УСТРОЙСТВО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ РАЗГРУЗКИ ЖЕЛ.-ДОР. ПЛАТФОРМ Советский патент 1927 года по МПК B65G67/30 

Описание патента на изобретение SU2874A1

Предлагаемое устройство для механической разгрузки железнодорожных платформ основано на применении опрокидывающейся площадки на угол достаточный для естественного скатывания с платформы груза от собственного веса при наклоне площадки при помощи крана, перекатываемого параллельно рельсам пути.

На схематических чертежах фиг. 1 изображает устройство в боковом виде; фиг. 2 - то же устройство в плане; фиг. 3 - видоизменение того же устройства при другом расположении части, изображено в боковом виде; фиг. 4 - то же устройство, изображено в плане, и на фиг. 5-7 изображено устройство в боковом виде и в плане, допускающее наклонение площадки в ту и другую сторону.

Предлагаемое устройство (фиг. 1, 2) состоит из тележки (A, p, q), перекатываемой по рельсовому пути, расположенному перпендикулярно основному железнодорожному пути, и состоящей из основной рамы p, стоящей на вспомогательных рельсах, и поддерживающей стойки крана А, и из поворотной рамы q, укрепленной в раме p на штырях s. На поворотной раме q уложены рельсы, составляющие продолжение основного рельсового пути. кран A расположен сбоку пути и снабжен лебедками k и блоками t, через которые перекинуты канаты, наматываемые с одного конца на электрические лебедки k, а другими концами прикрепленные к стороне площадки q. При поворачивании платформы q железнодорожная платформа удерживается на ней крюками х и груз ссыпается на боковую сторону пути.

На фиг. 3 и 4 изображено устройство, в котором кран расположен над основным путем и перемещается по рельсам, расположенным параллельно рельсам основного пути. Стойки крана охватывают железнодорожный путь и между ними располагается платформа, состоящая из неподвижной рамы и поворотной на штырях s платформы q, поверх которой уложен участок железнодорожного пути, составляющий продолжение главного пути. Две электрические лебедки В расположены наверху стоек крана, а концы канатов прикреплены к поворотной платформе. При платформы q железнодорожная платформа с грузом удерживается от скатывания при помощи крюков х, при чем находящийся на железнодорожной платформе груз при этом устройстве может быть ссыпаем в любом месте пути на самый путь.

В устройстве, изображенном на фиг. 5 и 6, кран расположен так же, как описано выше, но платформа q укрепляется в раме не на шарнирах s, а в накладку на штырях s, расположенных с той и другой стороны, что дает возможность платформе q опрокидываться в ту или другую сторону, смотря по надобности, при помощи правой или левой лебедок В, расположенных наверху рамы крана А. Железнодорожная платформа также скрепляется с платформой q при помощи крюков х.

На фиг. 7 изображено ссыпное устройство, позволяющее, как в предыдущем, наклонение платформы q на обе стороны, но стойки крана расположены на месте неподвижно, сам же кран мостового типа передвигается, смотря по надобности, вдоль рельс, уложенных наверху стоек.

Похожие патенты SU2874A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ РАЗГРУЗКИ ЖЕЛ.-ДОР. ПЛАТФОРМ 1925
  • Маевский Н.Г.
SU2819A1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 2001
  • Кондратьев А.П.
  • Лебедев Б.М.
  • Павлов Н.М.
  • Попов А.Д.
  • Сальников Ю.В.
  • Уткин А.Ф.
RU2229993C2
КОНСОЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПЛОЩАДКА 1990
  • Баннов Ю.Ф.
  • Климов В.В.
RU2024711C1
ПРИЕМНАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ ПОДАЧИ ГРУЗОВ В ПРОЕМ ЗДАНИЯ 1991
  • Климов В.В.
  • Баннов Ю.Ф.
RU2016989C1
Транспортное средство 1989
  • Горовой Алексей Иванович
SU1712211A1
АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГРУЗОПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ 1995
  • Буралков Б.Н.
  • Кондрашов В.С.
  • Красильников В.М.
RU2091255C1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЕСПЕЧИВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАЗГРУЗКЕ-ПОГРУЗКЕ МЕТАЛЛОПРОКАТА ИЗ (В) ВАГОН 2021
  • Шкрабак Роман Владимирович
  • Таталёв Павел Николаевич
  • Шкрабак Владимир Степанович
  • Степанченко Алексей Александрович
  • Шкрабак Роман Романович
  • Грехов Павел Иванович
  • Шкрабак Арина Васильевна
  • Худяев Олег Владимирович
  • Давлятшин Рузиль Хайсарович
  • Шкрабак Алексий Романович
  • Смолинов Евгений Сергеевич
RU2774825C1
Приспособление для укладки и разборки железнодорожных путей звеньями 1924
  • А.В. Бретланд
SU1570A1
ВАГОН ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ПОГРУЖЕННЫХ НА ТРАНСПОРТНЫЕ ПЛАТФОРМЫ ДЛИННОМЕРНЫХ РЕЛЬСОВ 1998
  • Тойрер Йозеф
  • Бруннингер Манфред
RU2132895C1
Грузоподъемное устройство для погрузки и выгрузки длинномерных железнодорожных рельсов 2022
  • Гвоздев Николай Андрианович
  • Степанов Виктор Викторович
  • Шабанов Игорь Григорьевич
RU2786660C1

Иллюстрации к изобретению SU 2 874 A1

Формула изобретения SU 2 874 A1

1. Устройство для механической разгрузки железнодорожных платформ путем наклона их на угол, достаточный для скатывания с них груза, характеризующееся применением подвижного, по особым параллельным путевым рельсам, крана А с поворотной помощью моторной лебедки - площадкой q (фиг. 1-4), предназначенной для вкатывания на нее железнодорожной платформы, в целях поворачивания этой платформы, при ее разгрузке или в поперечном направлении (фиг. 1 и 2) или в продольном (фиг. 3 и 4), причем для удержания платформы от скатывания служат крючья х.

2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 устройства, отличающееся тем, что площадка q (фиг. 5, 6 и 7) сделана поворотной в поперечном направлении как в одну, так и в другую сторону.

SU 2 874 A1

Авторы

Маевский Н.Г.

Даты

1927-04-30Публикация

1925-07-31Подача