il.
Изобретение относится к желез-нодоролшсму транспорту и касается сочлененных тяговых средств, которые применяются преимущественно в рудничном транспорте.
Известны сочлененные тяговые средства, включающие в себя тятовую секцию и шарнирНО связанные с ее концами кабины управления, рамы которых одним коН.цом опираются -на колесную па.ру, а другим - на раму тяговой секции. Однако в таких тяговых средствах тяговые и тормозные усилия -прицепленному подвижному составу передаются от тяговой секции через кабины управления.
Целью настоящего изобретения является обеспечение передачи тяговых и тормозных усилий прицепленному подвижному составу непосредственно от тяговой секции, минуя кабины управления.
Это достигается тем, что связь тяговой секции € кабинами выполнена в виде свободно проходящего под кабиной дышла, один конец которого ша.рнирно соединен .с рамой тяговой секции, а другой жестко соединен с буферносцепньш устройством, отделенным от рамы кабины.
На фиг. 1 изображено предлагаемое тяговое устройство; «а фиг. 2 - то же, вид сверху.
рается на колесную пару 3. Другой конец через дышло 4, свободно проходящее под кабиной и закрепленное одним концом с помощью валика 5 на раме 6 тяговой секции /, опирается на последнюю. Другой конец дышла жестко соединен с буферно-сцепным устройством 7, отделенным от кабины 2.
Дышло может перемещаться в вертикальной и горизонтальной плоскостях относительно рамы S кабины 2. При движении по кривол.инейному участку пути кабина 2 поворачивается относительно валика 5 вместе с дышлом 4.
Предмет изобретения
Сочлененное тяговое средство, преимущественно, Щ1Я рудничного рельсового транспорта, включающ-ее в себя тяговую секцию и шарнирно связанные с ее концами ка-бины управления, рамы которых одним концом опираются на колесную пару, а другим - на раму тяговой секции, отличающееся тем, что, с целью обеснечения передачи тяговых и тормозных у1силий прицеплеННОму подвижному составу непосредственно от тяговой секции, связь последней с кабинами выполнена в виде свободно проходящего под кабиной дышла, один конец которого шарнирно соединен с рамой тяговой секции, а другой жестко сое; 5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СОЧЛЕНЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1992 |
|
RU2067937C1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ, ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2005 |
|
RU2294294C1 |
Секционный локомотив | 1990 |
|
SU1785934A1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ И ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН | 2005 |
|
RU2294293C1 |
ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2005 |
|
RU2302956C1 |
СЕКЦИЯ ЛОКОМОТИВА | 2021 |
|
RU2777847C2 |
РУДНИЧНЫЙ ЛОКОМОТИВ | 2012 |
|
RU2494900C1 |
Безрамная тележка локомотива | 1984 |
|
SU1232543A1 |
КОЛЕСО РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2375205C1 |
ТЯГОВО-ДОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО К ПРИЦЕПУ | 2014 |
|
RU2559660C1 |
Даты
1970-01-01—Публикация