Предлагаемый тепловоз снабжен двигателями внутреннего горения с передачей при помощи двуплечего рычага. Означенные двигатели установлены на общей раме, которая . может быть поднимаема и опускаема при помощи гидравлических домкратов; происходящее при этом изменение камеры сжатия, вследствие изменения хода порщня компенсируется автоматической перестановкой цилиндров вдоль их осей. Переднюю сторону цилиндров предлагается использовать в качестве продуваемого, насоса и производить продувку через клапан, расположенный в поршне и приводимый в движение шпинделем, проходящим сквозь поршневой UITOK.
На .чертеже фиг. I изображает вид тепловоза сбоку с разрезом по оси цилиндров и распределительных валов (правая сторона); фиг. 2-разрез по балансиру (левая сторона) и разрез через цилиндр и домкрат (правая сторона).
Четыре горизонтально расположенных цилиндра (фиг. 1 и 2), работающих по двухтактному циклу, устанавливаются не мертво на раму локомотива, а на специальную плиту 7, которая может подниматься и опускаться вместе с цилиндрами при помощи гидравлических
домкратов 2. Цилиндры домкратов укрепляются на раме тепловоза и, таким образом, воспринимают на себя весовую нагрузку плиты, цилиндров, параллелей и распределительного вала. Между цилиндрами в подшипниках 3, закрепленных на раме и на балках 4, помещаются валы 5 двигателя, на которых насажены балансиры 6. Нижние концы балансиров соединены через крейцкопфы с шатунами 7, а верхние воспринимают на себя работу, поршней. В балансирах помещаются камни 8, в которых закрепляются пальцы Я в ыступающие концы коих могут вращаться во втулках 10крейцкопфов.Последние связаны со штоками прршней 7/ и с шатунам и 7 и движутся в параллелях 72, которые своими лапами прикрепляются к плите 7 (верхние) и к раме тепловоза (нижние). При подъеме плиты с цилиндрами двигателя увеличивается ход поршней. Цилиндры устанавливаются нижними кромками рубашек в направляющие плиты 75 я могут перемещаться в горизонтальном направлении. К наружным выступающим концам рубашек прикрепляются лапы 74. Этими лапами, а также и концами рубашек цилиндрь упираются в наклонные направляющие 75, воспринимающие на себя нагрузку
Date : 28/12/2001
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЕПЛОВОЗ | 1933 |
|
SU55308A1 |
Тепловоз | 1923 |
|
SU2704A1 |
Пневматическая лесопильная рама | 1932 |
|
SU35359A1 |
Тепловоз | 1925 |
|
SU5340A1 |
ГАЗОГЕНЕРАТОРНЫЙ ТЕПЛОВОЗ | 1944 |
|
SU68752A1 |
ТЕПЛОВОЗ | 1925 |
|
SU3941A1 |
Приспособление для ограничения хода бабы парового молота | 1929 |
|
SU18428A1 |
Тепловоз | 1926 |
|
SU5381A1 |
Аксиально-поршневой двигатель | 1983 |
|
SU1271986A1 |
Автоматическая коробка передач | 1949 |
|
SU92717A1 |
Number of pages : 2
Previous document : SU 28511
Next document : SU 28513
Класс 20 b, 18; 20f, 20
№ 28512
h АВТОРеКЩ СВЩЕШ ЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
Авторы
Даты
1932-12-31—Публикация
1931-12-21—Подача