Изобретение относится к двигателям внутреннего горения с цилиндрами,, расположенными по сторонам многоугольника (ромба, квадрата и т. п.).
В предлагаемом двигателе, предназначенном для применения в летательных аппаратах, стороны фигуры образуются коленами изогнутых цилиндров, а в двух противоположных вершинах ее помещаются промежуточные кривошипные валы, приводимые в движение поршнями.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез двигателя внутреннего горения; фиг. 2 - вид его сбоку с частичным разрезом; фиг. 3 - продольный разрез сочленения цилиндров, изготовленных из отдельных частей.
В предлагаемом двигателе внутреннего горения цилиндры / (фиг. 1) имеют изогнутый вид. Цилиндры такой формы или изготовляются цельными (отливкой, сваркой и проч.), или составными; для примера на фиг. 3 представлены два варианта составных цилиндров: первый-справа, где две прямых втулки ввинчены в среднюю часть цилиндра, колено тг (головку цилиндра), и второй - слева, где две отдельных втулки или два ряда втулок, объединенных в блоки, соединяются со средней частью коленом тг (головкой) при посредстве фланцев.
Двигатель в плоскости, перпендикулярной к оси валов двигателя, имеет форму ромба или же форму квадрата (частный случай этой фигуры), образованную соединением цилиндров 7 с верхними крышками двух картеров 3, расположенных по углам ромба друг против друга. Цилиндры или блоки ци.индров могут, помимо обычного крепления с верхними крышками картеров, еще и отливаться заодно с последними. В каждом цилиндре встречно под углом движутся два поршня 2, передавая свое движение через шатзгны 4 двум промежуточным кривошипным валгш5, расположенным в картерах. С промежуточных валов 5 вся работа при посредстве шестерен передается общему рабочему валу 6. Число рядов цилиндров двигателя, перпендикулярных к плоскости коленчатых валов, может быть любое (на фиг. 2 изображен двигатель в дЬа ряда).
Предмет изобретения.
Двигатель виртреннего горения с цилиндрами, расположенными по сторонам
многоугольника (ромба, квадрата и т. п.), отличающийся применением изогнутых цилиндров, образующих своими коленами
стороны фигуры, в двух вершинах которой помещаются промежуточные валы, на которые поршни передают движение.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего горения | 1925 |
|
SU5580A1 |
Устройство для охлаждения поршней двигателей внутреннего горения | 1930 |
|
SU24617A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего горения | 1928 |
|
SU23692A1 |
Поршневая машина | 1988 |
|
SU1670156A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2064598C1 |
Установка для вибрационных испытаний двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1672259A1 |
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С АКТИВАТОРОМ ВОЗДУХА | 2008 |
|
RU2372501C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2187665C2 |
БЕСШАТУННЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ С РОТОРНЫМ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ | 1994 |
|
RU2126890C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ПОРШНЯ | 2002 |
|
RU2205997C1 |
2 6 Фиг. Б
Авторы
Даты
1932-10-31—Публикация
1930-02-18—Подача