Устройство для обогревания моторов автомобилей Советский патент 1932 года по МПК B60S5/00 B60H1/22 

Описание патента на изобретение SU28113A1

В предлагаемом устройстве, с целью одновременного обогревания моторов нескольких автомобилей в местах их стоянок на открытом воздухе, вентилятор, установленный на грузовом, автомобиле, подает наружный воздух через калорифер, установленный на том же автомобиле, в трубы, снабженные отдушинами, против которых устанавливаются автомобили таким образом, чтобы лобовые поверхности их радиаторов были обращены к отдушинам. С целью наилучшего использования струи нагретого воздуха капот каждого обогреваемого мотора вместе с соответствующей отдушиной перекрывается покрывалом.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображаетсДплан взаимного расположения устройства и обогреваемых автомобилей; фиг. 2-разрез трубы с противостоящими автомобилями.

В центре автомобильной стоянки на открытом воздухе устанавливается грузовой автомобиль с калорифером и вентилятором, приводимым во вращение от мотора того же автомобиля и подающим наружный воздух через калорифер в трубы б, б, снабженные отдушинами с задвижками ж и поддерживаемые подпорками «. Против каждой отдушины, лобовой

поверхностью радиатора по направлению к отдушинам, устанавливается автомобиль в, при чем для наилучшего использования струи нагретого воздуха капот обогреваемого мотора и соответствующая отдушина перекрываются покрывалом и. Свободный конец одной трубы выведен в палатку д для шоферов, а конец другой трубы-в палатку е для ремонта автомобилей. Трубы составлены из отдельных звеньев, вставляемых друг в друга при транспортировке их. Для запаса топлива, сжигаемого в калорифере, а также для транспортировки труб, палаток и их оборудования предусмотрена прицепная тележка г.

Предмет изобретения.

1. Устройство для обогревания моторов автомобилей, отличающееся тем, что калорифер а (фиг. 1) для одновременного обогревания нескольких автомобилей в местах их стоянок на открытом воздухе расположен на передвижной повозке и снабжен трубами б, б для подачи нагретого воздуха посредством вентилятора к наружной поверхности моторов чере ячейки их радиаторов.

2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что в целях надлежащего направления струи нагретого воздуха, каждый отвод трубы б снабжен задвижкой ж и покрывалом и (фиг. 2), накидываемым на обогреваемый мотор.

3. форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что калорифер может быть установлен на грузовом автомобиле, при чем вентилятор может приводиться в действие от мотора того же автомобиля.

Похожие патенты SU28113A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ПОТОКОМ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ В ПОДКАПОТНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ 2007
  • Стурмон Джордж Р.
  • Мьюррей Эдвард М.
RU2460652C2
СИСТЕМА ОБОГРЕВА КАБИНЫ ЭЛЕКТРОВОЗА 2007
  • Варфоломеев Дмитрий Анатольевич
  • Горин Владимир Иванович
  • Гусев Вадим Юрьевич
  • Добашин Сергей Анатольевич
  • Емельянов Игорь Владимирович
  • Михайлов Геннадий Иванович
  • Новиков Александр Михайлович
  • Попов Владимир Александрович
  • Родионов Игорь Николаевич
RU2338656C1
Устройство для обогрева кузова грузового транспортного средства 1976
  • Синебоков Евгений Андреевич
SU592633A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СОГРЕВАНИЯ МОТОРОВ САМОЛЕТОВ, ТРАКТОРОВ И АВТОМОБИЛЕЙ В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ, А ТАКЖЕ МОТОРНЫХ САНЕЙ 1924
  • Горчаров А.П.
SU3265A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАГРЕВА ВОЗДУХА 1972
SU333372A1
Комнатная печь 1931
  • Каменский Г.А.
SU26035A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ САЛОНА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1998
  • Михайлов М.В.
  • Михайлов В.М.
  • Нестеров С.Н.
  • Гороховский А.А.
RU2147006C1
Обогреватель ветрового стекла автомобилей оборудованных системой воздушных тормозов 1950
  • Маосович З.Б.
SU88598A1
Русская печь 1929
  • Графский Г.Я.
SU16849A1
Солнечный вегетарий 2016
  • Кузнецов Игорь Викторович
RU2638533C1

Иллюстрации к изобретению SU 28 113 A1

Реферат патента 1932 года Устройство для обогревания моторов автомобилей

Формула изобретения SU 28 113 A1

SU 28 113 A1

Авторы

Гильбах Г.А.

Даты

1932-10-31Публикация

1930-11-20Подача