СОЧЛЕНЕННОЕ ТЯГОВОЕ СРЕДСТВО Советский патент 1970 года по МПК B61D3/10 E21F13/06 

Описание патента на изобретение SU285029A1

il.

Изобретение относится к желез-нодоролшсму транспорту и касается сочлененных тяговых средств, которые применяются преимущественно в рудничном транспорте.

Известны сочлененные тяговые средства, включающие в себя тятовую секцию и шарнирНО связанные с ее концами кабины управления, рамы которых одним коН.цом опираются -на колесную па.ру, а другим - на раму тяговой секции. Однако в таких тяговых средствах тяговые и тормозные усилия -прицепленному подвижному составу передаются от тяговой секции через кабины управления.

Целью настоящего изобретения является обеспечение передачи тяговых и тормозных усилий прицепленному подвижному составу непосредственно от тяговой секции, минуя кабины управления.

Это достигается тем, что связь тяговой секции € кабинами выполнена в виде свободно проходящего под кабиной дышла, один конец которого ша.рнирно соединен .с рамой тяговой секции, а другой жестко соединен с буферносцепньш устройством, отделенным от рамы кабины.

На фиг. 1 изображено предлагаемое тяговое устройство; «а фиг. 2 - то же, вид сверху.

рается на колесную пару 3. Другой конец через дышло 4, свободно проходящее под кабиной и закрепленное одним концом с помощью валика 5 на раме 6 тяговой секции /, опирается на последнюю. Другой конец дышла жестко соединен с буферно-сцепным устройством 7, отделенным от кабины 2.

Дышло может перемещаться в вертикальной и горизонтальной плоскостях относительно рамы S кабины 2. При движении по кривол.инейному участку пути кабина 2 поворачивается относительно валика 5 вместе с дышлом 4.

Предмет изобретения

Сочлененное тяговое средство, преимущественно, Щ1Я рудничного рельсового транспорта, включающ-ее в себя тяговую секцию и шарнирно связанные с ее концами ка-бины управления, рамы которых одним концом опираются на колесную пару, а другим - на раму тяговой секции, отличающееся тем, что, с целью обеснечения передачи тяговых и тормозных у1силий прицеплеННОму подвижному составу непосредственно от тяговой секции, связь последней с кабинами выполнена в виде свободно проходящего под кабиной дышла, один конец которого шарнирно соединен с рамой тяговой секции, а другой жестко сое; 5

Похожие патенты SU285029A1

название год авторы номер документа
СОЧЛЕНЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1992
  • Палагин А.В.
RU2067937C1
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ, ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА 2005
RU2294294C1
Секционный локомотив 1990
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Путкарадзе Георгий Варламович
SU1785934A1
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ И ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН 2005
RU2294293C1
ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА 2005
RU2302956C1
СЕКЦИЯ ЛОКОМОТИВА 2021
  • Мочалов Олег Евгеньевич
  • Субратов Руслан Александрович
RU2777847C2
РУДНИЧНЫЙ ЛОКОМОТИВ 2012
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
RU2494900C1
Безрамная тележка локомотива 1984
  • Бирюков Иван Вячеславович
  • Бусаров Виктор Георгиевич
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Циклаури Альберт Георгиевич
  • Битиева Лидия Габриеловна
SU1232543A1
КОЛЕСО РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2008
  • Галиев Ильхам Исламович
  • Шилер Валерий Викторович
  • Васякин Михаил Васильевич
  • Климович Максим Андреевич
  • Швецов Семен Васильевич
  • Шилер Александр Валерьевич
RU2375205C1
ТЯГОВО-ДОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО К ПРИЦЕПУ 2014
  • Скурятин Николай Филиппович
  • Соловьев Евгений Владимирович
  • Бондарев Андрей Владимирович
RU2559660C1

Иллюстрации к изобретению SU 285 029 A1

Реферат патента 1970 года СОЧЛЕНЕННОЕ ТЯГОВОЕ СРЕДСТВО

Формула изобретения SU 285 029 A1

SU 285 029 A1

Даты

1970-01-01Публикация