Предлагаемое устройство для механической разгрузки железнодорожных платформ основано на применении опрокидывающейся площадки на угол достаточный для естественного скатывания с платформы груза от собственного веса при наклоне площадки при помощи крана, перекатываемого параллельно рельсам пути.
На схематических чертежах фиг. 1 изображает устройство в боковом виде; фиг. 2 - то же устройство в плане; фиг. 3 - видоизменение того же устройства при другом расположении части, изображено в боковом виде; фиг. 4 - то же устройство, изображено в плане, и на фиг. 5-7 изображено устройство в боковом виде и в плане, допускающее наклонение площадки в ту и другую сторону.
Предлагаемое устройство (фиг. 1, 2) состоит из тележки (A, p, q), перекатываемой по рельсовому пути, расположенному перпендикулярно основному железнодорожному пути, и состоящей из основной рамы p, стоящей на вспомогательных рельсах, и поддерживающей стойки крана А, и из поворотной рамы q, укрепленной в раме p на штырях s. На поворотной раме q уложены рельсы, составляющие продолжение основного рельсового пути. кран A расположен сбоку пути и снабжен лебедками k и блоками t, через которые перекинуты канаты, наматываемые с одного конца на электрические лебедки k, а другими концами прикрепленные к стороне площадки q. При поворачивании платформы q железнодорожная платформа удерживается на ней крюками х и груз ссыпается на боковую сторону пути.
На фиг. 3 и 4 изображено устройство, в котором кран расположен над основным путем и перемещается по рельсам, расположенным параллельно рельсам основного пути. Стойки крана охватывают железнодорожный путь и между ними располагается платформа, состоящая из неподвижной рамы и поворотной на штырях s платформы q, поверх которой уложен участок железнодорожного пути, составляющий продолжение главного пути. Две электрические лебедки В расположены наверху стоек крана, а концы канатов прикреплены к поворотной платформе. При платформы q железнодорожная платформа с грузом удерживается от скатывания при помощи крюков х, при чем находящийся на железнодорожной платформе груз при этом устройстве может быть ссыпаем в любом месте пути на самый путь.
В устройстве, изображенном на фиг. 5 и 6, кран расположен так же, как описано выше, но платформа q укрепляется в раме не на шарнирах s, а в накладку на штырях s, расположенных с той и другой стороны, что дает возможность платформе q опрокидываться в ту или другую сторону, смотря по надобности, при помощи правой или левой лебедок В, расположенных наверху рамы крана А. Железнодорожная платформа также скрепляется с платформой q при помощи крюков х.
На фиг. 7 изображено ссыпное устройство, позволяющее, как в предыдущем, наклонение платформы q на обе стороны, но стойки крана расположены на месте неподвижно, сам же кран мостового типа передвигается, смотря по надобности, вдоль рельс, уложенных наверху стоек.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ РАЗГРУЗКИ ЖЕЛ.-ДОР. ПЛАТФОРМ | 1925 |
|
SU2819A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2001 |
|
RU2229993C2 |
КОНСОЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПЛОЩАДКА | 1990 |
|
RU2024711C1 |
ПРИЕМНАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ ПОДАЧИ ГРУЗОВ В ПРОЕМ ЗДАНИЯ | 1991 |
|
RU2016989C1 |
Транспортное средство | 1989 |
|
SU1712211A1 |
АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГРУЗОПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 1995 |
|
RU2091255C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЕСПЕЧИВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАЗГРУЗКЕ-ПОГРУЗКЕ МЕТАЛЛОПРОКАТА ИЗ (В) ВАГОН | 2021 |
|
RU2774825C1 |
Приспособление для укладки и разборки железнодорожных путей звеньями | 1924 |
|
SU1570A1 |
ВАГОН ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ПОГРУЖЕННЫХ НА ТРАНСПОРТНЫЕ ПЛАТФОРМЫ ДЛИННОМЕРНЫХ РЕЛЬСОВ | 1998 |
|
RU2132895C1 |
Грузоподъемное устройство для погрузки и выгрузки длинномерных железнодорожных рельсов | 2022 |
|
RU2786660C1 |
1. Устройство для механической разгрузки железнодорожных платформ путем наклона их на угол, достаточный для скатывания с них груза, характеризующееся применением подвижного, по особым параллельным путевым рельсам, крана А с поворотной помощью моторной лебедки - площадкой q (фиг. 1-4), предназначенной для вкатывания на нее железнодорожной платформы, в целях поворачивания этой платформы, при ее разгрузке или в поперечном направлении (фиг. 1 и 2) или в продольном (фиг. 3 и 4), причем для удержания платформы от скатывания служат крючья х.
2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 устройства, отличающееся тем, что площадка q (фиг. 5, 6 и 7) сделана поворотной в поперечном направлении как в одну, так и в другую сторону.
Авторы
Даты
1927-04-30—Публикация
1925-07-31—Подача