В предлагаемом устройстве, с целью одновременного обогревания моторов нескольких автомобилей в местах их стоянок на открытом воздухе, вентилятор, установленный на грузовом, автомобиле, подает наружный воздух через калорифер, установленный на том же автомобиле, в трубы, снабженные отдушинами, против которых устанавливаются автомобили таким образом, чтобы лобовые поверхности их радиаторов были обращены к отдушинам. С целью наилучшего использования струи нагретого воздуха капот каждого обогреваемого мотора вместе с соответствующей отдушиной перекрывается покрывалом.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображаетсДплан взаимного расположения устройства и обогреваемых автомобилей; фиг. 2-разрез трубы с противостоящими автомобилями.
В центре автомобильной стоянки на открытом воздухе устанавливается грузовой автомобиль с калорифером и вентилятором, приводимым во вращение от мотора того же автомобиля и подающим наружный воздух через калорифер в трубы б, б, снабженные отдушинами с задвижками ж и поддерживаемые подпорками «. Против каждой отдушины, лобовой
поверхностью радиатора по направлению к отдушинам, устанавливается автомобиль в, при чем для наилучшего использования струи нагретого воздуха капот обогреваемого мотора и соответствующая отдушина перекрываются покрывалом и. Свободный конец одной трубы выведен в палатку д для шоферов, а конец другой трубы-в палатку е для ремонта автомобилей. Трубы составлены из отдельных звеньев, вставляемых друг в друга при транспортировке их. Для запаса топлива, сжигаемого в калорифере, а также для транспортировки труб, палаток и их оборудования предусмотрена прицепная тележка г.
Предмет изобретения.
1. Устройство для обогревания моторов автомобилей, отличающееся тем, что калорифер а (фиг. 1) для одновременного обогревания нескольких автомобилей в местах их стоянок на открытом воздухе расположен на передвижной повозке и снабжен трубами б, б для подачи нагретого воздуха посредством вентилятора к наружной поверхности моторов чере ячейки их радиаторов.
2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что в целях надлежащего направления струи нагретого воздуха, каждый отвод трубы б снабжен задвижкой ж и покрывалом и (фиг. 2), накидываемым на обогреваемый мотор.
3. форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что калорифер может быть установлен на грузовом автомобиле, при чем вентилятор может приводиться в действие от мотора того же автомобиля.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ПОТОКОМ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ В ПОДКАПОТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ | 2007 |
|
RU2460652C2 |
СИСТЕМА ОБОГРЕВА КАБИНЫ ЭЛЕКТРОВОЗА | 2007 |
|
RU2338656C1 |
Устройство для обогрева кузова грузового транспортного средства | 1976 |
|
SU592633A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СОГРЕВАНИЯ МОТОРОВ САМОЛЕТОВ, ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ, А ТАКЖЕ МОТОРНЫХ САНЕЙ | 1924 |
|
SU3265A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАГРЕВА ВОЗДУХА | 1972 |
|
SU333372A1 |
Комнатная печь | 1931 |
|
SU26035A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ САЛОНА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1998 |
|
RU2147006C1 |
Обогреватель ветрового стекла автомобилей оборудованных системой воздушных тормозов | 1950 |
|
SU88598A1 |
Русская печь | 1929 |
|
SU16849A1 |
Солнечный вегетарий | 2016 |
|
RU2638533C1 |
Авторы
Даты
1932-10-31—Публикация
1930-11-20—Подача