Известны вагоноопрокидыватели, включающие устройство для защиты кузова вагона от повреждений, выполненное в виде помещаемого внутрь вагона щита, связанного со смонтированным на привальной стенке вагонооттрокидывателя валом.
Однако эксплуатация такого вагоноопрокидывателя затруднена, .так как ттри необходимости работы без защитного устройства его нужно демонтировать.
Целью изобретения является возможность работы вагоноопрокидывателя с применением защитного устройства и без него, без демонтажа последнего.
Это достигается тем, что щит связан с валом при ПОМОЩИ шарнирно соединенных один с другим складных рычагов, которые оборудованы роликами, контактирующими с укрепленными на привальной стенке вагоноопрокидывателя копирными направляющими.
Па фиг. 1 изображен предлагаемый опрокидыватель, общий вид; на фиг. 2 - то же, в перевернутом положении; на фиг. 3- то же, вид сбоку; на фиг. 4-6 - предохранительное устройство в сложенном положении, в процессе ввода его в вагон и в рабочем положении.
валу жестко прикреплены рычаги 4, которые шарнирно связаны через соединительные рычаги 5 с предохранительным щитом 6, снабжеппы.м амортизирующей прокладкой 7. В рабочем положении щит 6 нрижат к внутренней стороне стенки 8 вагона при помощи рычагов 4, соединительных рычагов 5 и пружин 9. На рычагах 5 установлены ролики 10, контактирующие с копирными направляющими 11, которые жестко смонтированы на привальной стенке вагопоопрокидывателя. Для ограничения поворота щита относительно рычагов на щите 6 и рычаге 5 имеются упоры 12. Рычаг 4 в перабочем положении контактирует С конечными выключателями 13.
В исходном . положении щит опущен и не препятствует установке вагонов на платформе вагоноопрокидывателя. После привалкп вагона к привальной стенке / включается привод 3. Приводной вал 2 вместе с рычагами 4 начинает вращаться, ролики 10 перемещаются по копирным направляющим, и щит 6 выдвигается до тех пор, пока рычаги 4 срезанным торцом не упрутся в срезанные торцы на рычагах 5. После этого вся система начинает вращаться вокруг оси приводного вала, щит вводится в кузов вагона и жестко прижимается к его внутренней стенке за счет растяже иня пружины 9. Высыпающийся груз обрущ.цвастся на щпт и ссыпается с него. в случае работы вагоноопрокидывателя без использования предохранительного устройства щит служит в качестве лотка, по которому груз ссыпается из вагона. Установка щита и выведения его происходит во время вращения вагоноопрокидывателя и не требует дополнительного времени. Предмет изобретения Вагоноопрокидыватель, включающий устройство для защиты кузова вагона от повреждепий, выполненное в виде помещаемого внутрь вагона, связанного со смонтированным на нривальной стенке вагоноонрокидывателя валом щита, отличающийся тем, что, с целью возможности работы вагоноопрокидывателя с применением устройства и без него, щит связан с валом при помощи щари.ирно соединенных между собой складных рычагов, оборудованных роликами, контактирующими с укрепленными на привальной стенке вагонооирокидывателя копирными направляющими.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вагоноопрокидыватель | 1983 |
|
SU1146264A1 |
ВАГОН С РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2609557C2 |
ВАГОН С РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2600406C2 |
Вагоноопрокидыватель | 1985 |
|
SU1261871A1 |
ПРИЦЕП | 1990 |
|
RU2009055C1 |
ВАГОН С РАСКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШЕЙ КОНСТРУКЦИИ В.В. БОДРОВА | 2016 |
|
RU2631760C2 |
СПОСОБ ЗАЩИТЫ ПРИВАЛЬНОЙ СТЕНКИ ПОЛУВАГОНА ПРИ РАЗГРУЗКЕ ЕГО НА ОПРОКИДЫВАТЕЛЕ | 1972 |
|
SU345080A1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ВЯЗКИХ НЕФТЕПРОДУКТОВ | 1991 |
|
RU2048332C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
Железнодорожный грузовой вагон | 1984 |
|
SU1324581A3 |
Даты
1970-01-01—Публикация