Известны баки для горючего, разделенные на отсеки, с общей расходной трубой. В предлагаемом баке общая сточная воронка выполнена с гофрированными стенка1чи, с целью предохранения от вытекания всего горючего при пробивании воронки, например, пулею.
На-чертеже фиг. 1 изображает вид бака сверху; ф-иг. 2 - вид его спереди; фиг. 3- поперечный разрез бака; фиг. 4- продольный разрез его; фиг. 5 - воронку.,
Предлагаемый бак 1 (фиг. 1-4) разделен перегородками на несколько отделений 2, каждое из которых представляет собою как бы отдельный узкий, но высокий бак (формы четырехгранной призмы), имеющий впускное отверстие и выпускной -кран. Если одно отделение будет повреждено, то на другие это не повлияет и они будут вполне сохранять свое содержимое.
Наливание горючего, производится чЪрез отверстие 3, а открывание и закры вание всех кранов 4 осуществляется ПОВ.ОРОТОМ ручки . 5. Бензин, налитый сверху через отверстие 3, заполняет через маленькие отверстия б все отделения 2 бака.
Перегородки 7 внутри бака могут быть тонкими, но из легкого прочного
происходит как изнутри, так и снару;:-.;:--, то они большого давления ке испытывают.
. Нижняя часть бака Л заканчиваете; четырехугольной лейкой 8 (tbi-ir. 5), вь;полненной гофрированной с целью предохранения от вытекания зсего горючего при пробивании воронки, :-;аг:ример пулею.
Воронка 8 снабжена з верхней своей части слюдяными окошечками для НЕблюдения за действием краников 4 ;-: вообще за содержимым воронки.
В передней части бака 1 погчешер указатель точного коиичестпг бензинк, пропускаемого всеми краникзг-1м 4.
Если пуля попадет з одно, два клн три отделения и пробьет их сбоку, тс воронка 8 останется невредимой и вылившийся бензин попадет з нее, а затем в карбюратор.
При попадании пу.пи в воронку снизу, наиболее вероятно, что она попадет в промежуток между канавкаг-ш, а следовательно вылитый бензин из пробитого отделения протечет по канавкам и, оттуда в карбюратор.
В крайнем случае, если будет пробито несколько отделений, а также во ронка 8 не только в промежутках, но и в канавках, то тогда получится незначиTortt-ijaa ПОТОГЧС ( «П ПГТЯВШИРГа
целыми отделения дадут возможность продолжать работу мотора.
Воронка 8 может быть разделена на четьфе части и тогда, при, повреждении одной или двух частей, другие исполняют работу. Воронку можно также наскоро легко починить, вложив сверху на пробитую часть кусок гофрированного металла; понятно, что эта починка будет только временной (в поле).
Предмет изобретения.
Бак для горючего, разделенный на отсеки, с о,бщей расходной трубой, отличающийся тем, что общая сточная воронка в.ыполнена с гофрированными стенками с целью предохранения от вытекания всего горючего при пробивании воронки, например, пулею.

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Бак для горючего с многослойными стенками | 1931 | 
 | SU28788A1 | 
| Бак для бензина преимущественно для самолетов | 1940 | 
 | SU65914A1 | 
| Устройство для предотвращения или ограничения разлива жидкости из повреждённой ёмкости (варианты) | 2016 | 
 | RU2632244C1 | 
| БАК ДЛЯ ЖИДКОСТИ | 1926 | 
 | SU4282A1 | 
| ПНЕВМОКАРКАСНЫЙ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ | 2011 | 
 | RU2481446C2 | 
| МОБИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ПРОИЗВОДСТВА ВЗРЫВЧАТЫХ ВЕЩЕСТВ (ВАРИАНТЫ) | 2008 | 
 | RU2373172C1 | 
| ЗАРЯДНАЯ МАШИНА (ВАРИАНТЫ) | 2006 | 
 | RU2304756C1 | 
| Каталитическое нагревательное приспособление для охлаждающей воды автомобильных двигателей внутреннего горения | 1929 | 
 | SU40865A1 | 
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ СМЕСИ ДВУХ ЖИДКОСТЕЙ | 1933 | 
 | SU33533A1 | 
| ДВУХСТУПЕНЧАТАЯ РАКЕТА-НОСИТЕЛЬ | 1995 | 
 | RU2081036C1 | 
 
		
         
         
             
            
фип
о
фип
В1
фигЗ
:
фиг. Л
2,
фиг 5
Авторы
Даты
1932-11-30—Публикация
1929-08-30—Подача