Известны устройства для натяжения канаТОВ, нрн:меняемые при строительстве шахт, Включающее механизм натяжения, «апра.вляюндую раму, узел крепления .каната, п.рдаопособление .для контроля величииы нaтя жeиия.
Предложенное устройство отличается тем, что его рама, разменценнаяна подшкивной площадке «опра, .выполнена в .виде двух траверс, соединенных .вертикальными тягами, имеющих отверстия для фикаирующих пальцев, причем верхняя траверса опирается на механизм яатяжения, а нижняя соединена с узлом крепления верхнего ко.н.ца -каната, в .котором вмонтирован датчик ко.нтроля; механизм .натяжения цредста.вляет со.бой сило.вой домкрат.
Та:кое выполнение обеспечивает ловышение надежности «атяжения канатов.
На фиг. 1 и 2 изображена конструктивная схема предлагаемого устройства в двух проекциях.
Гидродом.крат 1 устанавливается .на балках подшкивной площадки 2 и в вертикальном поло.жении удерживается 1КронштейноМ 3. НаП1равляющая рама вынол.нена в виде д.вух траверс 4 и 5. На шток 1гид1родо.мкрата опирается верхняя траверса 4, к которой прикреплены ве рти1кальные тяти 6, имеющие дна ряда отверстий и три помощи фиксирующих пальцев 7 опираются на балки подшкивной площадки. Тяга 6 выполц.гна из двутавровых балок.
К нижним концам тяг 6 при помощи осей 5 укреплена .нижняя траверса 5, IB средней части кото.рой устанавливается подшипник 9 для закрепления «оуша 10 натягиваемого каната.
В корпусе подшипника под .осью // установлен магнитоупругий датчик 12 контроля величины натяжения каната.
Натяжение каната осуществляется .следующим сбразОМ.
Поршень дамкрата находится в нижнем положении, верхняя траверса опирается на шток дом.крата. Натягиваемый .канат, предварительно закрепленный на временных .балках нулевой рамы, закрепляют к коушу. После окончания за.крепления конца каната коуша, установленного на нижней траверсе, освобождают жимки на нулевой и натягивают канат при пс.мощи тидродомк1рата. Натяжение каната ведется до получения заданной велич.ины, которую показывает пульс ограничителя натяжения каната, присоединенный к датч.ику 12. Ко.гда натяжение достигло заданной величины, тяги 6 при .помощи пальцев 7 спираются на балки, и канат готов к работе.
Если хода дамкрата .не хватает для получения необходимого натяжения, тяги 6 при помощи пальцев 7 устанавливают на -балке, после чего домк|рат вместе с траверсой опускают вниз до предела, заводят пальцы 5 и начинают подъем вверх до получения необходимого на
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО | 2007 |
|
RU2349757C2 |
Устройство для натяжения каната | 1976 |
|
SU594002A1 |
ПРИЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 1969 |
|
SU235944A1 |
РАМА ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОРУДИЯ | 2006 |
|
RU2325792C1 |
Устройство для крепления копрового канатного шкива | 1983 |
|
SU1104089A1 |
Взвешивающее устройство на транспортном средстве | 1990 |
|
SU1791725A1 |
Сочлененное транспортное средство | 1985 |
|
SU1288111A1 |
Устройство для обслуживания внутренних частей зданий | 1984 |
|
SU1194823A1 |
Устройство для перемещения промежуточного ковша | 1987 |
|
SU1482754A1 |
СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКОГО РЕЗЕРВУАРА МЕТОДОМ ПОДРАЩИВАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2261313C2 |
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация