Двигатель внутреннего горения Советский патент 1932 года по МПК F02B75/22 

Описание патента на изобретение SU28081A1

Изобретение относится к двигателям внутреннего горения с цилиндрами,, расположенными по сторонам многоугольника (ромба, квадрата и т. п.).

В предлагаемом двигателе, предназначенном для применения в летательных аппаратах, стороны фигуры образуются коленами изогнутых цилиндров, а в двух противоположных вершинах ее помещаются промежуточные кривошипные валы, приводимые в движение поршнями.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез двигателя внутреннего горения; фиг. 2 - вид его сбоку с частичным разрезом; фиг. 3 - продольный разрез сочленения цилиндров, изготовленных из отдельных частей.

В предлагаемом двигателе внутреннего горения цилиндры / (фиг. 1) имеют изогнутый вид. Цилиндры такой формы или изготовляются цельными (отливкой, сваркой и проч.), или составными; для примера на фиг. 3 представлены два варианта составных цилиндров: первый-справа, где две прямых втулки ввинчены в среднюю часть цилиндра, колено тг (головку цилиндра), и второй - слева, где две отдельных втулки или два ряда втулок, объединенных в блоки, соединяются со средней частью коленом тг (головкой) при посредстве фланцев.

Двигатель в плоскости, перпендикулярной к оси валов двигателя, имеет форму ромба или же форму квадрата (частный случай этой фигуры), образованную соединением цилиндров 7 с верхними крышками двух картеров 3, расположенных по углам ромба друг против друга. Цилиндры или блоки ци.индров могут, помимо обычного крепления с верхними крышками картеров, еще и отливаться заодно с последними. В каждом цилиндре встречно под углом движутся два поршня 2, передавая свое движение через шатзгны 4 двум промежуточным кривошипным валгш5, расположенным в картерах. С промежуточных валов 5 вся работа при посредстве шестерен передается общему рабочему валу 6. Число рядов цилиндров двигателя, перпендикулярных к плоскости коленчатых валов, может быть любое (на фиг. 2 изображен двигатель в дЬа ряда).

Предмет изобретения.

Двигатель виртреннего горения с цилиндрами, расположенными по сторонам

многоугольника (ромба, квадрата и т. п.), отличающийся применением изогнутых цилиндров, образующих своими коленами

стороны фигуры, в двух вершинах которой помещаются промежуточные валы, на которые поршни передают движение.

Похожие патенты SU28081A1

название год авторы номер документа
Двигатель внутреннего горения 1925
  • Агатов А.А.
SU5580A1
Устройство для охлаждения поршней двигателей внутреннего горения 1930
  • Агатов И.А.
  • Холопов С.И.
SU24617A1
Двухтактный двигатель внутреннего горения 1928
  • Агатов И.А.
SU23692A1
Поршневая машина 1988
  • Хасанов Салим Идиятулович
SU1670156A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Хасанов Салим Идиятулович
RU2064598C1
Установка для вибрационных испытаний двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Минасян Минас Арменакович
SU1672259A1
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С АКТИВАТОРОМ ВОЗДУХА 2008
  • Григорчук Владимир Степанович
RU2372501C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1999
  • Гасанов Ш.К.
RU2187665C2
БЕСШАТУННЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ С РОТОРНЫМ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ 1994
  • Чикин Г.А.
RU2126890C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ПОРШНЯ 2002
  • Литвиненко А.М.
RU2205997C1

Иллюстрации к изобретению SU 28 081 A1

Реферат патента 1932 года Двигатель внутреннего горения

Формула изобретения SU 28 081 A1

2 6 Фиг. Б

SU 28 081 A1

Авторы

Агатов Л.А.

Даты

1932-10-31Публикация

1930-02-18Подача