Изобретение относится к устройствам для нефтяного отопления, снабженным испарителями, питающими паром форсунки, которые обогревают испарители.
В предлагаемом устройстве в трубе, подводящей воду к испарителю, вложен клапан-щарйк, расположенный между установленными в трубе штуцерами с центральными каналами, а для .беспрепятственного прохода воды к испарителю более близкий к нему штуцер снабжен, кроме того, боковыми прорезами.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез устройства для нефтяного отопления; фиг. 2-разрез по АВ фиг. 1; фиг. 3-вид штуцера фиг. 4-поперечный разрез его.
Устройство для нефтяного отопления состоит из форсунки 7, в которую подается по трубке 10 нефть из, бака, и испарителя /, нагреваемого пламенем 11 форсунки 7 Образовавшийся в испарителе насыщенный пар, собираемый в верхней части 3 испарителя через трубку 5, снабженную входным дырчатым концом 4 для отделения воды от пара, поступает в форсунку для распыления нефти.
Подвод воды в испаритель производится по горизонтально установленной
трубке 12 с дырчатым концом для разбрызгивания воды, внутри каковой расположены два штуцера 13 и Т4, между которыми помещен шарик 15, играющий роль клапана. Штуцеры: 13 и 14 снабжены цилиндрическими каналами 12, з штуцер 13, кроме того, имеет боковые прорезы 20, 21 (фиг. 3 и 4). При испарении воды в резервуаре испарителя 1, образовавшийся пар поступает как в трубку 5, так и в трубку 12 и давлением на шарик-клапан 15 закрывает последним цилиндрический канал штуцера 14, предотвращая этим возможность выхода пара в бак с водою, и весь полученный пар направляется по трубке 5 в форсунку. По израсходовании воды и пара в испарителе, шарик-клапан 75, поддавлеййем воды, откроет канал штуцера 14 и перекатится к штуцеру .13, а вода, через боковые прорезы 20, 21 последнего, беспрепятственно проходит по тр-убке 12 к испарителю.
Предмет изобретения.
Устройство для нефтяного отопления, снабженное испарителем, доставляющим пар в форсунку, пламя которой действует На испаритель, отличающееся тем, чго
в подводящей в искаритель воду трубке J2 помещен играющий роль клапана шарик 15, расдоложеаайЕй между штуцерами 13 и и, из коих первый, кроме
центрального канала, снабже, боковыми прорезами 20, 2/ для беспрепятственноге прохода воды по иаправлепию к испарителю.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передвижной нефтяной горн для обогрева перетягиваемых ослабевших бандажей | 1931 |
|
SU28093A1 |
Прибор для нефтяного отопления | 1926 |
|
SU7575A1 |
Форсунка для жидкого топлива | 1925 |
|
SU17553A1 |
Инкубатор | 1932 |
|
SU35483A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ В ТОПКУ ЖИДКОГО ТОПЛИВА И ВОЗДУХА ДЛЯ ЕГО СЖИГАНИЯ | 1926 |
|
SU6482A1 |
Видоизменение прибора для сжигания нефти | 1929 |
|
SU18862A1 |
Приспособление для образования паровой завесы в огневой коробке паровозного котла | 1936 |
|
SU51760A1 |
ПОПЛАВКОВЫЙ РЕГУЛЯТОР УРОВНЯ ЖИДКОСТИ | 1972 |
|
SU332449A1 |
Приспособление для образования тяги при заправке паровозов | 1930 |
|
SU27388A1 |
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2405961C2 |
0 - -тликет--г,;
и r i::r- --..,-,...
. В
фиг. 2
фигЗ фиг 4
21
Авторы
Даты
1932-12-31—Публикация
1931-08-08—Подача