Приспособление для образования тяги при заправке паровозов Советский патент 1932 года по МПК B61C17/00 

Описание патента на изобретение SU27388A1

Предлагаемое приспособление для образования тяги в дымовой трубе паровоза, при заправке его котла, снабжено терморегулятором, служащим для автоматического изменения, в зависимости от температуры исходящих газов, количества подаваемого в дымовз ю трубу воздуха или пара, побуждающего тягу.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают вертикальный и горизонтальный разрезы предлагаемого приспособления; фиг. 3-видоизменение его в горизонтальном разрезе; фиг. 4, 5 и 6-детали примененного в приспособлении терморегулятора.

В основание дымовой трубы ввернут штуцер 7 (фиг. 1 и 2), на котором помощью гайки б закреплена головка / с отверстием J8 для ввода воздуха или пара, прикрываемым клапаном 2, величина открытия которого ограничивается стержнем 3, пропущенным через центр головки и упирающимся в пластины терморегулятора. Последний представляет собою кожух 5 четырехугольного сечения (фиг. 4), закрепленный в штуцере 7 и располагаемый внутри основания дымовой трубы по ее диаметру. Внутри кожуха помещены вплотную друг к другу ряд термостатических элементов, состоящих каждый или

из четырех выгнутых пластин S (фиг. 5), из которых две внутренние сделаны из металла с большим коэфициентом линейного расширения, а две наружные с меньшим, или же из трех пластин 9 (фиг. 6), при чем из более расширяющегося металла сделана одна средняя. По обе стороны кожуха 5 терморегулятора (фиг. 4) проходят в дымовой трубе две закрепленные также в штуцере 7 дырчатые трубки /5, /5, соединенные с соответствующими каналами в головке /.

Действие приспособления заключается в том, что в начале заправки паровоза, когда температура в дымовой коробке еще не поднялась, термостатические пластины, занимая известное по длине пространство в кожухе 5 терморегулятора и воздействуя на стержень 5, не позволяют слишком много открываться подводящему воздух или пар клапану 2. По мере же повышения температуры пластины терморегулятора, деформируясь, начинают занимать меньшее пространство по длине кожуха и стержень 3, сдвигаясь вправо по чертежу, позволяет большее открытие клапана 2, отчего приток воздуха или пара в трубки 15,15 увеличивается. По миновании надобности, приспособление, т.-е.

головка / и терморегулятор могут быть удалены, и штуцер 7 закрывается глухой гайкой 17,

Видоизмененное приспособление (фиг. 3) имеет в виду использовать обычно употребляемые в паровозах кольцевые сифоны. С этой целью в штуцере 7 и в головке 7 сделаны два канала: один сквозйой - 20, в который вставлены кежух 5 терморегулятора и упорный для впускного .клапана 2 стержень 3, и другой канал 14, ведущий от клапана 2 к кольцевой трубке 19 сифона; в этот же канал вводится и постоянная трубка 2/, питающая сифон. Действие видоизмененного приспособления аналогично описанному выше. По окон«1ании заправки головка / снимается вместе с терморегулятором, и штуцер закрывается гайкою 77, после чего может быть пущен в действие постоянный кольцевой сифон.

Предмет изобретения.

1. Приспособление для образования тяг|1 при заправке паровозов, отличающееся тёй, что у основания дымовой трубы в. щтуцере 7 (фиг. 1, 2, 3) закрепляется С еиная головка / для подвода извне воздуха или пара, снабженная терморегуляторов, служащим для автоматического

изменения количества подаваемого в дымовую трубу воздуха или пара в зависимости от температуры проходящих газов.

2.Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что для ввода воздуха или пара в дымовую трубу головка 7 снабжена двумя дырчатыми трубками 75, 75, между которыми расположен терморегулятор (фиг. 2 и 4).

3.Форма выполнения приспособления по п. 1 и 2, отличающаяся тем, что терморегулятор выполнен в виде кожуха 5 с термостатическими пластинами, взаимодействующими со стержнем 5 для регулирования подъема клапана 2, отжимаемого действием подводимого воздуха или пара.

4.В приспособлении по п. 3 применение в терморегуляторе изогнутых термостатических пластин 8 или 9 (фиг. 5, 6), состоящих из нескольких соединенных между собой пластинок из металлов, обладающих различными коэфициентами линейного расширения.

5.Видоизменение приспособления по п. 2, отличающееся тем, что в целях использования кольца пустотелого сифона-взамен скрепления с терморегулятором дырчатых трубок-полость головки 7 (фиг. 3) через соответствующий канал 14 шт)гцера 7 непосредственно сообщена с существующим кольцом 79 постоянного сифбна.

фиг I

Похожие патенты SU27388A1

название год авторы номер документа
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ КОТЕЛ 1927
  • Лаврушко А.Е.
SU17232A1
Прибор для проверки диаметров изделий во время их обработки на металлорежущем станке 1937
  • Гринберг С.Г.
SU60167A1
Паровозный конденсатор 1930
  • Степанов Н.В.
SU37126A1
Паровозный котел 1927
  • Пирин И.В.
SU14037A1
Паровоз с приспособлением для автоматического регулирования подвода и распределения топлива в его топке 1919
  • Шелест А.Н.
SU272A1
ПАРОСУШИТЕЛЬ ДЛЯ КОТЛОВ ЛОКОМОБИЛЬНОГО ТИПА 1926
  • Высоцкий В.И.
SU7317A1
Пневматическое ручное приспособление для наполнения масленок густой смазкой 1937
  • Мотов С.Г.
SU53912A1
КОНВЕКТОР 2018
  • Зелиско Павел Михайлович
  • Щербацевич Сергей Константинович
  • Антонов Андрей Александрович
  • Емельянов Алексей Валерьевич
  • Виноградов Александр Николаевич
  • Соколов Юрий Николаевич
RU2757703C2
НАГРЕВАТЕЛЬ КОНВЕКТОРА 2018
  • Зелиско Павел Михайлович
  • Щербацевич Сергей Константинович
  • Антонов Андрей Александрович
  • Емельянов Алексей Валерьевич
  • Виноградов Александр Николаевич
  • Соколов Юрий Николаевич
RU2730272C2
Приспособление для вырезывания глазков из картофеля 1930
  • Гринберг С.Г.
SU20287A1

Иллюстрации к изобретению SU 27 388 A1

Реферат патента 1932 года Приспособление для образования тяги при заправке паровозов

Формула изобретения SU 27 388 A1

SU 27 388 A1

Авторы

Гринберг С.Г.

Даты

1932-08-31Публикация

1930-12-20Подача