Известна трубоизоляционная машина, содержащая двигатель, фрикцион управления, насос для подачи изолирующей мастики и подогревающее устройство с запальной свечой.
Предлагаемая трубоизоляционная машина отличается от известной тем, что, с целью обеспечения автоматизации процесса изоляции, в насосе для подачи изолирующей мастики смонтированы температурные датчики, подключенные к электромагнитным реле, которые посредством контактов соединены с сигнальными лампами, запальной свечой подогревающего устройства и электромагнитной муфтой, кинематически связанной с фрикционом управления.
На чертеже изображена принципиальная схема трубоизоляционной машины.
Предлагаемая трубоизоляционная машина состоит из двигателя /, фрикционов 2 и 3, насоса 4 для подачи изоляционной мастики, пОлДогревающего устройства 5 с запальной свечой.
Насос 4 соединен с двигателем / через фрикцион 2 и коробку передач 6. Ходовые колеса 7 связаны с двнгателем / через фрикцкон 3, коробку передач 5 и редуктор 9.
дуктор 11, раздаточную коробку 8, фрикцион 3, коробку передач 12 и ступенчатый вариатор 13.
Температурные датчики 14 и 15 подключены к электромагнитным реле 16, которые соединены посредством контактов 17 и 8 с сигнальными лампами 19 и 20, с электромагнитной муфтой 21 и запальной свечой 22 подогревающего устройства 5. Запальная свеча 22 через контакт 18 электромагнитного реле 16 соединена с источником питания 23.
Предлагаемая трубоизоляционная машина работает следующим образом.
Температурные датчики 14 и 15, смонтированные в насосе 4, воспринимают температуру проходящей через насос 4 мастики. Температурные датчики 14 и 15 настроены соответственно на максимальную и минимальную температуру ее.
В случае понижения температуры от заданной величины включается сигнальная лампа 19, отключается электромагнитной муфтой 21 фрикцион 3, и машина останавливается.
При повышении температуры до заданного предела сигнальная лампа 19 отключается, и машина включается в работу через электромагнитную муфту 21.
21 выключается фрикцион 3, и машина останавливается.
При достижении заданной температуры сигнальная лампа 20 отключается, м -фтой 21 включается фрикцион 3, и машина вновь начинает работать.
Предмет изобретения
Трубоизолядионная машина, включаюш:ая двигатель, фрикцион управления, насос для
иодачи изолирующей -мастики и иодогревающее устройство с запальной свечой, отличающаяся тем, что, с целью обесиечения автоматизации нроцесса изоляции, в «асосе для подачи изолирующей мастики смонтированы температурные датчики, подключенные к электромагнитным реле, которые посредством контактов соединены с сигнальными ламлами, запальной свечой подогревающего устрой ства и
электромагнитной муфтой, кинематически связанной с фрикционом управления.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система запуска камеры горения теплогенератора | 1973 |
|
SU512343A1 |
ТРУБООЧИСТНАЯ МАШИНА | 1969 |
|
SU256441A1 |
Тренажер для обучения операторовэНЕРгЕТичЕСКОгО Об'ЕКТА | 1978 |
|
SU794656A1 |
ГИДРОПЕРЕДАЧА ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ | 2000 |
|
RU2185968C2 |
ПРИБОР ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТКАНЕЙ НА СДВИГ | 1973 |
|
SU382954A1 |
УСТРОЙСТВО для ПРОВЕРКИ ГИДРОСИСТЕМ ЛЕТАТЕЛЬНЫХАППАРАТОВ | 1968 |
|
SU212762A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА | 1991 |
|
RU2017989C1 |
Стенд для испытания гидравлических фрикционных муфт коробки передач | 1983 |
|
SU1139991A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ | 1997 |
|
RU2130839C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146010C1 |
|№
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация