В патенте Лз 15005 онисала корсобдарная машина, состоящая из цшного транспортера, помещенного в бассейне, налолняемого водой, и несущего на своей раме корообдирще приотюсоблвнкя в виде пружинных скребков или вращающейся стальной щетки. Под транслорте:ром протянуты направляющие тросы, которые для прижатия бревен илн;- баланса к трансаюр.. тирующей цепи и к 1«)рообдирочному шриспособжви1о прищоднимаются Нверх лла-, вучими ящиками, расноложенныни йод тросами, при чем-упомянутые тросы находятся под уравнен оводы к натягиваются грузами, подвешенными к одш)му их концу. Кроме того, для ограничения прогиба вяверх транспортирующей цеаш под действием дашления, передаваемого бревнами от плавучих ящиков, над нижними ветвями указанных цепей расположены башмак/и, а для направления предназначенных к очистке бревен в пространство между напракяяющигш трсюа-ми и нижней ветвью транспоршрующей цепи, перед передним копусом транспортера наклонно установлены другие тросы, также на;тяшваемые грузами. В дополнение к описанной машине (предлагается установить у заднего конца транспортера натягиваемые грузами тросы и переставные перегородки, первьге из которых предназначаются для вывода- из басейна очищен1ных; бревен или баланса, а вторые - для паиравленкя бревен или на из машины, или на возврат к переднему концу транспортера в целях вторичного пропуска под цепями; кроме того предлагается применять винтовые подъемы для регулирования по Высоте положения транспорте.рной рамы, на. которой уетанавливаю ч я ino лозья для поддержания в ;верхней ветви цепи, снабженной для лучшего захвата, бревен с наружной стороны зубьщш, а для отвода отделенной от бреавен коры применяется шнек. Вместо плавучих япщков, поддерживаюнщх тросы, предлагается применить трубы, для ограничения подъема которых предусматриваются перестааз1ше винтами брусья, расположенные по боковым сторонам бассейна.
Па чертеже фнг. 1 ивображает вертикальный разрез манвшы; фиг. 2 - вид ее скерху и фиг. 3 - вид ее спереди.
В бассейне 1 (фиг. 1, 2 и 3) установлена подвияшая в гвертикальном направлении помощью винтовых подъемов 23 рама 7, которая снабжена тремя осялш 4 с жестко посаженными на них цепными колесами 2, авязанными между собой бесконечными це(пя1Ш 3, служащими. для транспортирования бревен или баланса. Непосредственно под рамой 7 вдоль бассейна 1 протянуты тросы 5, натяпЕвае-мые грузами 26, подаешенныки
к. одним концам этих трооав и перекинутых через блоки Pff Для избежания провисания тросов 5, когда по ним будут двигаться бревна или древесный баланс, они уложены яа пла/вучие пустотелые трубы 6 или ящики; положение этих труб по высоте бассейна 1 регулируется расиоложенными вдоль Стенок. бассейна брусьями 21, которые ноднимаются или опускаются иомощью винтов 22. Для оподвода бревен на тросы 5 при встугалении их в машину и для отвода их ири выходе из мапшны предназначены наклонно расположенные в начале и ав конце басоейна 1 тросы 16, 17, перекинутые соответственно черев блоки le- и 17, и натягиваемые грузами 25, 27. Для уничтожения прогибания нижней ветви бесконечной цеии 3 вверх предусмотрены наиравляющие лолозья 18, а для обдирки коры с бревен или древесного баланса к раме 7 прикреплены скребки или металлические щетки 8. На дне бассейна 1 расположены вблизи боковых стен два пшека 24, предназначенные для удаления 1соры снятой С бревен и осевшей на дно. Предназначенные к очистке: бревна или древесный баланю 010 тросу 16 попадает на тросы 5, где они захватываются нолучившей движение от мотора 13 цепью 3, и продолжают движение дальше. На своем пути они встречают целый ряд скребков или щеток 8, очищаются от коры и вьюодятся по тросу из машины. Вели бревно очищено хорошо, перегородка 20 поднимается и оно 1выбрасы:вается в штабель Л, если же бревно требует -вторичного .пропуска для более совершенной (очистки - перегородка 2Q опускается, а бревно верхней ветвью цени подается обратно в машину. При (необходимости очистки бровен или древесного баланса другого большего или меньшего диаметра яшдки и трубы 6 поднимаются или опускаются при помощи ВШГГ01В 22 И брусьев 21,
Предмет изобретения.
1.В корообдирной машине, охарактеризованной в п. 1 патента № 15005, применение на заднем конце Маншны натягиваемых грузом тросов 17, ъ целях вывода транспортером 3 очищенных бревен или балансов из машины.
2.В машине, охарактеризованной в п. 1 патента № 15005, применение винтовых подъемов 23 для рамы 7 со скребками S, в целях регулиро вания ее положения по высоте.
3.В машине, охарактеризованной в п. 1 патенте № 15005, применение для нажима на цеиь ,, вместо ящиков - труб 6, для ограничения подъема которых служат прилегающие к боковым стенкам бассейна, переставные винтами 22, брусья 21.
4.В машине, охарактеризованной в п. 1 патента № 15005, применение переставных перетородок 20 для направления бревен и балансов или на выпуск из маншны, или на возврат к переднему концу транспортера 3, в целях 1вторичного пропуска их под цепями.
5.В машине, охарактеризованной в п. 1 патента Л 15005, применение направляющих полозьев 18 и 19 не ТОЛЬРСО для одной нижней, но также и: для верх-ней ветвей транспортера 3.
6.В машине, охарактеризованной патенте № 15005, применение на цепях транспортера 3 с наружной их стороны зубьев для лучшего захвата бревен или балансов.
7.В машине, охарактеризованной в патште М 15005, применение шнека 24 для отвода отделенной от бревен или балансов коры. к зависимому авторскому свидетельству Н. К. Полякова № 28012
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Корообдирная машина | 1929 |
|
SU34135A1 |
Корообдирная машина | 1928 |
|
SU15005A1 |
Корообдирная машина | 1928 |
|
SU34134A1 |
Корообдирная машина | 1928 |
|
SU28011A1 |
Корообдирная машина | 1931 |
|
SU34136A1 |
Корообдирный станок | 1930 |
|
SU24120A1 |
Устройство для разгрузки куч лесоматериалов, напр. балансов | 1929 |
|
SU19532A1 |
Устройство для подачи бревен или брусьев в лесопильную раму и приема пиломатериалов | 1934 |
|
SU42682A1 |
Способ регулирования композиции бумажной массы | 1938 |
|
SU57557A1 |
Пильный станок | 1929 |
|
SU16395A1 |
Авторы
Даты
1932-10-31—Публикация
1929-04-30—Подача