Изобретение относнтся к же.лезнодоро/киому транспорту, а именно к зстройствам шарниров рессорного нодвешивапия подвижных средств.
Ивеетны ншрниры рессорного пoдвeнJнвaиня подвижных средств, содержаи1,ие валик, ба.чаисиры и серьгу со сменными втулками, у которых сопряжение ва.тика со сменными втулками р. серьге и балансирах выполнено по HHIpoKoii ходо15() посадке.
Це.лью изобретения яв,дяется частичная замена тре1И1Я скольжени$ треиием качения нрн колебаниях элементов шарннра.
Достигается это тем, что отиошение диаметра ва.тнка к диаметру смеииых втулок в серьге и балансирах выпо.тиеио в нределах не менее 1 : 1,2.
На чертеже изображен шарнир рессорного нодвеи ива1П1Я.
Этот шарнир состоит из балансиров /, серьги 2, сменных втулок 3 и 4 и ва.тика 5.
Работа 1нариира реесорпого нодвсЕинваиия заключается в том, что возникаюгпнс в процессе Д15нже11ия же.чезнодорожного подвижного состава колебания подрессоренных частей )сительно неподрессоренных приводят к перекатываипю виутрениих поверхностей смен1и х втулок ио ва, в результате того, что зазор между впутренннм днаметром сменных втулок и па,ИИ-сом BbiHo.nien в нреде.чах не менее 0,2 диаметра ва.1нка. Это прнводнт к увеличе1НПО до.тговечности cMCinn ix ,IOK и ва.ипчи.
Пред м е т и з о б р е т е и и я
Шарнир рессорного подвеншвания экипажа железнодорожного нодвижного состава, еодержаиди ва.тнк, ба.танеиры и серьгу со сменными вту.тками, отличающийся тем, что, с целью частичной замены трения скольжения трением качения нри колебаниях элементов шарнира, отиои1еиие диаметра валика к диаметру смеи1Нз1х втулок в серьге и ба.чансирах выполнено в преде,1ах не менее 1 : 1,2.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРЕХТОЧЕЧНОЕ РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЭКИПАЖА (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2334638C1 |
Втулочно-роликовая цепь | 1989 |
|
SU1618933A1 |
Реверсивный подшипник скольжения шарнирного узла | 1981 |
|
SU1016580A1 |
Устройство для измерения моментов тренияСКОльжЕНия и РАдиАльНыХ уСилий B СилОВыХцилиНдРичЕСКиХ шАРНиРАХ | 1979 |
|
SU838432A1 |
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов | 2020 |
|
RU2754609C1 |
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 2010 |
|
RU2432281C1 |
Автоматическая механическая передача с непрерывным изменением передаточного отношения от бесконечного значения до значения, меньшего 1/1 | 1990 |
|
SU1838698A3 |
Поводок для бесчелюстных букс железнодорожного подвижного состава | 1982 |
|
SU1100172A1 |
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ШАРНИР ГАРНИТУРЫ СТРЕЛОЧНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА | 2010 |
|
RU2450893C1 |
УЗЕЛ ПОДВЕШИВАНИЯ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ | 2014 |
|
RU2549427C1 |
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация