Летательный аппарат Советский патент 1932 года по МПК B64C39/00 B64C7/00 

Описание патента на изобретение SU28786A1

Сущность изобретения состоит в том, что подъемную силу летательного аппарата предполагается получить путем реактивной отдачи струй воздуха, создаваемых окруженными цилиндрами пропеллерами. Означенные цилиндры снабжены расположенными над продольной щелью в нижней части их плоскостями, к которым крепятся элероны, управляемые при помощи тяг из кабины летчика с целью поворота аппарата относительно его продольной оси.

На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез окружающего пропеллер цилиндра; фиг. 2-вид его сбоку; фиг. 3- вид его спереди; фиг. 4-схему моторной передачи.

Предлагаемый летательный аппарат (фиг. 1 и 2) имеет кузов 8, шасси и хвостовое оперение, как у обычных самолетов. Мотор 28 {фиг. 4) помещен над кузовом 8 или в кузове,, смотря по конструкции. От вала /9 мотор через конические зубчатки 23, 21 и 20 передает усилие мотор нь1м осям 24 и 22, которые скрыты в трубчатых моторных стойках ТВ (фиг. 3). Наконец через зубчатки 27 и 7 усилие передается пропеллерам б, укрепленным своими осями 26 ъ цилиндрах 77.

Последние покоятся на моторных стойках 12, J3 к 14. Цилиндры 77 снабжены расположенными над продольной ще.Алюв нижней их части плоскостями 2 (фиг. 1), к которым крепятся элероны 3, управляемые при помощи тяг из кабины летчика для поворота аппарата относительно его продольной оси. Так как главным образом нагружены плоскости 2, то они, поэтому, прочно крепятся к кузову 8 подкосами 16, 17 и 18.

Управление аппаратом производится как в обычном самолете. Аппарат снаб жен нормальным хвостовым оперением, подвижные части которого системой рычагов и тросов связаны с штурвалов управления.

Предмет изобретения.

Летательный аппарат с применением: цилиндров, окружающих пропеллер, отличающийся тем, что цилиндры 7 7 снабжены расположенными над продольной щелью в нижней части цилиндров плоскостями 2, к которым крепятся элероны 3, управляемые при помощи тяг из кабины летчика для поворота аппарата относительно его продольной оси. фиг 4 t. 22 фигЗ 5 в 1

Похожие патенты SU28786A1

название год авторы номер документа
САМОЛЕТ 2003
  • Буданов С.В.
RU2231475C1
Самолет 1924
  • Карандин Г.Г.
SU2955A1
САМОЛЕТ БАЛАНСИРНОГО ТИПА БЕЗ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ОПЕРЕНИЯ С ПОВОРОТНЫМ КРЫЛОМ 2004
  • Гайнутдинов Владимир Григорьевич
  • Русаковский Евгений Ионович
RU2277496C1
СПОСОБ СОЗДАНИЯ ПОДЪЕМНОЙ СИЛЫ САМОЛЕТА (ВАРИАНТЫ), СПОСОБ ПОЛЕТА САМОЛЕТА, БЕЗАЭРОДРОМНЫЙ ВСЕПОГОДНЫЙ САМОЛЕТ "МАКСИНИО" ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ (ВАРИАНТЫ), СПОСОБ ВЗЛЕТА И СПОСОБ ПОСАДКИ, СПОСОБ И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ В ПОЛЕТЕ, ФЮЗЕЛЯЖ, КРЫЛО (ВАРИАНТЫ), РЕВЕРС ТЯГИ И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ, СИСТЕМА ШАССИ, СИСТЕМА ГАЗОРАЗДЕЛЕНИЯ И ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЕГО 2007
  • Максимов Николай Иванович
RU2349505C1
КОНВЕРТОПЛАН 2011
  • Гайнутдинов Владимир Григорьевич
  • Крикун Константин Георгиевич
  • Левшонков Никита Викторович
RU2456209C1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕОБРАЗУЕМОГО В ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ, И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ПРЕОБРАЗУЕМОЕ В ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ 1999
  • Луканин В.Н.
  • Дербаремдикер А.Д.
RU2169085C1
САМОЛЕТ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ МУХАМЕДОВА НА ПРЫЖКОВОМ ШАССИ 2011
  • Мухамедов Фатидин Абдурахманович
RU2497721C2
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ СПАСЕНИЯ ПАССАЖИРОВ, ЭКИПАЖА И ГРУЗОВ ПРИ АВАРИИ САМОЛЕТА В ВОЗДУХЕ 1998
  • Киселев В.В.
RU2152335C1
ЛЕГКИЙ СВЕРХЗВУКОВОЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ 2004
  • Демченко Олег Федорович
  • Долженков Николай Николаевич
  • Матвеев Андрей Иванович
  • Попович Константин Федорович
  • Гуртовой Аркадий Иосифович
  • Школин Владимир Петрович
  • Кодола Валерий Григорьевич
RU2271305C1
Моторный орнитоптер 1959
  • Андреев В.М.
  • Шиуков А.В.
  • Шиуков Г.В.
SU131618A1

Иллюстрации к изобретению SU 28 786 A1

Реферат патента 1932 года Летательный аппарат

Формула изобретения SU 28 786 A1

SU 28 786 A1

Авторы

Надирадзе А.Д.

Даты

1932-12-31Публикация

1931-12-19Подача