющие линейки. Коробка прикреплена болтами к брусу стана Н′. Планки Я′ снабжены прорезами и укреплены двумя винтами над коробкой Ю′. В приемной коробочке Ч и передвижной части ее Ю кулачки Б′ и Я и вкладыши Э должны устанавливаться по профилю прокатываемого сорта железа.
Обжатая железная болванка поступает в валики первой клети стана, а против ручья, в который проходит железо, подводится крыло Р и Ц с приемной коробкой (фиг. 1, 2, 6). При входе прокатываемого железа в коробку оно раздвигает кулачки Я, наклоняет рычаг Ж′ и поднимает рычаг Е′; при под′еме рычага Е′ застежка Д′ отстегивает концы рычагов В′, а пружиной Г′ кулачки Б′ зажимаются и задерживают конец прокатываемого железа в конце передвижной части коробки. Кулачки Я′ держат прокатываемое железо в коробке во время перевода крыла. При наклонении конца рычага Ж′, другой его конец передвигает стержевь З′ который поперечником сдвигает ручку К′ при чем валиком Л′ передается движение рычагам Р и П′ и тягами О′ и С′ выводится ручка Т′ с сектора зубца Х′; таким образом, производится отцепление рычага У′, при чем пружиной Ч′′ включается фрикционная муфта Д; тогда вал Г начинает вращаться и переводит крыло к нижней паре валов следующей клети стана. При подходе крыла с коробкой (в которой зажат конец прокатываемого железа) к следующей клети, передвижной конец Ю коробки Ч (фиг. 5-8) ударяется в конец направляющих линеек коробки Ю′, которыми и направляется коробка Ч против вращения валиков. Подвижной конец коробки Ю опирается в коробку Ю′, а планками Я′ рычаги В′ разжимают кулачки Б′ и, таким образом, освобождают конец прокатываемого железа. При движении крыла коробка Ч скользит по передвижной части Ю, а кулачки Я задерживают железо и не дают ему выходить обратно из коробки; при этом прокатываемое железо проталкивается в валики. При проходе прокатываемого железа в валики, кулачки Я освобождаются. Во время сжатия крыло Р останавливается шайбой Ш′ с кулачком, при чем отводится нижний рычаг Щ′, который другим концом опирается в тягу Ч'. При этом рычаг У′ выключает фрикционную муфту Д. Крыло стоит до тех пор, пока прокатываемое железо не выйдет из коробки Ч. При выходе прокатываемого железа из коробки Ч, рычаг Ж′ выпрямляется пружиной П′′ и поперечником стержня З′ сдвигает ручку К′, при чем валиком Л′ передается движение на рычаги Р′ и П′; стержнями О′ и С′ выводится ручка Т′ из сектора зубца Х′; таким образом, производится отцепление рычага У′, а пружиной Ч′′ включается фрикционная муфта Д. Тогда вал Г начинает вращаться и переводит крыло обратно для приема другого конца прокатываемого железа. При подходе крыла на место задний конец передвижной части коробки Ю упирается в брус Н′ и устанавливается на свое прежнее место.
Пружиной Т′′ рычаг Т′ заскакивает в зубец X′; при этом фрикционная муфта остается выключенной, а ручка К′ становится в свое прежнее положение. При подходе крыла обратно, оно останавливается верхней шайбой Ш′ с кулачком.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для автоматического наполнения и завязывания мешков | 1938 |
|
SU55585A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1938 |
|
SU57816A1 |
Сельфактор | 1933 |
|
SU38462A1 |
ОДНОШПИНДЕЛЬНЫЙ ТОКАРНЫЙ АВТОМАТ | 1935 |
|
SU50823A1 |
Машина для набора литер и штампования их на металлическом листе | 1926 |
|
SU5388A1 |
Машина для прочесывания щетины | 1935 |
|
SU51029A1 |
Мотальная машина для крестовой намотки швейных и т.п. ниток на бумажные гильзы | 1931 |
|
SU26949A1 |
Станок для очистки от песка чугунных горшков и т.п. литых изделий посредством щеток | 1925 |
|
SU24952A1 |
Профилегибочный стан | 1986 |
|
SU1433540A1 |
Парашют с кулачными зажимами в захватах башмаков для клетей наклонных шахт подъемников | 1929 |
|
SU30406A1 |
1. Устройство для передачи материала из клети в клеть прокатного стана, характеризующееся применением установленной между клетями прокатного стана вертикальной полой колонки У с наружными винтовыми направляющими Т, заключающей внутри вал П, получающий периодическое вращательно-поступательное движение и имеющий на верхнем конце раздвижное крыло Р, снабженное роликами С, с целью перемещения крыла по указанным направляющим Т колонки, и приемной коробкой Ч с выдвижной частью Ю, по концам которой укреплены зажимные кулачки Я, Б′, а в средней части - рычаг Ж′ и связанный с ним стержень З′, приводимый в движение проходящей через коробку заготовкой, с целью автоматического включения пускового механизма и подведения коробки к другой паре валков.
2. Применение к охарактеризованному в п. 1 устройству двух, расположенных по обе стороны колонки, пусковых механизмов, состоящих из валиков Л′ с пусковыми ручками К′ и перемещающихся помощью рычагов Р′, С, У′ и тяг О′ и П′ фрикционных муфт Д, сцепляющихся со шкивами Ж, приводимыми в движение с одной стороны колонки в одну сторону, а с другой - в противоположную и насаженных на общем валу Г, снабженном червяком Л, для передачи вращения вертикальному валу П и укрепленным на нем двум кулачным шайбам Ш′, с целью автоматического выключения - при повороте вала на 180° - фрикционных муфт, помощью рычагов Щ′, У′ и тяг Ч′.
Авторы
Даты
1928-07-31—Публикация
1924-06-23—Подача