Сущность изобретения состоит в том, что подъемную силу летательного аппарата предполагается получить путем реактивной отдачи струй воздуха, создаваемых окруженными цилиндрами пропеллерами. Означенные цилиндры снабжены расположенными над продольной щелью в нижней части их плоскостями, к которым крепятся элероны, управляемые при помощи тяг из кабины летчика с целью поворота аппарата относительно его продольной оси.
На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез окружающего пропеллер цилиндра; фиг. 2-вид его сбоку; фиг. 3- вид его спереди; фиг. 4-схему моторной передачи.
Предлагаемый летательный аппарат (фиг. 1 и 2) имеет кузов 8, шасси и хвостовое оперение, как у обычных самолетов. Мотор 28 {фиг. 4) помещен над кузовом 8 или в кузове,, смотря по конструкции. От вала /9 мотор через конические зубчатки 23, 21 и 20 передает усилие мотор нь1м осям 24 и 22, которые скрыты в трубчатых моторных стойках ТВ (фиг. 3). Наконец через зубчатки 27 и 7 усилие передается пропеллерам б, укрепленным своими осями 26 ъ цилиндрах 77.
Последние покоятся на моторных стойках 12, J3 к 14. Цилиндры 77 снабжены расположенными над продольной ще.Алюв нижней их части плоскостями 2 (фиг. 1), к которым крепятся элероны 3, управляемые при помощи тяг из кабины летчика для поворота аппарата относительно его продольной оси. Так как главным образом нагружены плоскости 2, то они, поэтому, прочно крепятся к кузову 8 подкосами 16, 17 и 18.
Управление аппаратом производится как в обычном самолете. Аппарат снаб жен нормальным хвостовым оперением, подвижные части которого системой рычагов и тросов связаны с штурвалов управления.
Предмет изобретения.
Летательный аппарат с применением: цилиндров, окружающих пропеллер, отличающийся тем, что цилиндры 7 7 снабжены расположенными над продольной щелью в нижней части цилиндров плоскостями 2, к которым крепятся элероны 3, управляемые при помощи тяг из кабины летчика для поворота аппарата относительно его продольной оси. фиг 4 t. 22 фигЗ 5 в 1
Авторы
Даты
1932-12-31—Публикация
1931-12-19—Подача