Стрелочное переводное устройство для непосредственного перевода путевых стрелок с паровоза Советский патент 1931 года по МПК B61L11/02 

Описание патента на изобретение SU22097A1

Предлагаемое изобретение касается стрелочного переводного устройства для непосредственного перевода путевых стрелок с паровоза с применением канатов, соединяющих перья стрелки с переводным механизмом, расположенным на пути и взаимодействующим с рычагом, установленным на паровозе, и имеет целью увеличение интенсивности движения паровозов. Стрелочное переводное устройство укрепляется на шпале между рельсами и соединяется со стрелками через рычаги канатной передачей. Когда паровоз движется против стрелок, машинист поворотом рукоятки включает требуемую ветвь пути; при движении в обратном направлении стрелки переводятся автоматически. Переводное устройство связывается с рукояткой управления через костыли, опускающиеся к нему с паровоза.

На чертеже фиг. 1 изображает вид стрелочного переводного устройства спереди с частичным разрезом; фиг. 2-его план.

В станине 1 укреплена ось 2 и кулачок 3 замочных коробок: нижней-4 и верхней - 5. На ось 2 надеты: втулка 6 с роликами 7 и 8, втулка 9 с роликами 10 и 11 и разделяющая втулки шайба 12. Зацепка 13 с роликом -14 и

защелка 15 с роликом 16, ходят соответственно в пазах нижней коробки 4 и верхней 5. В защелки 13 и 15 упираются пружины 17 и IS, назначение которых- ставить защелки в первоначальное положение, когда их ролики сходят с кулачка 3. На пальцах 21 и 22 надеты соответственно рычаги 19 и 20, а также тяговые серьги 23 и 24.

Когда ролик подвижного костыля 25 опущен и движется в направлении стрелки, он зацепляет рычаг 20, внутреннее плечо которого упирается в ролик 7 втулки 6, другой ролик 8 которой упирается в защелку 15. Коробки поворачиваются наноси 2 и серьга 23 тянет прикрепленный к ней канат до тех пор, пока ролик 16 защелки IS взойдет на кулачок 3 и освободит втулку б. При обратном движении паровоза, костыли зацепляют рычаги 19 и 20, но не поворачивают коробок. Пунктир рычага 20 показывает его положение, когда костыль 25 проходит в обратном направлении. Пунктир О рычага 19 показывает его первоначальное положение, а пунктир а-положение при обратном движении костыля 26. Рычаги 19 и 20 ставятся в первоЧ чальное положение пружинами, расположенными

по обеим сторонам каждого рычага. Пружины надеваются на шпильки 27, закрепленные в рычагах, и другими концами- на шпильки 28, вдеданные в коробки 4 и 5. Отверстие в нижней замочной коробке, через которое проходит кулачок, прикрывается щитком 29. Дверцы - щитки 30 прикрывают отверстия, через которые выходят наружу внутренние плечи рычагов 19 и 20, когда они отводятся в крайнее положение.

Предмет изобретения.

Стрелочное переводное устройство для непосредственного перевода путевых стрелок с паровоза с применением канатов, соединяющих перья стрелки с переводным механизмом, расположенным на пути и взаимодействующим с рычагом, установленным на паровозе, отличающееся применением расцепляющего приспособления, состоящего из защелок 13 и 15, свободно вставленных в пазы коробок 4 и 5 указанного механизма, поддерживаемых пружинами 17 и 18 и предназначеннь1х в одном своем положении- упираться в ролики свободно насаженных на неподвижную ось 2 втулок 6 и 9 и тем самым сцеплять рычаги 19 и 20 с упомянутыми коробками 4 и 5, а при другом положении, соответствующем повороту этих коробок на определенный угол под действием рычагов 19 и 20,-отходить от втулок 9 и 6 и, попадая в вырезы кулачка 3, освобождать от сцепления с коробками внутренние концы рычагов 19 и 20, с целью свободного прохода движущейся повозки в обратном направлении.

Похожие патенты SU22097A1

название год авторы номер документа
Устройство для подачи обедов в столовых 1931
  • Олейников С.И.
SU34119A1
Машина для укладки мостовых из блоков однообразной формы 1929
  • Олейников С.И.
SU25173A1
ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЙ ПЕРЕВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ СИГНАЛОВ ИЛИ СТРЕЛОК 1935
  • Конюшевский Э.В.
SU55230A1
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов 1928
  • Григорьев А.А.
SU13445A1
ОТЖИМНОЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД 1938
  • Некрасов К.Д.
  • Стемпковский В.М.
SU56186A1
ПРИБОР ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ ЖЕЗЛОВ НА ПОЕЗД 1927
  • Добронравов Е.Ф.
SU9007A1
СТРЕЛОЧНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД В ПОЛОМ МЕТАЛЛИЧЕСКОМ БРУСЕ С УСТРОЙСТВОМ КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ КЛЯММЕРЫ 2014
  • Фадеев Валерий Сергеевич
  • Паладин Николай Михайлович
  • Васин Валерий Викторович
  • Егоров Евгений Иванович
RU2579242C2
Прибор для установки наивыгоднейшей отсечки пара в зависимости от скорости движения поезда 1940
  • Садков В.Ф.
SU69204A1
Система гидропневматической централизации стрелок и сигналов 1923
  • Трофимов А.П.
SU2638A1
Приспособление для перевода железнодорожных стрелок с поезда 1926
  • Ефанов М.Г.
SU10386A1

Иллюстрации к изобретению SU 22 097 A1

Реферат патента 1931 года Стрелочное переводное устройство для непосредственного перевода путевых стрелок с паровоза

Формула изобретения SU 22 097 A1

О Т|

Л /л Х-1 О:, I/ J. / г , 9

г. А -4-:+ г- 4 авторскому свидетельству С. № 22097 26 i9 фиг. 2. И. Олейникова

SU 22 097 A1

Авторы

Олейников С.И.

Даты

1931-08-31Публикация

1929-06-19Подача