fli
Изобретение относился к железнодорожному тра/нсоюрту и ка-сается конструкции устройств для механизации экипировочных работ в пунктах о.борота и ремонта локомотивов.
Известны устройства для заливки смазки, содержащие полый корпус, в-нутри которого установлен запорный клапаи, опирающийся на нодвижную трубку с хвостовиком.
Цель изобретения - обеспечение возможности заливки смазки только в запасную камеру буксы и надежной индикации момента окончания заливки.
Для этого устройство снабжено направляющим наконечником, установленным на конце полого корпуса и состоящим из подвижной Конической втулки, снабженной опорной пластиной, взаимодействующей с .хвостовиком подвижной тру1бки, а Внутри полого корпуса установлена , соединенная одним концом с источн1ИКОМ сжатого воздуха, уровень другого конца которой совмещен с допустимым уровнем смазки.,
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство; на ф.иг. 2 - то же, его установка в буксе моторяо-осевого подщипника при заливке.
Внутри полого корпуса / установлен запорный клапан 2 шарового типа, опирающийся на подвижную трубку 3 -с хвостовиком 4, и трубка 5 для индикации окончания заливки. На шонце полого корпуса установлен направляющий наконеЧНик, состоящий из подвижной конической втулки 6 и опорной пластины 7, взаимодействующей с хвостовиком. Втулка установлена так, что часть полого корпуса выступает из нее. В нерабочем положении запорный клапан закрыт.
Для производства заливки полый корпус устройства вводится в заливочную горловину буксы до .СО-вмещения подвижной ко.иическоГ втулки с отверстием 8 запасной камеры буксы.
При нажатии на полый корпус сверху вниз коническая втулка упирается в бурт отверстия, а иолый корпус продолжает движение В)низ. При этом хвостовик подвижной трубки упирается в опорную пластину, воздействуя на запорный клапан.
Клапан открывается, и смазка из заливочной емкости под давлением поступает через -полый корпус в запасную камерз буксы.
После наполнения запасной камеры смазка через отверстие 9 поступает -в основную камору до погружения в смазку конца трубки. При этом сжатый воздух, выходящий из трубки, погруженной в смазку, вызовет характерный шум (хлопание), что является сигналом окончания заливк-и. При нажатии на корпус подача смазки прекращается.
своим выступающим ив втулки ко«цом упирается в дно буксы, и эапорный клапан не открывается.
Предмет изо-бретения
Устройство для заливки смазки, треим ЩеCTiBeHHO в буксы моторно-осевы.х подшипииков электровозов, содержащее иолый корпус, внутри Которого установлен запорный клапан, опирающийся 1на подвижную трубку с хвостовиком, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможиости подачи смазки при заполнении буксы только в ее запасную камеру и надежной индикации .момента окончания заливки, устройство снабжено наПравляю1щим наконечником, устаиовленным на конде полого корпуса и состоящим из подвижной конической втулки, свабжентой опорной Пластиной, взаимодейстБую щей с хвостовиком подвижной трубки, а внутри полого Корпуса устаиовлена трубка, соединенная одним концом с источником сжатого воздуха, уровеяь другого конца которой сов.меще« с допустимым уровнем смазки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ СМАЗКИ В БУКСЕ | 1972 |
|
SU346162A1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА С АГРЕГАТНЫМИ ФОРСУНКАМИ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ И ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ | 1991 |
|
RU2087740C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПРАВКИ МАСЛОМ БУКСЫ МОТОРНО-ОСЕВОГО ПОДШИПНИКА С ПОСТОЯННЫМ УРОВНЕМ СМАЗКИ | 2006 |
|
RU2337848C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЦЕМЕНТИРОВАНИЯ ХВОСТОВИКА В СКВАЖИНЕ | 2011 |
|
RU2455451C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЦЕМЕНТИРОВАНИЯ ХВОСТОВИКА В СКВАЖИНЕ | 2005 |
|
RU2292444C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЦЕМЕНТИРОВАНИЯ ХВОСТОВИКА В СКВАЖИНЕ | 2010 |
|
RU2425958C1 |
Устройство для управления дозатором | 1972 |
|
SU476081A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЦЕМЕНТИРОВАНИЯ ХВОСТОВИКА В СКВАЖИНЕ | 2005 |
|
RU2292445C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЦЕМЕНТИРОВАНИЯ ХВОСТОВИКА В СКВАЖИНЕ | 2010 |
|
RU2448234C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЦЕМЕНТИРОВАНИЯ ХВОСТОВИКА В СКВАЖИНЕ | 2007 |
|
RU2355866C1 |
Смазнв nod falS/7enueM do3dyf
Даты
1970-01-01—Публикация