Изобретение относится к средствам автоматического управления, а именно к электропневматическим дискретным преобразователям.
Известные триггеры с входаNUJ, содержащие электропиевматические преобразователи, потребляют довольно .много электрнческой энергии.
Предлагаемое устройство, отличается тем, что с целью у.меньшения потребления электрической энергии общий провод цепи пптания в.ходны.х преобразователей последовательно соединен с клеммой питания через блокирующие электроппевматические преобразователи, нневматический в.ход первого из которых подключен к каналу питания, а второго через дроссель - к выходу ппевматического триггера.
Схема устройства приведепа на чертеже.
Пневматический триггер с двумя входами иостроеп па реле / и элемеите «ИЛИ 2. Иа выходе ycTpoiieTBa установлен усилитель мощностн 3. Входной капал включещгя триггера выполнен в виде клеммы 4, соединенной с электропневматпческим преобразователем 5. Пневматический выход последнего соедппеп с элемеитом 2. Входной канал выключения устройства выполпен в внде кледгмы 6, соединенной с преобразователем 7. Общий провод питаиня, подключенпый к клемме 8, последовательио соедппеи через блокирующие преобразователи 9 и 10 с преобразователями 5 и 7.
Ипевматический вход преобразователя 9 соединен с каналом гп1таппя, а преобразователя 10 - с выходом реле / через дроссель //.
Устройство работает следующпм образом.
Электрический спгиал «Включить подается к клемме 4. При этом включается электрома)ппт электрониевмопреобразователя 5. электрическая цепь которого проходпт через п. з. контакт ппевмоэлектропреобразователя 10 и замыкающийся при паличии давлеипя питания контакт ппевмоэлектропреобразователя 9. Выходпой сигнал от преобразователя 5 проходит через элемент 2, выполняюгпий логическую операцию «ИЛИ, в верхнюю управляющую камеру реле /. Последнее срабатывает и остается во включеппом состоянии за счет воздействия спгиала обратной связи через элемент 2. Одиогзременпо выходной сигнал реле поступает через дроссел // в камеру пневмоэлектропреобразователя IG. Это вызывает переключение его электрнчес пх контактов и прерывание цепи, пптающей электромагнит преобразователя ,5, т. е. прекращение потреблепия электрической энерг; и. Сигнал «Отключить подается к клемме 6. При этом включается электромагнит преобразователя 7, электрическая цепь ко1орого 1:1роходит через замыкаюп1,иеся контакты ппeв oэлeктpoпpeoбpaзoвaтeлeй 10 и 9. В результате давление питающего воздуха от преобразователя 7 поступает в нижнюю управляющую камеру реле /, что приБодпт к его отключению.
Одновременно нреобразователь 10 срабатывает и приводит свои электрические контакты в исходное положение, нри котором цепь электромагнита иреобразователя 7 нрерывается. С помощью преобразователя 9 исключается потребление электрической энергии и)и отсутствии давления питания.
Предмет изобретения
Электронневматическпй триггер с двумя входами, содержащий 1Н1евматпческ1 й тр1н-гер
с двумя входами и два входных элсктропневматическггх иреобразователя, отличающимися тем, что, с целью у.меныиення потребления электрической энергин. обиин нровод цепи нитання входных иреобразователей последовательно соединен с клеммой питания через блокируюнще электропиевматические преобразователи, пневматический вход первого из которых подключен к Kana.iy пптаппя, а второго через дроссел) --- к выходу ппевматпческого триггера.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для регулирования наполнения бункера волокнистым материалом | 1987 |
|
SU1481280A1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ | 1965 |
|
SU170777A1 |
БОРТОВОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО | 2012 |
|
RU2518914C1 |
ИМПУЛЬСНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ | 1973 |
|
SU394908A1 |
Прореживатель сахарной свеклы | 1988 |
|
SU1639447A1 |
Устройство для формирования командного сигнала на включение в энергоагрегате | 1981 |
|
SU1066021A1 |
Источник питания с кратковременным резервированием | 1978 |
|
SU748389A1 |
Устройство для отключения двигателя внутреннего сгорания строительных и дорожных машин | 1986 |
|
SU1465510A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЭЛЕКТРОАППАРАТОВ ТРАМВАЯ И ТРОЛЛЕЙБУСА | 2002 |
|
RU2248582C2 |
Устройство для питания электропневматического тормоза | 1972 |
|
SU472035A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация