Изобретение относится к приспособлениям, облегчающим перетаскивание рельсов при прокладке новых железнодорожных и трамвайных путей.
В предлагаемом приспособлении подставки, на которых помещаются ролики, снабжены внизу щарнирными с заостренными концами планками в целях укрепления подставки с роликом на шпале тяжестью перекатываемых рельсов.
На чертеже фиг. 1 изображает вид подставки и ролика сбоку; фиг. 2-вид сверху того же приспособления.
Приспособление состоит из валика, свободно вращающегося на втулках 2, 2, опирающихся на рычаги 3, 4, 5 и б, при чем к рычагам 3 и б втулки закреплены винтами 7, 7. Рычаги 4 и 5 на втулках вращаются свободно. Нижними концами рычаги 3, 4, 5 и б щарнирно соединены
с рычагами 8 и 9, в свою очередь, тоже шарнирно связанньши планками 10. Все щарниры связаны между собою связями 11 и 12. Такие подставки с роликом располагаются попроложенным на насыпи через 2-3 щтуки. По ним перетаскиваются рельсы, а подставки под тяжестью протаскиваемого реиьсг/ впиваются заостренными концами рыча-гов 8 и 9 в шпалу 13 (фиг. 1), что со дает устойчивое положение всему приспособлению.
Предмет- изобретения.
Ролик для роликового, служащего для перетаскивания рельсов, пути, отличающийся тем, что его подставки 3 и 6 снабжены по концам щарнирными с зубьями планками 8 и 9, связанными планкой .10, в целях укрепления ролика на шпаЛе тяжестью перекатываемых, рельсов. ift авторскому свидетвеПьству G. И. Фикса № В. С. Лаппгукова и 28227
фиг
тГТМ
т
Авторы
Даты
1932-11-30—Публикация
1931-10-30—Подача