Тепловоз Советский патент 1932 года по МПК B61C5/00 

Описание патента на изобретение SU28511A1

Предлагаемый тепловоз снабжен двигателями внутреннего горения с передачей при помощи двуплечего рычага. Означенные двигатели установлены на общей раме, которая . может быть поднимаема и опускаема при помощи гидравлических домкратов; происходящее при этом изменение камеры сжатия, вследствие изменения хода порщня компенсируется автоматической перестановкой цилиндров вдоль их осей. Переднюю сторону цилиндров предлагается использовать в качестве продуваемого, насоса и производить продувку через клапан, расположенный в поршне и приводимый в движение шпинделем, проходящим сквозь поршневой UITOK.

На .чертеже фиг. I изображает вид тепловоза сбоку с разрезом по оси цилиндров и распределительных валов (правая сторона); фиг. 2-разрез по балансиру (левая сторона) и разрез через цилиндр и домкрат (правая сторона).

Четыре горизонтально расположенных цилиндра (фиг. 1 и 2), работающих по двухтактному циклу, устанавливаются не мертво на раму локомотива, а на специальную плиту 7, которая может подниматься и опускаться вместе с цилиндрами при помощи гидравлических

домкратов 2. Цилиндры домкратов укрепляются на раме тепловоза и, таким образом, воспринимают на себя весовую нагрузку плиты, цилиндров, параллелей и распределительного вала. Между цилиндрами в подшипниках 3, закрепленных на раме и на балках 4, помещаются валы 5 двигателя, на которых насажены балансиры 6. Нижние концы балансиров соединены через крейцкопфы с шатунами 7, а верхние воспринимают на себя работу, поршней. В балансирах помещаются камни 8, в которых закрепляются пальцы Я в ыступающие концы коих могут вращаться во втулках 10крейцкопфов.Последние связаны со штоками прршней 7/ и с шатунам и 7 и движутся в параллелях 72, которые своими лапами прикрепляются к плите 7 (верхние) и к раме тепловоза (нижние). При подъеме плиты с цилиндрами двигателя увеличивается ход поршней. Цилиндры устанавливаются нижними кромками рубашек в направляющие плиты 75 я могут перемещаться в горизонтальном направлении. К наружным выступающим концам рубашек прикрепляются лапы 74. Этими лапами, а также и концами рубашек цилиндрь упираются в наклонные направляющие 75, воспринимающие на себя нагрузку

Date : 28/12/2001

Похожие патенты SU28511A1

название год авторы номер документа
ТЕПЛОВОЗ 1933
  • Алябьев Д.М.
SU55308A1
Тепловоз 1923
  • Ядов И.Ф.
SU2704A1
Пневматическая лесопильная рама 1932
  • Лихачев А.С.
SU35359A1
Тепловоз 1925
  • Ядов И.Ф.
SU5340A1
ГАЗОГЕНЕРАТОРНЫЙ ТЕПЛОВОЗ 1944
  • Асеев Е.Н.
SU68752A1
ТЕПЛОВОЗ 1925
  • Сидоров Г.С.
SU3941A1
Приспособление для ограничения хода бабы парового молота 1929
  • Качан В.А.
SU18428A1
Тепловоз 1926
  • Пригоровский М.И.
SU5381A1
Аксиально-поршневой двигатель 1983
  • Качан Станислав Исакович
SU1271986A1
Автоматическая коробка передач 1949
  • Крещук В.А.
SU92717A1

Иллюстрации к изобретению SU 28 511 A1

Реферат патента 1932 года Тепловоз

Формула изобретения SU 28 511 A1

Number of pages : 2

Previous document : SU 28511

Next document : SU 28513

Класс 20 b, 18; 20f, 20

№ 28512

h АВТОРеКЩ СВЩЕШ ЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

SU 28 511 A1

Авторы

Качан В.А.

Даты

1932-12-31Публикация

1931-12-21Подача