Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к технологии онределения уровня смазки в буксах моторноосевых подшипников тягового подвижного состава.
Известен способ определения уровня смазки в буксе путем замера уровня .мерным устройством в рабочей камере. Однако такой способ не позволяет определять всего количества смазки, содержащейся в буксе; не может выявить своевременно неисправность буксы, выражающуюся в нарущении герметичности запасной камеры, возникающей в местах соединения трубок и из-за трещин в корпусе и приводящее к утечке смазки из запасной камеры; не нозволяет также определять качество заправки буксы, заполнение запасной камеры.
Цель изобретения - обеспечение контроля исправности и одновременного определения уровня смазки в рабочей и запасной камерах. Это достигается тем, что после погружения мерной трубкн, ее напол гяют смазкой, устанавливают в коннческое отверстие, сообщающее упомянутые камеры, и выдерживают в отверстии до уравнивания уровней смазки в трубке и запасной камере, а затем извлекают трубку и фиксируют отметки уровней на ее внутренней и наружно.й поверхностях.
носредством которой осуществляется предлагаемый способ. На одном конце мерной трубки /, выполненной из стекла, закреплена втулка 2 с перекрывающимся отверстием 3, сообщающим трубку с атмосферой и грущей 4, а на другом конце трубки закреплен коническнй наконечник 5. Мерную трубку вводят в рабочую камеру 6 буксы, набирают в нее носредством грущи смазку н затем сообщают ее с запасной камерой 7, устанавливая плотно наконечник 5 в коническое отверстие 8, сообщающее между собой уномянутые камеры. По,лость трубкн сообнлают с атмосферой нутем открытия отверстня 3, при этом уравннвают уровни смазки в запасной камере 7 н в трубке /. Затем отверстие 3 перекрывают, трубку извлекают и по отметкам уровней смазки на наружной и внутренней поверхностях трубкн определяют соответственно уровень слгазки в рабочей и запасной камерах.
Величина разности уровней смазки указывает па качество заправкн н определит состояние буксы.
П р е д мет изобретен и я
Способ определенпя уровня смазки в буксе моторно-осевого подшипника тягового электродвигателя пуго.м иогружепия мерной трубки в рабочую кадгеру буксы, отличающийся тем, что, с целью обеспечення контроля неправности буксы и одновременного определения уровня смазки в рабочей и запасной камерах буксы, носле погружения мерную трубку наполняют смазкой, сообщают ее с запасной камерой до уравнивания уровней смазки в трубке и этой камере, а затем извлекают трубку и фиксируют отметки уровней на ее внутренней и наружной поверхностях.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ определения уровня смазки в буксе моторно-осевого подшипника тягового электродвигателя | 1972 |
|
SU439429A1 |
Устройство для смазки моторноосевых подшипников локомотива | 1976 |
|
SU598788A1 |
БУКСА С ПОСТОЯННЫМ УРОВНЕМ СМАЗКИ | 1972 |
|
SU351740A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПРАВКИ МАСЛОМ ДВУХКАМЕРНОЙ БУКСЫ МОТОРНО-ОСЕВОГО ПОДШИПНИКА | 2004 |
|
RU2273580C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПРАВКИ СМАЗКОЙ ДВУХКАМЕРНОЙ БУКСЫ МОТОРНО-ОСЕВОГО ПОДШИПНИКА | 2005 |
|
RU2280576C1 |
СПОСОБ ЗАПРАВКИ МАСЛОМ ДВУХКАМЕРНОЙ БУКСЫ МОТОРНО-ОСЕВОГО ПОДШИПНИКА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2372229C2 |
УСТРОЙСТВО для ЗАЛИВКИ СМАЗКИ | 1970 |
|
SU284527A1 |
Устройство смазки моторно-осевых подшипников | 1983 |
|
SU1211122A1 |
Устройство для заправки смазкой двухкамерной емкости буксы моторно-осевого подшипника | 1989 |
|
SU1689171A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПРАВКИ МАСЛОМ БУКСЫ МОТОРНО-ОСЕВОГО ПОДШИПНИКА С ПОСТОЯННЫМ УРОВНЕМ СМАЗКИ | 2006 |
|
RU2337848C2 |
Даты
1972-01-01—Публикация