Изобретение относится к o6jaoi зациты турбомапан от повЕлпения
скорости врщения и может быть использовано правде всего на napoi t и газовых «турбинах транспортных установок.
Известны гидродинамические систшы защиты турбиш от пошшенш сюрости вра1фния, содержащие пружинный измеритель дазления импульсного насоса, управляющий в аварийном подводом салового масла в линию к исполнительному золотнику
Однако такие системы оказышются весьма чувотвительншли к внешним ударам, что приюдит к ложнш ср атывашаям защты,
Цель изобретения - повысить ударостойкооть сштемы задми тл бкны. Для этого линия к исполнительному золотнику сообщэна со сжвом через инеродонный подпружиненный клапан.
На чертеже пр ведена сжма системы зациты. К полости сильфона I пружинного измерзтбш 2 давлшш подведена линия 8 от импульсного
наооса. При доегижшйи окорсзоти , соогв8тст В(ующей уровш настройки защиж усалйе дршшия маоаа в полосяги на шайбу 4 ареододевае® оилу нашжения прушны Sj и гаайба4 переходит на ушр 6, Дашеше в лиши 7 к иополникщьног золотнйку 8 повшается, так как елш из лиши 7 в еливцр) магистраль 9 ограничен дрхселем 10 Золотник 8 хфжращает подвод.масла из лйнии 3 в магшзтрань II к сервомотору зшцйтного устройс1ва и сообщает магистраль II со сливом т
Лй S-.. - - , , . - .
ЛмН1Я 7 черет шерционшй подщ:5гшшнннй клапан 13 саобщеяа оо
олйвной маг1от|ральш 9.Царшетр. кла1заш 13.выбираются .таким .образом, ЧЮбн Огрыв его происходил при меньшей интенсивности удара, чем. ложнйй отрыв Ш1:шбы 4 а пра фикшрованной интешивности удара амплитуда Огрлва го1шана 13 больше, чем амплитуда .отрыва 4. Поэтому . .й ударадашшие в .ланий 7 не повшается, несмотря на зз Шжншть ложного отрыва шайбы.4 и золотник 8 в этом не оказывает дейеФЖЯ на первою тор
ПРЩМЁГ ИЗОЕРЕГЕНШ
. Гидродгща.шчаекая сютема зациты турбины о.т повышения скорости. вра.1рнш содерщапрл пружинный измерите ль давления импульсного насоса, управлявЩ1.Й в аварий ЮМ режиме подводом силового масла в линию к исполни® льному зояотнмку, отлич. ающаяся тем, что, с целью ититтт ударостойкости, линия к исполнштеньному золотнику сообщена оо ал1вом через инерционный подпружиненный клапан.
X X N. N
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРОДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ТУРБИНЫ | 1970 |
|
SU283235A1 |
Устройство для автоматического регулирования судовым турбоагрегатом | 1981 |
|
SU1084471A1 |
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ТУРБИНЫ ОТ ПОВЫШЕНИЯ СКОРОСТИВРАЩЕНИЯ | 1970 |
|
SU259084A1 |
УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ | 1993 |
|
RU2078949C1 |
СИСТЕМА ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОДДЕРЖАНИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ | 1996 |
|
RU2117771C1 |
Система регулирования частоты вращения ротора паровой турбины | 1988 |
|
SU1744275A1 |
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОДДЕРЖАНИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1996 |
|
RU2117770C1 |
СИСТЕМА МАСЛОСНАБЖЕНИЯ | 1992 |
|
RU2037625C1 |
Система регулирования паровой турбины | 1973 |
|
SU492670A1 |
Гидравлическая система привода рабочих органов трактора | 1976 |
|
SU593679A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация