Изобретение относится к машинам для нанесения линий безопасности движения на дорожные покрытия, включающим базовую машину, раму, красконодающее устройство с ресивером и тележку с монтированным на ней рабочим органом.
Целью изобретения является обеспечение надежности работы в условиях вибрапии, а также уменьшение пульсации краски, для этого в верхней части ресивера монтирован аккумулятор, выполненный в виде змеевика, соединенного посредством трубопровода с рабочим органом, связанным с колесами базовой машины посредством электромагнита, включенного в электрическую цепь ее привода.
На фиг. 1 изображен общий вид машины; на фиг. 2 - краскоподающее устройство с ресивером; на фиг. 3 - схема электроуправления распылителем и на фиг. 4 - электромагнит.
Машина включает базовое устройство 1, раму 2, краскоподающее устройство 3 с ресивером 4, тележку 5 с монтированным на ней рабочим органом 6. Ресивер выполнен с монтированным в его верхней части аккумуляторомзмеевиком 7, соединенным с рабочим органом, управление которого осуществляется посредством регулятора давления 5 и электромагнита
9, включенного в электрпческую цепь привода машины.
Машипа работает следующим образом. При ее движепип бензодвигатель 10 обеспечивает привод краскоподающего устройства. Краска поступает в ресивер, в котором находится воздух под давлением 5 кгс/см-. Поступающая под давлением краска вытесняет воздух в аккумулятор-змеевик, в результате
чего гасятся колебания давления в системе и исключается пульсация краски на выходе.
Регулятор давления обеспечивает постоянство давления, при превышении рабочего давления излишки краски сбрасываются.
Система управления распылителем получает привод от колес тележки, кинематически связанных с кулачком 11. Тумблером 12 устанавливается релсим работы системы. В положении а ток от генератора 13 поступает на
электромагнит, обеспечивая постоянное его включение и открывание доступа краски в рабочий орган. В положении б ток поступает на контактную группу 14, замыкание которой обеспечивается при определеппых положепнях кулачка, который, вращаясь, через рычаг 15 замыкает контакты, обеспечпвая периодическое включение электромагнита, т. е. периодическую подачу краски в рабочий орган для начертания пунктирной лппии па дорол Электромагнит связан с клапаном 16 и при нодаче тока в обмотку втягивает сердечник, обеспечивая подачу краски под клапан. Возвращается клапан в исходное положение пружиной рабочего органа.
Предмет изобретения
Машина для нанесения линий безопасности движения на дорожные покрытия, включающая базовую машину, раму, краскоподающее
устройство с ресивером и тележку с смонтированным на ней рабочим органом, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения надежности работы в условиях вибрации, а также уменьшения пульсации краски, в верхней части ресивера смонтирован аккумулятор, выполненный в виде змеевика, соединенного с рабочим органом, связанным с колесами базовой машины посредством электромагнита, включенного в электрическую деиь ее привода.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАШИНА ДЛЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ | 2013 |
|
RU2535331C1 |
Запарочная вагонетка | 1957 |
|
SU116339A1 |
Устройство для очистки или окраски поверхности ферромагнитного тела | 1976 |
|
SU716903A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ ДОРОЖНОГО И АЭРОДРОМНОГО ПОКРЫТИЙ | 2015 |
|
RU2601246C1 |
Подвижное устройство для окраски изделий | 1984 |
|
SU1235548A2 |
Силовая установка транспортного средства | 1989 |
|
SU1824334A1 |
РЫХЛИТЕЛЬ ПОЧВЫ С ГАЗОДИНАМИЧЕСКИМ ИНТЕНСИФИКАТОРОМ | 2001 |
|
RU2208304C1 |
Навесная компрессорная установка для консервации сельхозмашин при пониженной температуре | 2019 |
|
RU2715206C1 |
Машина для дорожной разметки | 1981 |
|
SU1067121A1 |
Устройство для окраски | 1977 |
|
SU626822A1 |
J)::a,:;j
Mf-iiTi fK
Даты
1970-01-01—Публикация